Красноярск

IL Патио

Ресторан
  • 9 Мая, 77 — 2 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 500 м
Дарья написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я так понимаю, что руководству данного "ресторана" все равно на обратную связь со своими клиентами, судя по огромному количеству отрицательных отзывов внизу.
Дорогие фламперы, советую обходить это место и выбирать другое для обеда. Я даже не знаю, где бы я ела, если бы работала в Планете...Хотя, казалось бы, в Иль Патио прекрасный бизнес ланч с...

Показать целиком

Я так понимаю, что руководству данного "ресторана" все равно на обратную связь со своими клиентами, судя по огромному количеству отрицательных отзывов внизу.
Дорогие фламперы, советую обходить это место и выбирать другое для обеда. Я даже не знаю, где бы я ела, если бы работала в Планете...Хотя, казалось бы, в Иль Патио прекрасный бизнес ланч с хорошим выбором и ценами. Но увы! Обслуживание просто ужасное.
Нас никто не проводил до столика, меню мне пришлось просить самой после ожидания. Кроме того, нас заверили, что мы не успеем поесть по бизнес-меню. Неважно, что мы пришли в 15-45, что стол будет открыт тогда, когда будет сделан заказ.
Но справедливость есть, нам "разрешили" поесть по бизнес-меню.
Я люблю бизнес-ланчи, потому что их делают быстро! Уже не раз в своих отзывах я писала, что мне нравится бар Облака, что там за 20 минут РЕАЛЬНО покушать. Тем самым никуда не опоздать и остаться сытым. Здесь мы ждали минут 25 заказ. Даже мой кофе, который делается минут 5 , а то и меньше, я ждала эти 25 минут ! Это нормально?
Наш официант Виктор мало того, что не представился, не извинился, что так долго нес заказ, забыл записать суп в заказ и опять же не извинился даже за свою невнимательность))) Что это такое)))
Про заказ - все было вкусно, но для пасты нам не дали пармезан, помидоры были указаны как Черри, а на деле - обычные наши помидорки. Кока-кола была подана аболютно неправильно. Вместо того, чтобы принести в бутылке и разлить ее при нас, Виктор принес ее в стакане с вываливающейся трубочкой. Молодец! А вдруг это была его кола? И почему она была теплая и не был предложен лед? Кому нравится теплая кола?
Виктор у вас просто золотко. Как он общался с нами, это заслуживает отдельного комментария. Вам нравится, когда человек, которому вы платите за его работу, разговаривает с вами полубоком и без улыбки?) Может, во мне живет рабовладелец, но я считаю, что в "ресторане" официант должен разговаривать с улыбкой, стоя к тебе прямо и уделяя внимание только вам. Почему ? Потому что я заплачу за такой сервис. У Виктора,видимо, понимание чаевых отсутствует. Ну и получайте пустой счет тогда за свою "работу".
К кухне у меня претензий нет.

Это не ресторан, это забегаловка с такими официантами. Да и летняя терраса этого заведения похожа на "кафешку" на Опере.
Больше сюда желания приходить нет.

  • 0

9 комментариев

  • они за это получают деньги, так пусть работают нормально и выполняют свои обязанности качественно, раз покусились на слово "Ресторан". И если я привыкла к нормальному сервису, а вы считаете это поведением рабовладельца, ну , всякое мнение имеет место быть, но оно относительно

    Ответить
  • Да я неагрессивная вовсе) А вы считаете такую ситуацию нормальной?) Вчера в программе "битва ресторанов" заведение Москвы тупо проиграло из-а того, что официантка забыла спросить про прожарку мяса у гостя, и все рестораторы, включая Собчак, подтвердили, что это серьезный косяк. А тут этих косяков - пальцев не хватит на руке) Я прекрасно отношусь ко многим заведениям, где с тобой работают качественно,это можно посмотреть и в моих отзывах ) К сожалению, сегодня не все рестораны могут похвастаться качественным обслуживанием, а платить немалые деньги и относиться снисходительно к низкому сервису , я не готова. Отсюда и такая реакция

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить
  • не ожидала ответа от РосИнтера, конечно, просмотрев отзывы ниже. И я прочитала свой первый отзыв об этом заведении, почти все то же самое. Работы много тут будет вам)

    Ответить
  • не обращайте внимания на то,что здесь росинтер пишет. они рассматривают проблемы конкретного ресторана в рамках программы "почетный гость". а почетников официанты почти всегда обслуживают идеально,если,конечно,узнают в лицо или не забывают спрашивать про карточку пг. соотвественно,по результатам их опроса каждый раз все прекрасно. высшее руководство понятия не имеет,что там полная жопа творится. а любые другие жалобы они игнорируют

    Ответить
  • ну да, они и не ответили 😛 выводы сделаны))

    Ответить
  • я почему-то даже не сомневалась)))

    Ответить
Реклама не загрузилась