Красноярск
  • Регистрация

Инопроф, НЧОУ

Бизнес-школа
  • Мира проспект, 80а — 4 этаж
  • Главпочтамт 390 м
1

Школа позиционирует себя очень высоко, на самом деле все очень посредственно.Проходила обучение сметному делу у Людмилы Афанасьевны.Преподаватель совершенно не заинтересован в том, усвоен или нет материал слушателями.Задавать вопросы не рекомендуется "нет времени для каждого!" Если человек пришел освоить сметное дело с "0", Инопроф - это не его вариант, а тем более обучение в группе.На практическую часть времени отведено мало, возникает вопрос- не намеренно ли?Отношение у преподавателя к слушателям высокомерное ( с чего бы?).А если ты пришел из Центра занятости, и за твое обучение платит государство, то пиши - пропало и скажи спасибо что тебя пустили в "этот величественный храм - НЕДОДЕЛКИНО". Впечатления отрицательные, менеджеры внимательны только в том случае, если оплачиваешь наличными, при других вариантах отношение мягко сказано"прохладное".

Здравствуйте!

Нам всегда важна обратная связь с нашими слушателями и мы пытаемся оперативно и объективно разбираться во всех спорных и неоднозначных моментах, возникающих иногда в процессе обучения.
И тогда , когда претензии обоснованы, поверьте, наша реакция к их устранению не будет долгой. Иначе вряд ли нам бы удалось достаточно успешно развиваться на этом непростом рынке платных образовательных услуг более 25 лет.
К сожалению, должны констатировать также, что существуют и факты откровенных фальсификаций на наш счет. Надеемся, что это не некорректное поведение конкурентов, а просто чье-то странное поведение ,... Надеемся...

Итак по существу озвученной ситуации.
Сначала сомнения:

Каждый!!!! Каждый слушатель после окончания заполняет анкету по впечатлениям и замечаниям к прошедшему обучению и делает при желании это анонимно.
У нас нет ни одной анкеты с содержанием и в стилистике , хотя бы отдаленно похожей на приведенный здесь текст.
Все анкеты хранятся. Легко восстановить отзыв каждого человека в каждой группе.

Кстати последняя группа, обучаемая по договору с Центром занятости, была в сентябре-октябре прошлого года. Сомнительно, что могла быть на столько времени отложена реакция на непонравившееся обучение.
Кроме того, немного конкретики про непосредственно обучение на данном курсе:
1. То, насколько усвоен материал слушателями всегда отслеживается преподавателем с помощью контрольных этапов в ходе курса (если педагог видит, что материал группой не усвоен, то проводятся дополнительные занятия)
2. Практическая часть на данном курсе составляет 76% от обучения (19 занятий из 25 являются практическими). Отметим так же, что Людмила Афанасьевна является практикующим сметчиком.
3. Поверьте, нам неважно, самостоятельно или нет слушатель оплачивает обучение. Мы ценим и уважаем каждого, кто действительно стремится получать знания, и усиленно над этим работает
4. Предполагая, что обучались Вы в 2014г., мы проанализировали анкеты слушателей об окончании (если Вы у нас обучались, то помните что таковые заполняются при получении сертификата) и отзыва с подобным смыслом не нашли. Если бы Вы в ходе обучения поделились, что Вам у нас не комфортно, или Вам чего-то не хватило, мы бы обязательно придумали как решить проблему.

И еще. Текст отзывов,а иногда слово "отзыв" приходится помещать в кавычки (когда уж звучит очевидная ложь) естественно обращен в сторону наших потенциальных новых клиентов. Я думаю умные люди уже давно научились (даже по стилю и слогу) оценивать значение многих отзывов.
Так вот - лучшее , что можно посоветовать тем, кто выбирает где учиться, все-таки потратить немного лишнего времени до начала обучения и убедиться в аргументах за или против. Самостоятельно! Придя в учебное заведение, поговорив с менеджерами, преподавателем и со слушателями , которые прямо сейчас находятся в процессе обучения. Мы всегда открыты для этого.
Так же как, к сожалению, открыты и никак не защищены от всего анонимного и несправедливого в этом обезличенном интернет пространстве.

С Уважением, Администратор БШ ИНОПРОФ Ксения.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Нам всегда важна обратная связь с нашими слушателями и мы пытаемся оперативно и объективно разбираться во всех спорных и неоднозначных моментах, возникающих иногда в процессе обучения.
    И тогда , когда претензии обоснованы, поверьте, наша реакция к их устранению не будет долгой. Иначе вряд ли нам бы удалось достаточно успешно развиваться на этом непростом рынке платных образовательных услуг более 25 лет.
    К сожалению, должны констатировать также, что существуют и факты откровенных фальсификаций на наш счет. Надеемся, что это не некорректное поведение конкурентов, а просто чье-то странное поведение ,... Надеемся...

    Итак по существу озвученной ситуации.
    Сначала сомнения:

    Каждый!!!! Каждый слушатель после окончания заполняет анкету по впечатлениям и замечаниям к прошедшему обучению и делает при желании это анонимно.
    У нас нет ни одной анкеты с содержанием и в стилистике , хотя бы отдаленно похожей на приведенный здесь текст.
    Все анкеты хранятся. Легко восстановить отзыв каждого человека в каждой группе.

    Кстати последняя группа, обучаемая по договору с Центром занятости, была в сентябре-октябре прошлого года. Сомнительно, что могла быть на столько времени отложена реакция на непонравившееся обучение.
    Кроме того, немного конкретики про непосредственно обучение на данном курсе:
    1. То, насколько усвоен материал слушателями всегда отслеживается преподавателем с помощью контрольных этапов в ходе курса (если педагог видит, что материал группой не усвоен, то проводятся дополнительные занятия)
    2. Практическая часть на данном курсе составляет 76% от обучения (19 занятий из 25 являются практическими). Отметим так же, что Людмила Афанасьевна является практикующим сметчиком.
    3. Поверьте, нам неважно, самостоятельно или нет слушатель оплачивает обучение. Мы ценим и уважаем каждого, кто действительно стремится получать знания, и усиленно над этим работает
    4. Предполагая, что обучались Вы в 2014г., мы проанализировали анкеты слушателей об окончании (если Вы у нас обучались, то помните что таковые заполняются при получении сертификата) и отзыва с подобным смыслом не нашли. Если бы Вы в ходе обучения поделились, что Вам у нас не комфортно, или Вам чего-то не хватило, мы бы обязательно придумали как решить проблему.

    И еще. Текст отзывов,а иногда слово "отзыв" приходится помещать в кавычки (когда уж звучит очевидная ложь) естественно обращен в сторону наших потенциальных новых клиентов. Я думаю умные люди уже давно научились (даже по стилю и слогу) оценивать значение многих отзывов.
    Так вот - лучшее , что можно посоветовать тем, кто выбирает где учиться, все-таки потратить немного лишнего времени до начала обучения и убедиться в аргументах за или против. Самостоятельно! Придя в учебное заведение, поговорив с менеджерами, преподавателем и со слушателями , которые прямо сейчас находятся в процессе обучения. Мы всегда открыты для этого.
    Так же как, к сожалению, открыты и никак не защищены от всего анонимного и несправедливого в этом обезличенном интернет пространстве.

    С Уважением, Администратор БШ ИНОПРОФ Ксения.