Красноярск
  • Регистрация

IL Патио

Ресторан
  • 9 Мая, 77 — 2 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 500 м
Cофья написала 2 отзыва об этом месте
1

Вот порция негатива, который испортил столь прекрасный остаток моего дня!
Начнем по порядку.
1. Окажись я на пороге этого заведения, в мою сторону не было предпринято никаких приветственных жестов. Ноль внимания. Ну хорошо..
2. 15 минут ожидания прежде чем принесут долгожданное меню. Ок..
3. Хотелось покушать на летней веранде, ощутить хоть какую - то уличную свежесть. Так вот зря я туда вообще села - обшарпанные диваны, столы, которые давно пора бы сменить, а к тому же там сделали такой навес, что-то вроде как в кафешке на Набережной, где можно попить пива. Ужасно! Что не могли нормально оформить или хотя бы провести реновацию! ? У некоторых диванов даже ножек нет! Просто стоят на земле. Неприятные ощущения..
4. Естественно, заказ шел ко мне минут 30.
5. Официант совсем не аккуратный - пролил суп при подаче его на стол, было очень неприятно. Нерв поднимается...
6. Блин, принесли Лимонад за 400 руб.! И знаете что? Это было ТАК не вкусно - это варенье или что Они туда добавляют растекалось по стенкам графина, а во рту оставалось приторное послевкусие. Такое впечатление, что изготовители этого творения взяли воды, плюхнули туда пять ложек варенья, не размешав, за такие деньги подали на стол. Фу.. А да, еще льда туда навалили полграфина.
7. О стакане. Грязный, с кусками засохшей еды. Они вообще тщательно моют посуду или так, на отвали!?
8. Суши. Не подали полотенец, как это принято во всех заведениях, где есть СУШИ. Уже все кипит... Хочется поесть и утопать из этого ада!
9. Детское меню. Заказала себе пасту, оформленную в виде котика, так красиво выглядит в меню. Боже, что мне принесли... Это был котик, которого переехал трамвай (см. фото).
Настроение падает окончательно!
10. Нет в наличии моего любимого грибного супа. Ок!
11. Счет на сумму >1500. За что? Могла поесть за эти деньги в Green Villa Pizza с хорошим обслуживанием и приятной атмосферой.

Не советую это заведение. Особенно тем, кто любит получать наслаждение не только от поглощения пищи, а также и от способа подачи блюд, обслуживания, окружения, интерьера и всех этих тонкостей.

Спасибо за внимание.

  • 7
  • 0

7 комментариев

  • "котик" и правда пострадавшим выглядит, сначала я его очертания еле уловила, хорошо воображение дорисовало:)

    Ответить
  • а я вот котика вообще не уловила 😂 интересно, конечно, как блюдо выглядело в меню.

    Ответить
  • взглянула еще раз на "кота"... да у меня муж дома блюда в сто раз лучше оформляет 🙈

    Ответить
  • Олеся, не говорите! А ведь блюдо то - детское, ребенок ведь испугается, если ему такое принесут! :(

    Ответить
  • у котика лицо перекосило)) такое впечатление будто он кричит. вы не на что официантам не жаловались?

    Ответить
  • Виктория, не люблю скандалы эти, особенно вечером, когда пришел в ресторан ( вроде бы) покушать спокойно, уже смиренно сидела "трапезничала" :(
    Просто напросто больше туда ни ногой!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить