• Авиаторов, 39 — 1 этаж; турагентство Coral Travel
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделали заказ, оплатили, ждем. Проходит на пару дней дольше указанного срока, звонок - Все поступило на склад, когда привезти, назначаем дату. В день доставки звонят - У нас в программе была ошибка, придется доплатить, не помню уже сколько, все было около месяца назад, по-моему рублей 600-800. Кроме того, к одной из полочек не привезли крепления. Я...

Показать целиком

Сделали заказ, оплатили, ждем. Проходит на пару дней дольше указанного срока, звонок - Все поступило на склад, когда привезти, назначаем дату. В день доставки звонят - У нас в программе была ошибка, придется доплатить, не помню уже сколько, все было около месяца назад, по-моему рублей 600-800. Кроме того, к одной из полочек не привезли крепления. Я говорю проблемы в вашей программе меня волновать не должны, я оплатил и жду по такой цене. в итоге, привозят заказ, ничего не требует доплатить, ничего не сказав, но без крепления. Вот и сижу сейчас с полкой без креплений...

Хорошо. Напишите пожалуйста № Вашего заказа.

Менеджер с Вами свяжется и сообщит по дате прихода креплений.

Спасибо.

С уважением,

Василий.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!

    ИКЕА на сайте указывает, что "выбор товаров и их цены в магазине могут отличаться от информации на сайте".

    В подписанном Вами агентском договоре, указано, что в случае подтвержденного удорожания товара, разница в цене подлежит доплате клиентом.

    Мы отправили Вам по электронной почте сканы чеков, подтвердающую цену на товары.

    Информацию о точной сумме доплаты и Вашим креплениям Вы можете получить в офисе по телефону, либо по почте или написав онлайн консультанту на сайте.

    С уважением, директор Василий.

  • Вы почитайте что в договоре написано вашем, меня кто-нибудь уведомлял об удорожании? Мне в день доставки только сказали доплатить (это не про эту ситуацию, но гипотетически). Если у меня денег нет на доплату, об этом вы не думали? Это не уведомление - а поставка перед фактом. Мне теперь эту полочку без креплений куда деть, подскажите?

    Ответить
  • Соглашусь с Вами что это неудобная ситуация для Вас как клиента и для нас.

    В быстро меняющихся условиях могу предложить Вам следующее.

    Вы можете вернуть нам эту полку без креплений.

    Мы пересчитаем наши задолженности. В случае нашего долга мы вернем Вам деньги.

    Полку мы постараемся реализовать в Красноярске либо вернуть обратно в ИКЕА.

    С уважением,

    директор Василий.

  • Может вы мне крепления все-таки привезете? Счет можете выслать на почту, у вас есть, сделаю перевод. Если такое возможно у вас?

    Ответить
  • Хорошо. Напишите пожалуйста № Вашего заказа.

    Менеджер с Вами свяжется и сообщит по дате прихода креплений.

    Спасибо.

    С уважением,

    Василий.

Реклама не загрузилась