Красноярск
  • Регистрация
  • Авиаторов, 39 — 1 этаж; турагентство Coral Travel
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 430 м
1

Сделали заказ, оплатили, ждем. Проходит на пару дней дольше указанного срока, звонок - Все поступило на склад, когда привезти, назначаем дату. В день доставки звонят - У нас в программе была ошибка, придется доплатить, не помню уже сколько, все было около месяца назад, по-моему рублей 600-800. Кроме того, к одной из полочек не привезли крепления. Я говорю проблемы в вашей программе меня волновать не должны, я оплатил и жду по такой цене. в итоге, привозят заказ, ничего не требует доплатить, ничего не сказав, но без крепления. Вот и сижу сейчас с полкой без креплений...

Хорошо. Напишите пожалуйста № Вашего заказа.
Менеджер с Вами свяжется и сообщит по дате прихода креплений.
Спасибо.
С уважением,
Василий.

  • 11
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    ИКЕА на сайте указывает, что "выбор товаров и их цены в магазине могут отличаться от информации на сайте".
    В подписанном Вами агентском договоре, указано, что в случае подтвержденного удорожания товара, разница в цене подлежит доплате клиентом.
    Мы отправили Вам по электронной почте сканы чеков, подтвердающую цену на товары.
    Информацию о точной сумме доплаты и Вашим креплениям Вы можете получить в офисе по телефону, либо по почте или написав онлайн консультанту на сайте.
    С уважением, директор Василий.

  • Вы почитайте что в договоре написано вашем, меня кто-нибудь уведомлял об удорожании? Мне в день доставки только сказали доплатить (это не про эту ситуацию, но гипотетически). Если у меня денег нет на доплату, об этом вы не думали? Это не уведомление - а поставка перед фактом. Мне теперь эту полочку без креплений куда деть, подскажите?

    Ответить
  • Соглашусь с Вами что это неудобная ситуация для Вас как клиента и для нас.
    В быстро меняющихся условиях могу предложить Вам следующее.
    Вы можете вернуть нам эту полку без креплений.
    Мы пересчитаем наши задолженности. В случае нашего долга мы вернем Вам деньги.
    Полку мы постараемся реализовать в Красноярске либо вернуть обратно в ИКЕА.
    С уважением,
    директор Василий.

  • Может вы мне крепления все-таки привезете? Счет можете выслать на почту, у вас есть, сделаю перевод. Если такое возможно у вас?

    Ответить
  • Хорошо. Напишите пожалуйста № Вашего заказа.
    Менеджер с Вами свяжется и сообщит по дате прихода креплений.
    Спасибо.
    С уважением,
    Василий.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет