Красноярск

ИнитГраф

Учебный центр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 150 ст46 — 2 офис; 1 этаж
  • Затон 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой первый отзыв. И, увы, на фоне общих восторгов он будет не столь радостным для этого учебного центра.
Сегодня с утра (12 часов с небольшим) отправила по их сайту заявку на запись на курсы Web-программиста. Скоро получила вежливый ответ: "Спасибо, свяжемся с Вами в ближайшее время". Вся на позитиве от положительных отзывов об этой организации и...

Показать целиком

Мой первый отзыв. И, увы, на фоне общих восторгов он будет не столь радостным для этого учебного центра.
Сегодня с утра (12 часов с небольшим) отправила по их сайту заявку на запись на курсы Web-программиста. Скоро получила вежливый ответ: "Спасибо, свяжемся с Вами в ближайшее время". Вся на позитиве от положительных отзывов об этой организации и скорости ответа стала ждать звонка. "Ближайшее" время понятие, видимо, сильно растяжимое.
Стоимость курсов более 50 тысяч рублей, так что мне хотелось уточнить некоторые детали. В 16 часов, так и не дождавшись обратной связи, я отправила интересующие меня вопросы на их адрес (initgraf@list.ru). Ответа я так и не дождалась.
В 17 часов начала очень активный дозвон на номер, заканчивающийся на 85. Долгое время никто не брал трубку и только около 17-28 мне удалось дозвониться. И что тут началось...
На вопрос по поводу оплаты мне (и еще бы) ответили более ли менее адекватно. Равно как и про помощь в трудоустройстве, про наличие практических занятий и про сдачу экзамена. Засада началась, когда я спросила про программу курса. Собственно, я хотела узнать, не могут ли ее выслать в электронном варианте, но, кажется, про это заикнуться не успела, прервало меня раздраженное: "Вы же с сайта регистрировались! Там все указано!" И неожиданно, довольно грубое: "Чем вы смотрите!". Простите, что?
Дальше - лучше. На вопрос: "А преподаватели у Вас какие? Программисты?" - почти в духе Петросяна- Внимание-цитирую ее ответ СЛОВО В СЛОВО: "Преподают у нас преподаватели! Программисты!!".
Я холодно говорю "До свидания" и прекращаю разговор.
Мне крайне неприятно, честное слово. Понимаю, наверное зря я задавала все эти вопросы, но кого и спрашивать, как не администратора? Преподавателя, который преподает, что ли?
Курсы дорогие, и я просто хотела убедиться в компетенции преподавателей, в том, что присылать будут актуальный материал, что...Да много в чем. Разве я не права?
Это не первые курсы, что я посещаю, и, хочу сказать, что ни у одной организации, будь то НПИ "Высшая школа бизнеса", ни на фотокурсах в "Творческой студии Виталия Иванова", ни... Да НИГДЕ со мной так не разговаривали. И ни у кого проблем с программой курсов не возникало.
Я понимаю, что "на сайте же все указано". Но, администратор, кто Вам право дал разговаривать с потенциальным клиентом в подобном тоне? Голос у меня тонкий, как у ребенка, хотя мне и 26 лет, но я Вам лично не хамила вот так...
Опять же, на сайте, мне, извините, неудобно смотреть (со смартфона), когда и какие занятия, и не всегда со мной Интернет. Мне бы легче было с электронной версией, распечатать ее, хоть, или сохранить в Word-е.
Я не знаю даже, что и думать.
Возможно, у Вас действительно компетентные преподаватели, великолепные курсы, и д.р., и центр действительно заслуживает всех положительных отзывов, но я от записи на эти курсы откажусь, такой сервис мне не нужен. Извините, если что-то неправильно поняла.

  • 1

7 комментариев

  • Сочувствую, не повезло...

    Ответить
  • Спасибо за Ваш отзыв о работе администратора, примем меры. Но хотелось бы разъяснить некоторые моменты. Когда вы отправляете заявку через сайт Вам отвечает автоответчик, из за большого количества заявок на наши курсы мы не успеваем делать обзвон Клиентов. Поэтому мы делаем ставку, что Клиент, который отправил заявку через сайт подробно прочитал всю информацию и уже знаком с программой курса, так как отправка заявки означает, что вы уже Записались на курсы и Вам всё понятно. Приношу извинения от лица нашей компании, что доставили Вам негативные эмоции.

  • Хорошо. Спасибо за быстрый отклик.

    Ответить
  • Мне, как бывшему клиенту данного Центра, прям удивительно было увидеть такой отзыв негативный. Администратор замечательная девушка , преподавать отличный , извините , но Ваш отзыв похож на записки конкурента , неужели вы зарегистрировались на флампе ради отзыва об этой компании ? Извините , что влезла , но прям удивили .

    Ответить
  • Да, именно так. Именно ради отзыва на них я и зарегистрировалась, потому что была очень расстроена таким общением с администратором.
    Или, предполагается, что мне нужно просто проглотить это хамство, оправдывая его тем, что все остальные отзывы на эту организацию положительны?
    Может и так.
    Отзыв мой внимательнее читайте. Про сам центр я слова дурного не сказала, обидела меня именно администратор.
    "Записки конкурента?" Как Вы меня повысили-то, безработную.
    Рада, что Вы, как бывший клиент, всем довольны, мне лично к услугам центра после такого общения прибегнуть так и не пришлось.

    Ответить
  • Чудны дела твои, Господи. Не обижайтесь на них, Евгения. Таким образом любого можно в чем попало обвинить. Сравнили, привели в качестве примера, и ладно.
    Странно, что на меня не жаловался никто из ТРЦ "Оптима" (я же их сравнила с "Июнем", "Планетой" и "Плазой") или из "Шагала" ("Любимая обувь" конкуренты жеж).
    И не злитесь. У всех есть право на собственное мнение, да. Вы высказались, другие тоже имеют право. До абсурда только не доводите ситуацию. Всех благ!

    Ответить
  • Евгения, я обучалась в этом центре и просто не представляю, кто из представителей этой команды смог бы ТАК разговаривать с потенциальным клиентом, да ещё на такие недешёвые курсы. На мой взгляд, если Вы находясь без работы, приняли решение потратить такую немалую сумму денег, то все вопросы всё-таки стоило решать на месте, приехав в офис. Ознакомиться с программой курсов, уровнем педагогов, аккредитацией самого учебного центра и многое другое. А принимать решение учиться/не учиться 9 месяцев только на основании одного телефонного звонка - это немного несерьёзно, извините, чему же Вас учили на всех предыдущих многочисленных курсах? И откуда такая нетерпеливость? Это компания не по оказанию срочных услуг, это не скорая неотложная помощь, что они должны были перезвонить немедленно. Может Вам так хотелось срочно потратить 50000 рублей? Ещё раз извините за резкость, но какой отзыв, такой и комментарий.

    Ответить
Реклама не загрузилась