Красноярск
  • Авиаторов, 39 — 1 этаж; турагентство Coral Travel
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почти всю квартиру обставили мебелью Икеа благодаря этой компании. В целом - впечатления от работы с ними хорошие: всегда вежливые менеджеры, присылают смс, когда товар пришел, по телефону все подробно рассказывают, процент за посредничество небольшой.

Но есть несколько нюансов. Срок доставки не всегда совпадает с заявленным (то праздники, то...

Показать целиком

Почти всю квартиру обставили мебелью Икеа благодаря этой компании. В целом - впечатления от работы с ними хорошие: всегда вежливые менеджеры, присылают смс, когда товар пришел, по телефону все подробно рассказывают, процент за посредничество небольшой.

Но есть несколько нюансов. Срок доставки не всегда совпадает с заявленным (то праздники, то выходные, то еще что-то). Хотя, может, это нам так не повезло - сначала были майские выходные, потом 12 июня...
Менеджеры периодически забывают отзваниваться. Например, нашу кровать сломали во время перевозки. Пока мы сами не позвонили узнать, что с ней (все сроки уже вышли) - нам никто о проблеме не рассказал. Но к чести компании, товар они перезаказали и спустя еще дней 10 таки привезли нам. Если б мы узнали об этой ситуации раньше, то не выносили бы старую кровать. А так пришлось 2 недели спать на полу. Тоже неплохо, конечно, но лучше б было обойтись без этого)
Сайт постоянно не работает, вернее, сам он работает, но оформить заказ не получается. Впрочем, в офис все равно нужно приезжать, поэтому это не критично.
И еще, разумеется, не очень удобно, что нельзя заплатить картой. А если платишь картой в офисе - за это берут дополнительный процент. Однако это проблема всех интернет-магазинов, так что я без претензий.

Как бы то ни было, все это не слишком большие косяки, поэтому дальше буду заказывать все из Икеи через эту же компанию.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Натали!
    Спасибо за Ваш искренний отзыв.
    Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства из-за несвоевременной поставки кровати. Повреждение товара во время транспортировки это всегда форс-мажор. Как Вы отметили в этом случае мы за свой счет перезаказали Вашу кровать, но пришлось подождать.
    Логистика в России - это основная проблема интернет-магазинов. Признаюсь я завидую коммерсантам, торгующим небьющимися товарами. :)
    Прошу Вас написать мне на zakaz@ikea-dostavka.ru, что Вам не удалось заказать на нашем сайте. Мы постараемся исправить эту ошибку.
    Еще раз спасибо за отзыв и пожелания к нашему сервису.

Реклама не загрузилась