Красноярск
  • Регистрация

Иль Де Ботэ

Магазин парфюмерии и косметики
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 700 м
MashaZlata написала 2 отзыва об этом месте
3

Иль,ты меня всё больше разочаровываешь:-(

Вчера с мужем, в канун дня всех влюблённых, решили друг другу подарить парфюм на свой вкус, но совершить эти покупки совместно:-)
Обнаружили для себя интересные свойства аромата "Молекула" - на каждом человеке, он особенный и раскрывается в неповторимый и очень тонкий аромат. Мои покупки в данной сети ограничивались 5000, вчера же чек с пятизначной цифрой...и ни одного "рекламного "пробника!!! Да, я хочу иметь возможность оценивать продукты в тестовом режиме дома, а уже после приобретать полноразмерный продукт, да мне приятно получать " комплименты" к покупкам!И вот,на кассе, уже после "Приходите к нам ещё!", я имела наглость сказать о том, что было бы неплохо, пару миниатюр предложить...( кстати, эта покупка, была совершена отчасти благодаря предыдущим, прошедшим тестирование пробникам!)... Так лицо у консультанта-кассира, чуть судорогой не свело!!! Сунула нам в пакет четыре одинаковых миниатюры от Герлен( мужских!) и ,практически отвернувшись,молча подала пакет.
Резюмирую:
-я понимаю,что в стране кризис,а консультанты Иль де Боте устали от покупателей,
-я понимаю,что такое клиентоориентированность и реклама,и как это работает.
-я не умею делать покупку без предварительного теста.
-мне понравился аромат от Герлен и я непременно приобрету его для мужа, но меня терзают сомнения, что эту покупку я совершу в этом филиале... Да и конкуренты в Планете у Иль де Боте имеются.

  • 21
  • 0

23 комментария

  • В этом отзыве всё настолько прекрасно, что у меня слов нет. Столько пафоса, будто бонусы при покупке – святая обязанность магазина. Ох уж эта безумная любовь к халяве…

    Ответить
  • увы и ах!
    Мне жаль,что ваше сознание уловило не тот смысл!
    Я не вкладывала пафос в свои слова,и говорила не о халяве и бонусах,в отзыве я пыталась развеять миф о том,что в этом отделе не важно сколько ты оставил на кассе,а дело в том,что консультанты не клиентоориентированны. "Приходите к нам ещё!" говорит консультант,а сам уже заложил "бомбу медленного действия" в виде комплимента в пакет с вашей покупкой.Ты приходишь домой,тестируешь продукт,он тебе подходит и ты идёшь приобретать его,и скорее всего это будет тот самый отдел,где тебе его так ненавязчиво предложили...мысль моя теперь ясна?:-)

    Ответить
  • Пафоса в отзыве не вижу вообще🙈🙈🙈
    У меня знакомая работала в этой сети, у неё дома был огромный склад с этими миниатюрами.🙈🙈
    Она этими пробниками в туалете брызгала🙈 себе все гребут товарищи ! В дом , все в дом!!

    Пробники для того и были придуманны чтобы получать их бесплатно для затеста!!!!!
    А халяву все любят( только являются ли эти маааааленькие тестеры уж такой весомой халявой).

    Ответить
  • благодарна вам за правильное понимание моего негодования.Ни о какой " халяве" не было и речи. И многие тут пишут о том, мол " зашла в спортивном костюме и на меня не посмотрели даже, а вокруг тех, кто в шубах#бриллиантах на цыпочках ходят... Ну не так это! Что в трениках и с сторублёвой покупкой , что в шубах и чеком как ленточка у первоклашки- тут вообще редки случаи, когда консультант заинтересован в моментальной продаже и в перспективе продаж:-)

    Ответить
  • еще очень много значит в каком человек настроении находится когда читает отзыв!!! Видимо оратор который высказал своё мнение о пафосе, был мягко сказать грустным🙈🙊🙉

    Ответить
  • согласна- настроение это наше всё:-)

    Ответить
  • Оратор просто не устраивает истерик из-за того, что магазин не предоставил ему пробники:)

    Ответить
  • хм, вроде про истерики ничего не было написано . Или вы отзыв считаете истерикой?

