Красноярск
  • Регистрация
  • Железногорск, Октябрьская, 16 — 1 этаж
  • ТЭА 460 м
1

Ужасное отношение администратора, грубо отвечает. Записалась на УЗИ с фото ребеночка, за несколько дней и в итоге когда еле поймали личико, оказалось, что нет бумаги и предложили на телефон сделать фотографию!! При уходе включили а чек не заказанную услугу, о чем я и сказала, в ответ администратор выдала: значит так объясняли!! Шли с предвкушением от радостного события, а в итоге ушли с испорченным настроением!!

Здравствуйте, Kotya.e ! Спасибо, что сообщили о данной ситуации! Мы сожалеем, что знакомство с нашей клиникой оставило у вас не самое приятное впечатление. Действительно, услуга "фото плода" была не доступна в момент вашего посещения. Нам очень хочется исправить Ваше мнение о нас, и мы знаем как важно для будущих родителей первое фото малыша, поэтому мы готовы сделать для Вас такое фото за наш счет. Что касается общения с администратором, ранее мы получали исключительно положительные отзывы о его работе, поэтому обязательно учтем ваши замечания и проведем беседу. Еще раз от лица всей клиники приносим извинение и обещаем сделать всё, чтобы исправить первое не самое удачное впечатление! C уважением, руководство клиники " Империя Здоровья"

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день. Напишите пожалуйста на этот адрес дату Вашего обращения и фамилию Kalinin-partners@mail.ru.
    Мы не незамедлительно примем меры.

  • Так вы вообще без фото остались? А результат УЗИ вам тоже на бумаге не распечатали? Вам на телефон прямо сделать фото предложили или скопировать туда файл? Проблему ни то, ни другое не решает, конечно, но во втором случае качество получше было бы.

    Ответить
  • УЗИ распечатали, а фото вообще не сделали..( предложили просто сделать на телефон. а я и шла ради фотокарточки, теперь снова придется записываться в другое место

    Ответить
  • обидно, конечно :( И на другой стороне листа не было места? Хоть как-то распечатать

    Ответить
  • там бумага специальная нужна для фотографий. ладно, я уже забыла, просто буду знать на будущее: только в край!! ценник такой же, а отношение совершенно другое

    Ответить
  • Здравствуйте, Kotya.e ! Спасибо, что сообщили о данной ситуации! Мы сожалеем, что знакомство с нашей клиникой оставило у вас не самое приятное впечатление. Действительно, услуга "фото плода" была не доступна в момент вашего посещения. Нам очень хочется исправить Ваше мнение о нас, и мы знаем как важно для будущих родителей первое фото малыша, поэтому мы готовы сделать для Вас такое фото за наш счет. Что касается общения с администратором, ранее мы получали исключительно положительные отзывы о его работе, поэтому обязательно учтем ваши замечания и проведем беседу. Еще раз от лица всей клиники приносим извинение и обещаем сделать всё, чтобы исправить первое не самое удачное впечатление! C уважением, руководство клиники " Империя Здоровья"