Красноярск
  • Регистрация
  • Батурина, 5д
  • Батурина 290 м
1

Делала химическую завивку. Очень недовольна!
То, что состав не подействовал, и на голове вместо локонов оказался стог сена - еще полбеды. Для этого, может быть, и объективные причины могут быть. Хотя такую завивку делала уже много раз с интервалом два года - и до сих пор даже у новичков и в недорогих местах все получалось хорошо. Здесь же результат был просто кошмарным. Но главное: мастер не слушает, чего хочет клиент, а потом просто молча берет деньги со словами "так получилось". Невнимание, невежливость и полное наплевательство. 4000 без чека за химическую завивку - не самая большая цена. Но и не самая маленькая. Хотя бы проявить искреннее внимание нужно. Вышла оттуда как оплеванная под хихиканье персонала. Конечно, никогда больше туда не пойду. И не пожалею времени на отзывы во всех возможных местах.

  • 10
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Яна! Нам бы хотелось ответить на Ваши субъективные, абсолютно несправедливые обвинения. Во-первых, что касается причины, по которой локон получился не совсем тугим, факторов может быть очень много. Препараты, которыми мы пользуемся для химической завивки щадящие, но из них мастер выбрала самой сильной фиксации, а также "от и до" была соблюдена технология химической завивки. По поводу результата, Вы сами переживали на протяжении всего процесса завивки и не скрывали этого, а здесь Вы пишете, что всегда все получалось хорошо. Возможно Ваши волосы плохо поддаются завивке или Вам нужен более сильный и едкий состав, факторов может быть, повторюсь, очень много. Химическая завивка - процедура капризная, как известно и, решившись на нее, Вы понимали, что рискуете получить не такой эффект, как хотелось бы. Мастер услышала Ваши пожелания, но состав не сработал на Ваших волосах. Поэтому нельзя сказать, что мастер Вас не слушал. Про "стог сена", как Вы изволили выразиться, стоит сказать, что получилась легкая волна, а не тугая стружка, как Вы хотели. Стогом сена это сложно назвать. О невнимании, невежливости и наплевательстве ну это, конечно не в какие рамки..Вас приветливо встретили, неоднократно(!) предложили кофе или чай. Вы были заняты своими делами в ноутбуке и Вас никто не беспокоил и не отвлекал. Мастер, когда Вы расплачивались и уходили, провожала Вас, согласно этикету с сожалением о том, что не добилась желаемого эффекта для Вас, а поэтому ни о каких хихиканиях персонала не может быть и речи!!! В нашей студии работают взрослые, адекватные, уважающие себя и окружающих люди, которые дорожат своими клиентами и местом работы, а также соблюдают элементарные каноны вежливости. В помещении установлены камеры видео-наблюдения со звуком и мы можем подтвердить каждое написанное здесь слово и опровергнуть все обвинения. Нам очень жаль, что Вы все так восприняли и ушли с обидой. И, в заключении, а также, как ответ на предыдущие претензии о "невыдаче чека" считаем необходимым довести до Вашего сведения, что Плательщики ЕНВД не обязаны использовать контрольно-кассовую технику, но обязаны ПО ТРЕБОВАНИЮ выдавать клиентам БСО ( бланки строгой отчетности). Согласно Федеральному закону "О применении контрольно-кассовой техники (ККТ) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".

    Действующая редакция от 22.05.2003 N 54-ФЗ.(в ред. Федеральных законов от 03.06.2009 N 121-ФЗ (ред. 17.07.2009),
    от 17.07.2009 N 162-ФЗ, от 27.07.2010 N 192-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ)

    Ответить
  • И вам здравствуйте, дорогие товарищи.
    Приношу свои извинения за упоминание об отсутствии чека. Мне не пришло в голову, что у вас вмененка.
    Думаю, за обвинения вас в отсутствии сервиса тоже придется извиниться: если сервис - это предложение чая и правильное приветствие-прощание, то сервис, конечно был. Просто идеальный. Чай и кофе, действительно, предлагали (и вполне доброжелательно), встречали и провожали, не отвлекали, как вы говорите (прикольно было бы, если бы вы меня отвлекали:)) интересно, чем?:). То есть все было прекрасно.
    А если считать, что основа сервиса - это внимание к клиенту и его потребностям, то тоже извините, что пристала к вам. Вы не в курсе, что это такое, а я на вас качу какую-то ерунду... обидно, наверное.
    Вдруг пригодиться:
    Внимание - это когда интересуются ожиданиями и опасениями клиента, спрашивают, зачем он к вам притащился и что хочет получить на выходе. Обсуждение рисков. Не потом, когда вы с повышенной температурой и почти в обмороке отвечаете на негативный отзыв - а вначале, перед тем, как работать. Вот и рассказали бы мне сразу, что препараты у вас щадящие. Что эффект зависит от большого количества факторов, и вы ни за что не отвечаете. От щадящего состава я бы точно отказалась.
    А еще внимание - это способность услышать сказанное или обратить внимание на прочитанное.
    В моем отзыве, который вы, похоже, все-таки читали, нет ни малейшей претензии к вам по поводу того, что ничего не получилось (сегодня, кстати, исчезли уже даже следы волнистости. остались только прямые жесткие пряди со склонностью торчать в разные стороны. не важно). Об этом я просто сожалению, и вина, конечно, моя. Увидев невнимание мастера с самого начала, нужно было уйти. А я была занята другими делами и осталась. Сама виновата.
    Моя претензия - к тому, что меня в начале не спросили, чего хочу, а в конце не присоединились к моим переживаниям. Мне кажется, хороший мастер тоже должен расстроиться, что работа получилась объективно плохо - или даже просто не нравится клиенту. Расстроиться, а не ухмыляться со словами "все нормально, так и должно быть. это локоны, вы просто не понимаете".
    Было бы просто человеческое сожаление - и не было бы никаких проблем с моей стороны.
    Как преподаватель, обязательно включу вашу реакцию на отзыв в раздаточные материалы для слушателей. Просто перл в хрестоматию по организации сервиса. Спасибо!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет