Красноярск
  • Регистрация

IL Патио

Ресторан
  • 9 Мая, 77 — 2 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 500 м
Golgo13 написал 2 отзыва об этом месте
2

Видимо, кризис теперь распространился и на умы работников ресторанной сферы. Интерьер данного заведения на ресторан не очень претендует (несмотря на цены в меню), тем более, не претендует кухня и обслуживание.
Долго ждали пока к нам подойдут и примут заказ. Заказали Том Ям, Темпуру из креветок, пиво и яблочный штрудель. Еще дольше ждали пока нам наш заказ принесут. И если Том Ям, вероятно, нужно было готовить, то пиво, видимо, они тоже варили сами. По сути, просто забыли принести, пока не напомнили. Посетителей было мало, но обслуживание было очень ненавязчивым. Никто не следил за тем, закончили ли мы с одним блюдом, и не пора ли подавать следующее. Салфетки на столах тоже в большом дефиците. Посещение данного заведения не оставило желания вернуться сюда снова. Ведь все зависит от людей. Не сложилось впечатления, что тебе рады, что тебе стараются угодить, чтобы тебе понравилось, чтобы ты снова сюда пришел. Как-то равнодушно неспешно всё.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Заметил, что руководство данного заведения никак не комментирует отзывы своих посетителей. А отзывы, в основном, негативные. Похоже, что в формировании общественного мнения о своем заведении они совсем не заинтересованы.

    Ответить
  • Для нас крайне важно мнение наших гостей и мы с вниманием относимся ко всем комментариям наших гостей

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить
  • Да, в общем, не совсем оперативные меры тут нужны. Нужен системный подход, и, видимо, обновление какое-то концепции, видения обслуживания. Кухня важна, но важнее обслуживание, общение с посетителями. Если работать некому на приеме заказов, то какие уж тут оперативные меры? Вот как сделать так чтобы к Вам хотелось заглянуть?

    Ответить