Красноярск
  • Регистрация

Ингосстрах, СПАО

Официальный представитель в г. Красноярске
  • Ады Лебедевой, 64 — цокольный этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 420 м
1

Это просто нонсонс!!!! Оформила страховой случай по ДТП, а "внимательные" сотрудники бухгалтерии отправили мои деньги не на тот счет, реквизиты которого я предоставляла при подаче документов! Просто отлично!!! Теперь мне нужно ждать неопределенное количество времени пока мои деньги вернутся и поступят на счет, который я предоставляла! Работа сотрудников вашей компании "на высоте"!!

Добрый день! Приносим свои извинения за работу данных сотрудников, вы же понимаете, что это было сделано не специально, техническая ошибка. Я их не защищаю, человек должен делать свою работу хорошо, но в жизни бывает всякое. Здесь не жалобная книга на весь "Ингосстрах", а описывается работа конкретного офиса и людей работающих в этом офисе. С уважением офис СПАО "Ингосстрах", ул. Ады Лебедевой 64

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Приносим свои извинения за работу данных сотрудников, вы же понимаете, что это было сделано не специально, техническая ошибка. Я их не защищаю, человек должен делать свою работу хорошо, но в жизни бывает всякое. Здесь не жалобная книга на весь "Ингосстрах", а описывается работа конкретного офиса и людей работающих в этом офисе. С уважением офис СПАО "Ингосстрах", ул. Ады Лебедевой 64

  • Уважаемый "Ингосстрах"! Не понимаю причем здесь жалобная книга? Свой отзыв я написала конкретно о работе ваших людей из вашего офиса! Тем не менее, до сих пор мне никто из них не позвонил и не сообщил о сроках зачисления моей страховой выплаты. Если вы хотите читать положительные отзывы о работе вашей компании - организуйте работу сотрудников соответствующе и, тогда о работе компании будут положительные отзывы. В данном случае, считаю себя пострадавшей стороной и считаю необходимым об этом заявить.

    Ответить
  • Правильно, не жалобная книга. Просто люди пишут о своём опыте. А вам бы просто извиниться, поскольку по вашей вине человек имеет проблемы. А вы ещё и пытаетесь клиенту претензии выдвинуть.

    Ответить
  • Ув. клиент! Отправьте вашу жалобу на e-mail: 24ingos@mail.ru, мы передадим ее руководству, укажите ваше Ф.И.О. и номер полиса по которому было урегулирование убытка.
    "Проблема дается нам не для жалоб, а для решения."

  • Претензию я у вас зарегистрировала еще 08.02., но до сих пор никакой реакции. Вместо того, чтобы тут пытаться выкрутиться, лучше бы проблему с зачислением средств решили! А люди и так сделают выводы и подумают прежде, чем страховать у вас свое транспортное средство!

    Ответить