- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что произошло с рестораном? Лет 5 назад он был хорошим, и хотя бы тянул на звание ресторана, а не как сейчас забегаловки... На входе никто не встречает, не знают о наличии мест, не подходит на обслуживание, приходится бегать, тарелки не уносят. 2 раза подряд к ним ходили, так что это не дело случая. Первый раз пришли с грудным ребёнком, и хотели...
Что произошло с рестораном? Лет 5 назад он был хорошим, и хотя бы тянул на звание ресторана, а не как сейчас забегаловки... На входе никто не встречает, не знают о наличии мест, не подходит на обслуживание, приходится бегать, тарелки не уносят. 2 раза подряд к ним ходили, так что это не дело случая. Первый раз пришли с грудным ребёнком, и хотели быстро перекусить, так как он был беспокойным, заказ ждали минут 40, но! Половину заказа они забыли принести, про что нам тоже пришлось узнавать. Ещё минут 30 ожидания. Потом ещё пошли просить нас рассчитать. Второй раз пришли, нас посадили за "единственный свободный стол"(половина зала была пустой), и внимание: мы ждали пока нас обслужат 25 минут! И то, мы подходили 2 раза просить чтобы нас обслужили. 2 официантки сидели сахар рассыпали по сахарницам, видимо это важнее клиентов. И когда все таки подошли, шоколадного флана, ради которого я шла туда не оказалось в наличии. Мы просто развернулись и ушли.
Ангелина, добрый день!
Нам очень жаль, что визит в наш ресторан разочаровал вас.
Будем благодарны, если вы оставите свой контакт в личных сообщениях, чтобы директор ресторана мог уточнить детали вашего визита и принести свои личные извинения.
Заранее сапсибо!