• Филиал не найден

Incity

Салон женской одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была сегодня 28.11 в этом магазине в ТРЦ Июнь. Про сам отдел (ассортимент, расположение товаров и их внешний вид) сказать плохого не могу - все в пределах нормы, но работа продавцов "консультантов" меня удивила.

Итак, ситуация первая: побродила по магазину, выбрала платья, пошла в примерочную. Подошла пара моделей, но, увы, размер большеват....

Показать целиком

Была сегодня 28.11 в этом магазине в ТРЦ Июнь. Про сам отдел (ассортимент, расположение товаров и их внешний вид) сказать плохого не могу - все в пределах нормы, но работа продавцов "консультантов" меня удивила.

Итак, ситуация первая: побродила по магазину, выбрала платья, пошла в примерочную. Подошла пара моделей, но, увы, размер большеват. Хотела позвать сотрудницу, дабы она принесла мне нужный размер - бесполезно (хоть в магазине я была единственным покурателем). Оделась, вышла в зал, взяла одну модель, а вторую забыла, где брала. Попросила помочь .. далее диалог.

Я: Девушка, не помню, где брала платье, помогите найти, пожалуйста.

П: Ну ладно.

(После того, как принесла в примерочную нужный размер)

П: Вы вешалку-то от того отдайте, раз не надо...

Уф. Ладно.

Далее произошла ситуация с другой девушкой, уже на кассе.

К слову, я не смотрела на цену, и понятия не имела, сколько стоит выбранный товар.

Подала платье, уткнулась в телефон.

П: При покупке от 2000 р. вы можете выбрать колготки за 1 р.

Я: спасибо, не нужно.

П: Вам что, колготки не нужны бесплатные?!

Я: Нет.

При этом, я не смотрела на нее ни разу, и вообще подумала, что она предлагает мне докупить товар....Только после того, как я подала деньги, она озвучила стоимость. Пока дама ходила за разменом, я поняла, что могу взять бонус (ибо с моей работой лишним не станет).

Я: Девушка, я пожалуй возьму колготки.

П: Так-то поздно, чек уже пробили.

Мораль сей басни такова: я прекрасно понимаю, что это не бутик с элитной одеждой, но обычный СЕРВИС никто не отменял, особенно в условиях конкуренции. Управляющие, для чего нужны такип КОНСУЛЬТАНТЫ, которые не могут выполнить элементарную просьбу и привлечь внимание в момент озвучивания акций. Зачем?! Около кассы трепаться и вещи на место развешивать. Грустно. Очень грустно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы