- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила 12.11.2020 в 11:14 узнать могу ли я дистанционно вписать человека в страховку и сколько это будет стоить. Мне оператор ответила, что нужно обязательно приезжать и оформлять на месте. Дистанционно она даже не сможет просчитать мне стоимость доплаты. В сб и вс офис не работает. Приезжаю к вам сегодня в 9 утра. Оказывается, в 21 веке, вы...
Позвонила 12.11.2020 в 11:14 узнать могу ли я дистанционно вписать человека в страховку и сколько это будет стоить. Мне оператор ответила, что нужно обязательно приезжать и оформлять на месте. Дистанционно она даже не сможет просчитать мне стоимость доплаты. В сб и вс офис не работает. Приезжаю к вам сегодня в 9 утра. Оказывается, в 21 веке, вы решили не принимать водительское удостоверение на электронном носителе, то есть скан удостоверения в телефоне. Распечатать у вас тоже возможности нет, хотя у каждого сотрудника на рабочем месте стоит принтер. Мне предложили прогуляться до командора. Спасибо. Но самый эпичный момент этого всего: вписать человека в страховку и даже узнать предварительную стоимость доплаты можно через сайт! Занавес! Я потеряла несколько дней и несколько часов своего времени и так и не вписала человека в страховку. Более отвратительного отношения и сервиса я не видела, и это при том, что стоимость страховки у вас далеко не самая низкая в городе.