Красноярск
  • Регистрация
  • Авиаторов, 39 — 1 этаж; турагентство Coral Travel
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 430 м
4

Почти всю квартиру обставили мебелью Икеа благодаря этой компании. В целом - впечатления от работы с ними хорошие: всегда вежливые менеджеры, присылают смс, когда товар пришел, по телефону все подробно рассказывают, процент за посредничество небольшой.

Но есть несколько нюансов. Срок доставки не всегда совпадает с заявленным (то праздники, то выходные, то еще что-то). Хотя, может, это нам так не повезло - сначала были майские выходные, потом 12 июня...
Менеджеры периодически забывают отзваниваться. Например, нашу кровать сломали во время перевозки. Пока мы сами не позвонили узнать, что с ней (все сроки уже вышли) - нам никто о проблеме не рассказал. Но к чести компании, товар они перезаказали и спустя еще дней 10 таки привезли нам. Если б мы узнали об этой ситуации раньше, то не выносили бы старую кровать. А так пришлось 2 недели спать на полу. Тоже неплохо, конечно, но лучше б было обойтись без этого)
Сайт постоянно не работает, вернее, сам он работает, но оформить заказ не получается. Впрочем, в офис все равно нужно приезжать, поэтому это не критично.
И еще, разумеется, не очень удобно, что нельзя заплатить картой. А если платишь картой в офисе - за это берут дополнительный процент. Однако это проблема всех интернет-магазинов, так что я без претензий.

Как бы то ни было, все это не слишком большие косяки, поэтому дальше буду заказывать все из Икеи через эту же компанию.

Добрый день, Натали!
Спасибо за Ваш искренний отзыв.
Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства из-за несвоевременной поставки кровати. Повреждение товара во время транспортировки это всегда форс-мажор. Как Вы отметили в этом случае мы за свой счет перезаказали Вашу кровать, но пришлось подождать.
Логистика в России - это основная проблема интернет-магазинов. Признаюсь я завидую коммерсантам, торгующим небьющимися товарами. :)
Прошу Вас написать мне на zakaz@ikea-dostavka.ru, что Вам не удалось заказать на нашем сайте. Мы постараемся исправить эту ошибку.
Еще раз спасибо за отзыв и пожелания к нашему сервису.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Натали!
    Спасибо за Ваш искренний отзыв.
    Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства из-за несвоевременной поставки кровати. Повреждение товара во время транспортировки это всегда форс-мажор. Как Вы отметили в этом случае мы за свой счет перезаказали Вашу кровать, но пришлось подождать.
    Логистика в России - это основная проблема интернет-магазинов. Признаюсь я завидую коммерсантам, торгующим небьющимися товарами. :)
    Прошу Вас написать мне на zakaz@ikea-dostavka.ru, что Вам не удалось заказать на нашем сайте. Мы постараемся исправить эту ошибку.
    Еще раз спасибо за отзыв и пожелания к нашему сервису.