Красноярск
  • Регистрация

IL Патио

Ресторан
  • 9 Мая, 77 — 2 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 700 м
1

Однажды вечером захотели заказать пиццу, выбор пал именно на Il Patio. Когда-то давно там было очень вкусно! Заказали фирменную, так как были уверены, что не прогадаем! В далеком 2011-м этой пиццей можно было спокойно поужинать вдвоем, и остаться вполне сытыми. По итогу: пицца была холодной, от этого вкус на троечку, но наполнение....Что вы сделали с этой прекрасной пиццей? или на доставку взвешивают её вместе с коробкой? Засохшая колбаска пепперони-5 кругляшков, 3 огрызка бекона, и что-то ещё засохшее (так и не разобрали, какое было мясо...)...Обиделись, решили больше тут не заказывать!..но это не все...Буквально через несколько дней, оказавшись в ТЦ "Планета", изрядно проголодавшись, решили - зайдем, все-таки приготовленное сразу должно быть вкуснее, горячее ведь! Встретила нас приятная девушка хостес, проводила в зал, подала меню - нареканий нет. Осмотрелись, как много времени все-таки прошло - 5 лет здесь не были..Однако, посетителей совсем не видно, пара столиков на летнике, и 2 в зале, что странно...Вечер пятницы, раньше люди ждали, пока освободится столик! Ну да ладно:) Меню, конечно, поменяли, но что-то из излюбленного старого всё же осталось. Муж выбрал большую пиццу "Барбекю", а мой выбрал пал на старую добрую пасту "Феттучини с грибами и ветчиной". Из напитков смузи, кока-кола. Сидим, облизнулись, ждём, когда к нам подойдет официант, разглядываем интерьер...Кое-что заменили из мебели, вместо скатерти на столах теперь индивидуальные салфетки с рекламкой (видимо так практичнее), а на столе: пятна из под стаканов, все липкое, какие-то крошки..и тут мы понимаем, что вероятно сели за стол, который не был убран, хотя приборы лежали чистые...наверное, просто забыли протереть его, и поставить специи и салфетки...Слегка удивились. А тем временем голодный муж начинает нервничать...ждем официанта, пришлось окликнуть девушку, гуляющую мимо, сказала: "Сейчас к вам подойдут". Между тем пара официантов слоняется по залу просто так без какого-либо дела, с пустыми руками, и даже не удостоили нас своим вниманием...Не было бы так грустно, если бы зал был полон, а тут, при отсутствии гостей, даже за мимолетно заглянувших не держитесь! Спустя 20 минут приняла девушка заказ. Жаль не представилась, с удовольствием указала бы её имя, но не для похвалы, а наоборот. Колы не оказалось из автомата(его убрали, очень жаль), предложили мужу какой-то лимонад. Принесли напитки через 10 минут - смузи должен был быть со вкусом манго и клубники, почему-то оказался клубнично-мятным. А лимонад - отвратительное сладкое пойло..ничего натурального, одни сиропы, вода и лёд..Еду принесли ещё минут через 20, по вкусу вроде ничего. Пицца немного пригорела, а так все же вкусная. Паста - соус, как и раньше очень вкусный, а вот сами феттучини, видимо уже не той марки...разваренные, мягкие...немного разочаровало. Грязную посуду официанты со стола не торопятся убирать. Вот идет мимо молодой человек(официант), видимо мы не на его зону обслуживания сели, так и прошел мимо...а это неправильно. Раньше все по-другому было. Решили ещё побаловать себя кофе с десертом. Но про нас почему-то забыли, хотя гостей не прибавилось ни на одного..Зато наша официантка успела заглянуть к бармену, налить у него что-то себе вкусное в стакан, попить это, пойти поговорить с пиццером, и исчезнуть с наших глаз...А другой официант(молодой человек) все время ходил по пятам за милой хостес. Ожидание заставило нас передумать по поводу десерта, и мы решили хотя бы получить счет...Для этого нам пришлось обратиться к непонятному человеку без формы, который на протяжении всего нашего обеда сидел за баром. Мы подумали, что это менеджер, а он: "Нет, а че хотели?". И тут, о чудо, откуда-то появилась официантка с летней террасы, и любезно принесла нам счет..нашу мы так и не видели больше...Вывод такой, друзья: скоро это заведение совсем закроют, ну ничего не осталось от того славного, милого "Il Patio", где вечерами ужинали семьи, были постоянные гости, которых узнавали, и предугадывали их желания. Дорогой менеджер зала, обратите внимание на ваш персонал! Если они так работают, значит не умеете работать Вы! Больше никогда не вернемся сюда, и другим не советуем!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет