Красноярск

IL Патио

Ресторан
  • 9 Мая, 77 — 2 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были 22 марта в этом ресторане, что-то ему совсем плохо стало, если откровенно... Официанты вроде бы есть, но их как бы и нет! Мы занимались не приятными разговорами с родителями, а высматриванием официантов и дергали других официантов, чтобы позвали нашего.... То, что я хотела заказать - не оказалось в наличии (несколько десертов, мясо). Принесли...

Показать целиком

Были 22 марта в этом ресторане, что-то ему совсем плохо стало, если откровенно... Официанты вроде бы есть, но их как бы и нет! Мы занимались не приятными разговорами с родителями, а высматриванием официантов и дергали других официантов, чтобы позвали нашего.... То, что я хотела заказать - не оказалось в наличии (несколько десертов, мясо). Принесли напитки, тёплые ( в достаточно тёплый весенний день), лёд пришлось 3! раза просить! принесли бутылку воды, которую не заказывали... принесли стаканы "Coca-cola" ЖУТКО грязные, заляпанные, и внутри с красными крошками... я пила из бутылки, мне было неприятно наливать в стакан свой напиток и пить. Не стала ничего говорить официанту, чтобы не портить настроение родителям. Еда на 4. Перед обедом зашла в туалет помыть руки. В туалете было грязно, лежали бумажки и всё было в каплях от воды. в 14-45 зашла уборщица, не обращая на меня никакого внимания вынула листочек "График уборки", сделала пометки уборка в "15-00", засунула листочек обратно и ушла, оставив туалет таким же грязным, как и был... :))) Я бы уволила даже не раздумывая за такое :) Ни грамма стыда :) В прошлом году мы приходили в этот ресторан в мае, и родителям и мне с мужем очень все понравилось (хотя так же много из меню не было), и после того посещения все хотели покушать здесь еще как-нибудь, но сейчас все решили единогласно, что обед 22 марта было последним в этом ресторане... Решайте вопрос с чистотой, уборщицами, официантами и отсутствием почти половины меню... Потому что место не из дешевых (обед на 4-ых - 4 тысячи)

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась