ИХМИ

Региональный лабораторно-диагностический центр
  • Партизана Железняка, 2г
  • Медицинский университет 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела даже не возмущение выразить, а глубокое разочарование в центре. Взяли анализ очень неудачно, рука вся опухла, не сгибалась, покраснела, выступили огромные синяки. Приехала в филиал на Партизана Железняка, показала руку, на рецепшене очень понимающие женщины, действительно выразили беспокойство, созвонились с поликлиникой на Толстого и...

Показать целиком

Хотела даже не возмущение выразить, а глубокое разочарование в центре. Взяли анализ очень неудачно, рука вся опухла, не сгибалась, покраснела, выступили огромные синяки. Приехала в филиал на Партизана Железняка, показала руку, на рецепшене очень понимающие женщины, действительно выразили беспокойство, созвонились с поликлиникой на Толстого и предложили прием терапевта бесплатно, но до 3х часов дня, то есть в рабочее время. Посетить терапевта из-за работы возможным не представилось, поэтому мне позвонила глав.врач поликлиники и проконсультировала меня по телефону. Сказала, что необходимо делать компрессы с мазью, которую, я должна приобрести за свои деньги, после того как получила у них в центре за немалые деньги такую руку. Я спросила, полагается ли мне какая-то компенсация либо же скидка на следующие анализы, так как считаю это вполне справедливым. Обещали связаться с директором и обязательно решить этот вопрос. К сожалению, звонка я не дождалась, поэтому позвонила сама. В филиале попросили немного подождать, чтобы они смогли уточнить для меня информацию. Как итог, перезвонила мне медсестра, которая брала у меня кровь, испуганным голосом предложила мне купить мазь, а еще сказала, что директор просила передать, что о возможных неблагоприятных моментах сдачи анализов указано в каком-то пункте договора, но точно она мне сказать не может, так как, сама его не читала, информацией не владеет. В общем, конечно, самым важным для меня было не покупка мази медсестрой, а обратная связь от руководства такой крупной организации, в которой глав.врач даже не соизволила нужным перезвонить клиенту и довести вопрос до конца, а обязала звонить медсестру, которая, конечно, никаких полномочий принимать решения там не имеет. Обидно, что самое главное во многих мед.учреждениях уже давно не помощь людям, а элементарно заработок, в следующий раз действительно буду внимательнее читать договор, чтобы знать, что, отдав приличную сумму, вы можете запросто получить гематому, и никто за это не будет в ответе.

  • 0

2 комментария

  • картина конечно печальная, но у них как и в договорах других мед.лабораторий, прописанно что может возникнуть и такая ситуация (обширная гематома). поэтому, подписав договор вы даете согласие на проведение процедуры венопункции и ознакомленны с возможными последствиями. поэтому, все логично в вашей истории

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемая Stefaniya Buslaeva! К сожалению, при проведении венепункции, гематома может возникнуть. На то есть ряд причин: прокол вены насквозь, неплотное или недостаточное по времени её прижатие после процедуры, но даже при аккуратном выполнении такая неприятность не исключена (тонкие и хрупкие сосуды, нарушения в свертывающей системе крови). Весь персонал центра имеет квалификацию, соответствующую занимаемой должности и постоянно и своевременно ее повышает. Мы сожалеем, что подобное с Вами произошло, но, справедливости ради, хотелось бы заметить, что Ваша ситуация не была оставлена без внимания (Вам была предложена очная, бесплатная консультация терапевта, а также, ввиду невозможности ее посещения, глав. врач поликлиники проконсультировала Вас по телефону). С процедурой медсестрой проведена разъяснительная беседа. Еще раз примите наши извинения.

Реклама не загрузилась