• Авиаторов, 39 — 1 этаж; турагентство Coral Travel
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 390 м
Екатерина Новосёлова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

заказала диван, по договору сроки доставки - 1 неделя плюс-минус день. В итоге, прошло 2 недели - дивана нет. По прошествии первой недели тишины (это при 100% предоплате), в ответ на мой звонок я услышала следующее: компания приносит свои извинения, на складе в Новосибирске был только каркас, не было к нему матраса (хотя это как-то настораживает -...

Показать целиком

заказала диван, по договору сроки доставки - 1 неделя плюс-минус день. В итоге, прошло 2 недели - дивана нет. По прошествии первой недели тишины (это при 100% предоплате), в ответ на мой звонок я услышала следующее: компания приносит свои извинения, на складе в Новосибирске был только каркас, не было к нему матраса (хотя это как-то настораживает - почему карскас есть, а матраса к нему - нет????), если Вы хотите,мы привезем Вам каркас без матраса, а матрас только через неделю. Так как диван в таком состоянии мало нужен, мы с директором Василием, сошлись на том, что диван целиком мне привезут еще через неделю. Сегодня установленный срок, ни звонка, ни смс. Звоню в компанию, отвечает мало вменяемая девица, которая говорит, что именно я делала перезаказ, я сама во всем виновата и т.д. В результате добилась разговора с директором, который начал на меня наезжать: мы с Вами договаривались, дата доставки примерная (как оказалась) и т.д. На мое замечания о том, что раз товар задерживается не по моей вине, а из-за неведомых накладок в компании, мне как клиенту хотелось бы услышать хотя бы извинения, яуслышала: ну, извините. Причем сказано это было таким тоном, будто он лесом меня послал!! Было очень неприятно. Не знаю, как и во сколько мне привезут завтра диван (а директор мне это лично обещал), но обращаться именно в эту компанию больше желания нет.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Екатерина!

    Извините за эту ситуацию.

    По Вашей претензии.

    1. Заказанный Вами диван состоит из каркаса, матраса и чехла. Проверить можно на сайте ikea.ru в разделе "Информация о товаре".

    2. Ваш заказ был закуплен в ИКЕА на через день после оплаты. В день закупки матрас на складе ИКЕА отсутствовал. ИКЕА-Новосибирск- большой розничный магазин, обслуживающий покупателей со всех регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока. Поэтому продажа товаров носит непредсказуемый характер. Мог затариваться контейнер для Якутска или Норильска. Но это лирика.

    3. Если по нашим данным, отсутствующий товар ожидается в ближайшую неделю, экспедиторы закупают имеющиеся комплектующие (каркас и чехол в Вашем случае), чтобы при появлении матраса уже не было проблем с ними.

    4. Эти моменты оговорены в заключенном между нами договоре в разделе "Ответственность сторон".

    5. Я лично принес Вам извинения по телефону из-за отсутствующего матраса. И мы согласовали следующий срок поступления матраса.

    6. Вы получили от нас СМС с текстом "Товар в пути. Плановый срок поставки товара - 28 июля". Отклонения от плана составляют +/-1 день. В Вашем случае товар будет передан Вам 29 июля, т.е. на 1 день позже.

    7. 28 июля Вам повторно были принесены извинения из-за отклонения от плана на 1 день, без "Ну". :)

    8. Я слышал ответ менеджера по телефону, и уверяю Вас, ей не в чем было Вас обвинять. Тем более в перезаказе матраса.

    Спасибо.

    С уважением, Василий

Реклама не загрузилась