Красноярск
  • Регистрация
  • 9 Мая, 43 — 1 этаж
  • Урванцева 110 м
3

Все ничего, но ощущение, что тебя "развели" меня до сих пор не отпускает.
Начну по порядку.
Очереди не было, по-этому, меня сразу же приняли. На тот момент, врач-консультант, который там была, показалась мне очень дельной. Но это только на тот момент.
Приехав домой, начинаю более детально рассматривать чек и замечаю, что один анализ я сдала, оказывается, не тот(мой анализ бывает 2ух видов и мне надо было сдать, например, 1ый, а в чеке указан 2ой вид. И разница в названиях неприметная). Звоню на горячую линию, уточняю, может я что-то путаю. Но нет, мне подтверждают, что анализы разные и я сдала не тот+мой анализ бак посевом не сдается, а сдается пцр. К слову, в лаборатории мы проговаривали анализы, которые МНЕ надо сдать. Но, видать, кто-то кого-то не допонял.
Еду опять в эту лабораторию. Объясняю, что напутали, надо пересдать анализ, еще и методом пцр, мол, ваш сотрудник все объяснила. На что мне врач-консультант начинает доказывать, мол, оператор горячей линии новенькая, не знает, в общем, она не права. Данный анализ надо сдавать именно бак посевом, что он более информативен и т.д., и т.п. Замечу, что бак посев стоит в разы дороже, чем пцр. Но т.к я не алле в этом деле, доверилась полностью врачу. На здоровье, как говорится, не экономят.
В общем, ушла я довольная оттуда. Но радость моя длилась не долго. Получив результаты на почту, пошла к своему врачу.
Итог: помимо информации в интернете (а ее не мало и она достаточно толковая)+ еще 2(!) доктора сказали мне, что бак посев не подходит для моего анализа. И нужно было сдать пцр, как я изначально планировала и который был дешевле.
Вот теперь думаю, либо врач настолько некомпетентен, что не знает элементарную информацию, либо..
Upd. Анализы были готовы быстро. Сама процедура взятия материала для анализов так же прошла по-быстрому и не больно. Ну и цены, вполне адекватные. За это 3 звезды и поставлю.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Благодарим Вас, что поделились с нами данной ситуацией.
    От лица всей компании приносим искренние извинения. Нам очень важно, чтобы пациенты получали качественные и правильные исследования, ведь это может привести к непоправимым последствиям.
    Мы хотим разобраться в произошедшем. Пожалуйста, напишите Ваш ИНЗ (в чеке), ФИО, контактный номер телефона и, если возможно, ФИО врача-консультанта. Наши специалисты свяжутся с Вами для выяснения обстоятельств. Вся информация будет передана в отдел по контролю качества.
    Если Вы не хотите оставлять данные здесь, то можете воспользоваться формой по ссылке: https://www.invitro.ru/for-clien...
    Благодарим за внимание!

    Ответить