Красноярск
  • Регистрация

Икринка

Ресторан доставки
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 97
  • Торговый центр 230 м
Irina73 написала 2 отзыва об этом месте
1

Вы ухудшились!!!!!! 2 года мы ваши постоянные клиенты, офигенные суши, но доставка !!!!!! Ладно, так и быть 600 руб доставка в центр, хорошо, но ждать вместо 1,5 часов 2,5 это знаете очень долго..... Заказ оформляли на мира ( в офис, как обычно) он не на минимальную сумму, а на 900 руб..... Оператор через 2 часа сказала, что скоро, еще через 30 мин проходит, звоним, она говорит, что перезвонит нам, как поговорит с курьером, время проходит, никто не звонит, в конце концов курьер потерялся и не нашел нас, пришлось идти его встречать..... Видимо больше мы у вас не закажем !!!!!

Здравствуйте. 2-го сентября у нас произошла форс-мажорная ситуация, которая сильно сказалось на времени доставки. Наши сотрудники должны были предупредить Вас о задержке заказа и указывать реальное время его доставки. С персоналом службы Доставка проведена беседа. Будем очень стараться не допускать подобных ошибок. Приносим Вам извинения.

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • А еще горячий ролл остыл!!!! А рыба испортилась пока везди!!!!

    Ответить
  • а на фото такие суши хорошие!

    Ответить
  • Икринка все-таки больше нацелена на покупку роллов на месте. Персонал и доставка жесть. Но роллы большие и вкусные. Мы за 15 мин до закрытия зашли в субботу. Думали, может, что-то осталось. Но там были только маки в небольшом количестве. Девушка кассир с очень недовольным видом сказала что они вообще-то закрываются. Сушисты стояли еще что-то крутили. Вообще-то могли ради нас на 10 мин задержаться и сделать пару порций. Но деньги и клиенты не в их интересах. Я вернусь еще днем и возьму на самовывоз. Но персоналу жуткий жирный минус.

    Ответить
  • согласна полностью, беру только самовывоз,очень вкусно

    Ответить
  • Здравствуйте. 2-го сентября у нас произошла форс-мажорная ситуация, которая сильно сказалось на времени доставки. Наши сотрудники должны были предупредить Вас о задержке заказа и указывать реальное время его доставки. С персоналом службы Доставка проведена беседа. Будем очень стараться не допускать подобных ошибок. Приносим Вам извинения.

  • Здравствуйте, а сегодня тоже форс-мажор ? 2,5 часа уже ждем, курьер выехал в 10 мин седьмого, а сейчас он стоит на мосту..... И сотрудники опять же нас не предупредили !!!!! Звонили вам 3 раза

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет