Красноярск
  • Регистрация
  • Александра Матросова, 4
  • Агентство аэрофлота 180 м
3

Здравствуйте. Мне "посчастливилось" стать гостем этого филиала в двух случаях : требовалось сделать ЭКГ и, собственно, сдать анализ крови.
*Итак, про диагностику. Это получился просто какой-то цирк! Не представляю, как бы чувствовал себя пациент, у которого на самом деле в этот момент были проблемы с сердцем. Во-первых, не вполне вежливый администратор, сидевшая на ресепшн и в дальнейшем она же пыталась снять показания кардиограммы - сразу портит настроение. Во-вторых сам процесс: на меня повесили какие-то пару датчиков. Извините, я не медик,но использовался не тот аппарат, который обычно снимают ЭКГ. Этими датчиками медсестра - админ два раза пыталась снять сигнал, при этом сигнал там куда-то записывался, всё пищало так, что уши закладывало, и потом она звонила в какую-то клинику и ПО ТЕЛЕФОНУ передавала этот писк, якобы в той клинике дают нормальную расшифровку ЭКГ. В итоге, после мучений с передачей и писка, от третьей попытки я отказалась. Отсутствие возможности взять стандартную ЭКГ мне объяснили тем, что закончились.. Эмм.. Аноды? Электроды? Как там правильно, я не помню..в общем, диагностика оказалась "не алё"..

*А теперь про лабораторные исследования: пожалуй, единственная лаборатория, где берут кровь на гемостаз в выходные дни. В этот раз администратор уже был более приветливый,кровь брала очень вежливая медсестра. Всё чётко, быстро, в системе. На следующий день получила смс и все анализы на почту. Никуда ехать второй раз не надо.

Считаю, что данная лаборатория это образец хорошо организованного процесса работы, везде бы так было!
А вот по части диагностики больше к вам ни ногой.
Приходится, оценить по среднему арифметическому. Увы..

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Марина, здравствуйте!
    Благодарим, что поделились с нами своим опытом посещения нашего медицинского офиса.
    От лица всей компании приносим Вам искренние извинения. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные в форме по ссылке: https://www.invitro.ru/for-clien...
    Наши специалисты свяжутся с Вами для выяснения обстоятельств.
    Благодарим за внимание. Будьте здоровы!

    Ответить