    Ответить
  • я не устраиваю истерик никогда и ни при каких обстоятельствах. Совершая покупку я проверяю чек и сверяю его, сохраняю гарантийные талоны до конца их срока действия, проверяю сроки годности товара, и даже оплатив свой проезд в общественном транспорте, я обращаю внимание на то, чтобы мне оторвали билетик , а не дали его из уже оторванных ( ведь ведётся учёт именно по оставшимся билетам в целой ленте( не знаю как она точно называется). Должен быть порядок в мелочах, тогда не будет бардака в стране... Вы скажете, что я пытаюсь бороться с системой? Нет, я перфекционист в моём микромире, не более того. Вас устраивает , а меня нет- разница лишь в этом:-)

    Ответить
  • Лично моё мнение таково. Постараюсь донести свою мысль последовательном точно:
    1. Производитель товара выпускает миниатюры для рекламы и теста продукта>
    2. Сети приобретают данные минипродукты, оплачивая их( если я не права в этом пункте, извините)>
    3. При покупке продукции в магазине вам выдают тестовые товары для рекламы>
    4. Вы тестируете продукт и делаете выводы( покупка или не покупка товара)>
    5. Приходите за заранее известным товаром и вновь вам дают " заманушку" при покупке... И так до бесконечности.
    А если консультант попросту забирает минипродукты себе, то неужели в этой ситуации я, как покупатель, являюсь любителем халявы??? Для кого это халява : для меня или того консультанта?:-) у меня тоже есть знакомые девочки работающие в ЛеТу... Тащут всё что плохо и хорошо лежит, от миниатюр до полноразмерных тестеров!!!;-)

    Ответить
  • я думаю миниатюры достаются сетям бесплатно от производителей!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Летуаль и вправду не сможет составить конкуренцию,а вот Рив Гош мне понравился:-)

    Ответить
  • Насколько я знаю, пробники поставляют непосредственно компании, концерны, которые имеют авторизированные точки продаж в сети. Наличие или отсутствие пробников это не косяк магазина. Последнее время в связи с кризисом компании экономят на них и зачастую поставляют маленькое количество тестовых пробников. Еще один важный фактор-это трафик магазина, который в Планете огромный. Естественно, что пробники раз даются с неимоверной быстротой. При чем женские всегда расходятся намного быстрей мужских. Так что судите сами кто виноват, магазин или поставщики.

    Ответить
  • вы хотите сказать,что консультант не предложила пробник не по своей вине,а по вине поставщика? А потом,после моего напоминания "поставщик" положил пробники под стойку кассы и она их оттуда достала ???Я вас умоляю...не смешите.

    Ответить
  • Хотелось бы заметить,что консультант работающая с нами в торговом зале была вполне приветлива и компетентна.Моё негодование пробудилось лишь при работе кассира-это разные люди.Консультанту же говорю спасибо!:-)

    Ответить
  • Кассир это тоже консультант 😄 пробники возможно и есть, но могут выдаваться только при покупке определенной марки или товара. Обычно кассиры-консультанты стараются сделать комплимент при покупке на большие суммы.

    Ответить
  • то есть кассир(она же консультант) посчитала,что сумма 26 415 рублей не достаточно крупная?Как сказал бы конь Юлий,"Не смешите мои подковы!"...А вот моя предыдущая покупка на 470 ₽ была так по душе кассиру,что пробников было половина пакета...отдел абсурда и противоречий получается...

    Ответить
  • вы так осведомлены о тонкостях... Вы верно работаете в сфере продаж косметики...

    Ответить
  • Не являюсь консультантом этого магазина, но поверьте, тонкости работы знаю. Если есть в наличии пробники, кассир всегда их положит. Вопрос только в их наличии. Видимо не было в ничего кроме мужского и кремов. Кассир же не будет молодой девушке класть пробник крема с эффектом лифтинга.

    Ответить
  • с упорством идиотки повторяю,что с момента выбора товара и до моимента оплаты на кассе мы с мужем были вместе,и пробники в наличии были,НО предложили их нам лишь после того как я сама спросила про них!А по поводу "эффекта лифтинга" и такие случаи бывали,так эти миниатюрки отправлялись к маме и она с удовольствием приобретала после полноразмерный продукт.Мы говорим с вами на разных языках и о разных вещах,потому предлагаю прекратить бестолковый спор о том,что слаще:красное или мягкое.

    Ответить
  • Хаааа,я смотрю тут меня минусуют активно,видимо правда глаза уколола сотрудницам и их подружкам!!!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет