• Авиаторов, 39 — 1 этаж; турагентство Coral Travel
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв хотела написать еще летом, но все как-то не доходили руки, да и хотелось, чтобы эмоции как-то поутихли. Скажу сразу, мебель икеа я очень люблю. Реально красивая и адекватная по цене. НО... В Красноярске с доставкой дела обстоят более, чем печально. Впервые решив заказать (до этого покупала на Телевизорной с бОльшей наценкой, чем процент за...

Показать целиком

Отзыв хотела написать еще летом, но все как-то не доходили руки, да и хотелось, чтобы эмоции как-то поутихли. Скажу сразу, мебель икеа я очень люблю. Реально красивая и адекватная по цене. НО... В Красноярске с доставкой дела обстоят более, чем печально. Впервые решив заказать (до этого покупала на Телевизорной с бОльшей наценкой, чем процент за доставку) мебель, обратилась, несмотря на большое количество отзывов, в конторку на Авиаторов, 39. Сначала все было хорошо, очень милая девушка приняла у меня заказ, я все оплатила - заказ был небольшой, не более, чем на 10 т.р. и радостно пошла домой. Девушка сказала мне, что привезут в течение семи дней. Просто семи дней. Не рабочих. Я ждала семь дней. Мне не приходило смс и никто не звонил. Я решила позвонить сама - ответила мне та же девушка, сказала, что товар задерживается, извинилась, сказала, что сумму неустойки мне перечислят на телефон. Я снова стала ждать. Через два дня позвонила повторно - ответил мужчина, сказал, что я все перепутала, что семь дней рабочих, что никакой неустойки нет. Ну ОК, подумала я. Высчитала семь рабочих дней, снова позвонила.Ответил снова мужчина и сказал, что товар еще не пришел. Я не могу дословно привести весь разговор, но суть была такова: я вполне вежливо выразила свое недовольство. Но извинений не услышала. Нет. Я услышала в ответ, что ОНИ мной как клиентом недовольны, что ИМ неприятно со мной работать. От подобных высказываний я впала в транс, вот уж не думала, что столкнусь с хамством в частной конторке. В общем, доставка была задержана на два дне. Неустойку в размере, как выяснилось ,1 руб. 67 коп. мне не возместили). Нет, доставили, конечно, разумеется, не все было идеально: я заказывала подушку с кроликами, а мне пришла подушка с овцами. Менять не стала, ибо не хотела в очередной раз сталкиваться с хамством со стороны персонала (или хозяина) этого сомнительного предприятия. Естественно, больше заказывать у НИХ ничего не буду. Именно потому, что не терплю хамства. Тем более хамства от мужчин. Хотелось бы посоветовать всем, кто прочтет этот отзыв, не обольщаться и поискать другую доставку, а лучше самостоятельно закупить товар в Новосибирске. Написав это, поняла, что в ответ могу получить лишь очередную порцию хамства, но мне это уже не очень важно, в силу того, что мы с вами, уважаемый персонал доставки, больше никогда не увидимся. Желаю поменьше клиентов.

Кстати, читала отрицательные отзывы о вас и подумала, что это преувеличение. Оказалось, нет. Работаете вы так себе. Да еще и не уважаете клиентов. Было бы гораздо лучше, если бы я вместо вполне резонных вопросов начала орать в трубку и неприличными словами выражаться? Видимо, с Вами так и надо, иначе чувствуете себя царем всея Руси. И еще раз - люди, если вы заглянули на фламп и увидели негативный отзыв, а то и два-три - не ходите туда.

А доставке - еще раз - поменьше клиентов.

Добрый день, Татьяна!

Извините еще раз за доставленные неудобства.

Мы задержали доставку груза на 2 дня дольше срока и готовы возместить неустойку.

По поводу ответов сотрудников, мы проведем беседу с сотрудниками. Ведь клиент почти всегда прав.

С уважением,

директор ИКЕА-доставка.

Василий

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Татьяна!

    Извините еще раз за доставленные неудобства.

    Мы задержали доставку груза на 2 дня дольше срока и готовы возместить неустойку.

    По поводу ответов сотрудников, мы проведем беседу с сотрудниками. Ведь клиент почти всегда прав.

    С уважением,

    директор ИКЕА-доставка.

    Василий

  • Спасибо за ответ. Буду рада, если у Вас в плане общения с клиентами все изменится в лучшую сторону. Судя по Вашему ответу - изменения начались)

    Ответить
  • Очень не хотелось Вас расстраивать, но отвечает и работает там всегда один мужчина -директор. Так что фраза: "По поводу ответов сотрудников, мы проведем беседу с сотрудниками. Ведь клиент почти всегда прав.

    С уважением, директор ИКЕА-доставка. Василий" - он должен был себе сказать!

    Ответить
Реклама не загрузилась