Красноярск

Инструмент Сервис, ООО

Сервисный центр
  • Парашютная, 15 — 1 этаж
  • ГАПО-2 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До этого не раз обращался в этот сервисный центр.
Ремонтировали до этого не раз - без проблем.
Но сегодня я испытал настоящий ШОК!!!!
Привез к ним "на обследование" бензотриммер, он стал после нескольких минут работы глохнуть.
Сначала приемщик вроде бы все спокойно выслушал, начал оформлять приемку. Потом без предупреждений этот приемщик взял...

Показать целиком

До этого не раз обращался в этот сервисный центр.
Ремонтировали до этого не раз - без проблем.
Но сегодня я испытал настоящий ШОК!!!!
Привез к ним "на обследование" бензотриммер, он стал после нескольких минут работы глохнуть.
Сначала приемщик вроде бы все спокойно выслушал, начал оформлять приемку. Потом без предупреждений этот приемщик взял отвертку и что-то проткнул со стороны выхлопного отверстия. На мой вопрос, зачем он это сделал, он ответил, что там есть сетка, которая со временем закоксовывается, поэтому эта процедура "протыкания" безвредная.
Но затем мимо проходил какой-то чел, видимо местный мастер. Остановился возле моего триммера и без всяких объяснений сказал, что он его ремонтировать не будет! На мой вопрос "почему?" Он достал отвертку и повторил процедуру "прокалывания" глушителя. Убедившись что она уже проколота, он это привел в качестве одного из аргументов отказа от ремонта. На мое недоуменение по поводу того, что "прокалывание" сделал приемщик, реакции ноль!!!! Потом пошла реплика (с претензией), что он не сможет протестировать триммер, т.к. не сможет посмотреть его под нагрузкой!? На мой вопрос что мне делать, это чудак (на букву "М") ретировался.
В итоге, триммер у меня не приняли!!
Друзья, если все таки Вас угораздит обратиться в этот сервис, снимайте приемку на видео! Хоть какая-то доказуха!! А если есть возможность, сюда лучше вообще не появляться! Видимо, здесь эти псевдомастера совсем ЗАЖИРЕЛИ!!!

С мастером так же проведена разъяснительная беседа. Мы никого не выгораживаем и готовы признать свои ошибки, более того мы готовы их исправить ))) а телефон руководства отправлен в ЛС

  • 0

3 комментария

  • Вы обратились в ремонт только с двигательной частью и ручкой управления, при этом Вами заявленный дефект "глохнет через 5 минут работы". Закоксованность глушителя является одной из основных причин того, что двигатель начинает глохнуть, но я полностью с Вами согласна, что приемщик не должен был проводить процедуру "прокалывания" сеточки глушителя на приемке, его задача принять от Вас инструмент, а все процедуры по ремонту, должен проводить механик. С приемщиком проведена разъяснительная беседа. На счет того, что у Вас не приняли инструмент, это не правда, Вам сказали, что для проверки работоспособности триммера необходима штанга в сборе иначе провести проверку изделия под нагрузкой не возможно. Двигатель может нормально работать на холостых оборотах, но при этом сразу глохнуть при нагрузке. Поэтому Вам было предложено принести изделие в сборе со штангой. На что Вы сразу ретировались.

  • Нужна определенная смелость, признавать свои ошибки и недоработки подчиненных!!! Но это видимо не про Вас!!! Вы даже сейчас не пытаетесь исправить ситуацию!!
    Что "не приняли инструмент, это не правда", не врите хотя бы сами себе!!
    Вам не помешало этот аппарат сначала принять, вы даже бумаги оформили на прием, но потом (вы как-то забыли об этом указать), появился хамовато-нагловатый мастер, который сходу, без объяснения причин, отказал в ремонте. И лишь после моего вопроса удосужился бледно и невнятно пояснить отказ, а потом что-то также невнятно промямлив про работу под нагрузкой.
    Установите у себя виденаблюдение, и понаблюдайте сами, как себя ведет этот персонаж!!! Думаю, у него это периодически случается!!!
    Фактически, на мой вопрос "что мне с этим делать" только приемщик и ответил, сказав что триммер нужен в сборе. И у меня как раз к нему меньше всего вопросов.!?! А Вы, видимо, в нем стрелочника решили найти!! Этот приемщик хотя бы меня выслушал, не хамил и не делал недовольную мину, как это ваш "мастер" (измученный ремонтом), которого вообще лучше до клиентов не допускайте!! Пусть лучше учиться с людьми нормально разговаривать и внятно объяснять суть требований к оборудованию!!
    Надеюсь, что такие хамы-мастера у вас не все!!
    Направьте мне телефон Вашего руководства, которому я сам объясню, как "вежливо" и "клиенториентировано" работают ваши мастера!!!

    Ответить
  • С мастером так же проведена разъяснительная беседа. Мы никого не выгораживаем и готовы признать свои ошибки, более того мы готовы их исправить ))) а телефон руководства отправлен в ЛС

Реклама не загрузилась