Красноярск

iLocked

Центр квестов
  • Авиаторов, 39 — 233 офис; цокольный, 1 этаж
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажу сразу,что это наш 10 квест,ранее были уже в гостях у этой компании и все было хорошо (в том числе и администраторы парни на пиле и на гарри) Но в этот раз мы ходили на миссию. Администратор то ли от духоты была в непонятном состоянии то ли под каким то другим воздействием (нам так показалось). Перед тем как запустить нас в комнату мы прошли...

Показать целиком

Скажу сразу,что это наш 10 квест,ранее были уже в гостях у этой компании и все было хорошо (в том числе и администраторы парни на пиле и на гарри) Но в этот раз мы ходили на миссию. Администратор то ли от духоты была в непонятном состоянии то ли под каким то другим воздействием (нам так показалось). Перед тем как запустить нас в комнату мы прошли краткий инструктаж НООО нам не сказали как во всех квестах что мы можем брать подсказки. Первую комнату прошли на ура а вот во второй возникли трудности и нам очень хотелось подсказки,но как бы мы их не просили в ответ всегда была тишина. Мы подумали что этот квест без подсказок. Начали дальше действовать. Времени нам не хватало чтобы закончить миссию нам что то стали "бормотать" в микрофон но ничего не было понятно, все так тихо говорили что мы не поняли что нам говорят сделать. В общем капец полный. Так же при прохождении квеста один предмет пал на пол и немного повредился.за что нам позже по приезду домой предьявили:за ремонт 1000 руб..сошлись на 500.. полный развод. Вышли мы с большим осадком, все очень нам не понравилось. В этом квесте все так замудрили что для нашей команды что бы дойти до конца нам требовалась подсказка. В итоге: настроение испчено безвозвратно и убыток в размере 500 руб. Вот как то так. Хорошо что мы прошли уже все квесты этой компании, а то после этого случая не пошли бы точно.

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо Валентина за Ваш отзыв и конструктивную критику!

    Для начала, хотим отметить, мы рады, что после посещения Гарри и Пилы, остались приятные впечатления!

    Что касается Миссии.

    Приносим искренние извинения, если Вы остались недовольны обслуживанием оператора в этот раз. Человеческий фактор, стечение обстоятельств, можно как угодно это назвать, со своей стороны мы лишь можем заверить, что работы в этом направлении будут проведены! Раньше подобных случаев не было и мы приложим максимум усилий, чтобы этого не повторилось!

    В данном квесте, не обычная система подсказок вплетённая в сюжет. Информацию о подсказках и о самом сюжете Вы получаете по ходу игры. Если Вы какое-то время не делаете определенных действий, то система автоматически попробует Вас навести на верный путь. К тому моменту как Вам понадобилась подсказка, система уже неоднократно помогала Вам (вспомните Итана Ханта).

    Практика возмещение убытков за повреждение инвентаря, очень редкая, фактически это второй раз за всю нашу историю, но в некоторых случаях, когда инвентарь дорогостоящий, уникальный, или если работы по его доставке ремонту долгосрочные, то берется символическая плата, этот момент прописан в правилах участия, которые Вы подписываете, и входит в инструкции оператора. Никакого “полного развода” быть не может, то что Вы сошлись на меньшей сумме, это уступки нашим любимым клиентам.

    Надеемся, что недопонимания между нами не осталось! Мы ценим каждого клиента, которые впоследствии становятся нашими друзьями! Поэтому будем действительно рады увидеть Вашу замечательную команду снова в наших новых локациях!

Реклама не загрузилась