Красноярск
  • Регистрация

ИХМИ

Региональный лабораторно-диагностический центр
  • Партизана Железняка, 2г
  • Медицинский университет 70 м
1

Отвратительно! Я была постоянным клиентом вашей лаборатории, но больше к вам ни ногой. Пришли с мужем вместе сдавать анализы. Все прошло отлично претензий никаких. В назначенный день муж едет в лабораторию забирать анализы, с его - все нормально, а моих нет, "как будто меня не было" как выразилась администратор (так как в журнале приема меня даже не записали). Приезжаю на следующий день пересдавать анализы, заново отпрашиваясь с работы... Меня пускают естественно без очереди. Люди в ней сидящие естественно недовольны. Оказывается я уже не первая, которую в это утро так провели. (Интересно их анализы тоже потеряли?). Теперь администратор написала себе бумажечку, чтобы отслеживать мои анализы более тщательно. Сказала что даже позвонит как будут готовы. Позвонила. Еду забирать, на часах 17 40, внешняя дверь открыта, а внутренняя закрыта! Стучусь... через минуты 2 выползает администратор с заспанным видом и открывает как ни в чем не бывало дверь... Забрала слава Богу свои анализы. Но такого безалаберного хамского отношения от ПЛАТНОЙ лаборатории не ожидала. Упала эта лаборатория в моих глазах. Администрация, примите меры! Дубова М.А.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Мария Александровна!
    Отвечаю достаточно поздно. Но этому есть объективные объяснения.
    Мы никак не могли понять в чем у нас произошел сбой.
    Как теперь выяснилось, Вы сдавали анализы в направлении под фамилией Шендрик М.А., а договор оформляли на Фамилию Дубова М.А. Соответственно, Ваши результаты были готовы в срок и с 01.11.14 благополучно дожидались Вас в раскладке на букву Ш. Наш администратор, к сожалению не сообразил, что в направлении могла быть другая фамилия, поскольку Ваш супруг подавал Ваш договор оформленный на Дубову, а результатов в раскладке под литерой Д быть не и могло.
    Из-за этого произошла ненужная история с пересдачей. А Ваши результаты так и лежали до декабря в раскладке под литерой Ш, пока я их оттуда не изъял. И то, нам понадобилось тщательно сличать все записи в наших журналах, восстанавливать ход событий и проводить служебное расследование чтобы доподлинно установить, что Дубова - это Шендрик.
    Приношу извинения за несообразительность нашего администратора и прошу Вас в дальнейшем оформлять ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НА ОДНУ ФАМИЛИЮ.
    Желаю Вам здоровья и спасибо за информацию.
    Мы примем меры, чтобы подобное не повторялось.

    С уважением, Семенов Алексей Алексеевич, руководитель отдела лицензирования и контроля качества ООО «РЛДЦ ИХМИ».

    Ответить