Красноярск
  • Регистрация
  • Александра Матросова, 4
  • Агентство аэрофлота 180 м
1

10/10 со спокойной душой поехали сдавать кровь. В данном филиале были не в первый раз и в принципе претензий не было никогда.На анализы оформились быстро потому что пришли одни из первых, после нас народ стоял в очереди и возмущался ,девушка на ресепшене одна не справлялась. Я еще подумала что готова стоять очередь ради качественно сделанной процедуры)) Далее я пошла в процедурный кабинет ,вены у нас с мужем "для студентов" сколько раз сдавали кровь никогда проблем не возникало...тут медсестра проткнула мне вену и очень долго пыталась набрать в пробирки кровь( Я знаю о чем говорю так как сама медработник ,ну думаю ладно ,бывает не повезло мне. За мной пошел муж ,не было минут 15 его,вышел весь бледный. А на улице выдал мне обморок с потерей сознания((( Уточню ,что сдает кровь не в первый раз и ни разу!!! подобного не было!!! Откачивала сама на улице( Испытала сильнейшее эмоциональное потрясение. На руке огромный синяк вена также проколота видимо была,говорит что тоже долго ковыряла вену и пыталась набрать кровь. В понедельник нужно было проходить психиатра и нарколога ,конечно никуда не поехала потому что оба специалиста осматривают вены,а у меня даже спустя неделю красуется синяк в месте укола!! На неделе поехали в другую лабораторию проблем со взятием крови не возникло,взяли быстро , без последствий и сразу после этого муж сел за руль. Сегодня поехала забирать анализы,много раз просто с паспортами отдавали без лишних вопросов,сегодня администратор уперлась и потребовала доверенность. На мой ответ что много раз забирала без мужа , сказала что не может такого быть. Благо что он сидел в машине так бы просто так скаталась ( Вот такая не приятная ситуация(Муж отошел быстро,а меня трясло все выходные. Выбор мы свой сделали,больше услугами пользоваться не будем.

Добрый день!
Спасибо, что поделились своим опытом посещения нашего медицинского офиса.
Мы примем к сведению данную ситуацию и в ближайшее время решим эту проблему.
С уважением, ИНВИТРО.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте.
    Благодарим Вас, что рассказали нам об этом инциденте. От всей компании приносим Вам искренние извинения.
    Мы заботимся о наших пациентах и считаем произошедшее неприемлемым. Именно поэтому хотели бы разобраться в данной ситуации.
    Пожалуйста, напишите Ваш ИНЗ (в чеке), ФИО, контактный номер телефона и, если возможно, ФИО сотрудника, который осуществлял забор биоматериала. Наши специалисты свяжутся с Вами для выяснения обстоятельств.
    Если Вы не хотите оставлять данные здесь, то можете воспользоваться формой по ссылке: https://www.invitro.ru/for-clien...
    Благодарим за внимание! Будьте здоровы!

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо, что поделились своим опытом посещения нашего медицинского офиса.
    Мы примем к сведению данную ситуацию и в ближайшее время решим эту проблему.
    С уважением, ИНВИТРО.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет