Красноярск
  • Регистрация

ИХМИ

Региональный лабораторно-диагностический центр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 100
  • Кинотеатр Родина 120 м
3

Вот, знаете, иногда звонишь записаться куда-нибудь, проконсультироваться или еду заказать, и при разговоре возникает такое ощущение, что именно этот оператор бескрайне рад общаться с тобой, заинтересован заразить тебя хорошим настроением на весь день, а каждый вопрос приводит его в неописуемый восторг от возможности помочь тебе. Вот это ощущение клиентам филиала знакомо не будет. Вам просто ответят на все интересующие вопросы, полно и не хамя, после чего спешно положат трубку.
Мне врач рекомендовал сделать здесь анализы крови. Единичное посещение оставило двоякие ощущения.
С одной стороны, подписание договора проводилось как-то в спешке: мне быстро буркнули куда что писать и переключились на следующего клиента, но на вопросы по ходу все же отвечали корректно. Мне кажется, что чисто физически одного человека на этом месте мало: очередь из нескольких клиентов + телефон. С договором я проследовала на кассу, где очень тихая тетенька сообщила, что результаты отчего-то нужно забирать не через три рабочих дня, как мне только что пообещали на входе, а более, чем через неделю. Ну, я не спешу, ладно, но отчего не договориться между собой на этот счет? Расстояние между тетеньками шагов десять.
А вот и другая, более радостная сторона: сама процедура сдачи крови. От нее мне может стать плохо, о чем я сообщила в процедурном кабинете, и как следствие со мной обращались как с принцессой: уложили, аккуратненько взяли кровь, наклеили удобный(!) пластырь с ваткой, а перед тем, как отпустить, несколько раз (не для галочки, а с сочувствием) уточнили, все ли со мной хорошо. Спасибо, лучше бы, конечно, если б с первого раза попали в вену, но и со второго тоже неплохо.
За результатами я пришла в тот день, что указан на чеке кассиром, на самом же бланке значится, что результаты на третий рабочий день уже были готовы. Будь у меня что-то срочное, этот факт меня бы опечалил.
При необходимости я снова обращусь сюда, но тем, у кого уже есть излюбленная лаборатория, менять на эту не посоветую.
UPD Спасибо за вкусную водичку у процедурного кабинета. Порадовало, что это графин с бесплатными стаканчиками, а не автомат с бутылированной 0,5 бонаквой за сотню.

4Get­taBL­e, благодарим Вас за подробные комментарии по работе нашего лабораторного офиса.
Нам очень важно иметь обратную связь от пациентов.
Администраторы медицинских учреждений обучаются правилам информирования пациентов в рамках медицинской этики. Они должны четко, точно, корректно информировать пациентов, что с Ваших слов и было сделано.
Хотелось бы прояснить ситуацию по срокам выдачи Вам анализов. Мы стараемся соблюдать заявленные сроки. Возможно, Вас не предупредили, что готовность 3 дня, не считая дня сдачи анализов и выходных. Может быть как раз совпало, что Вы сдавали анализы перед выхoдными? Вы можете написать на почту forward@ihmi.ru свои Ф.И.О. и дату сдачи. Мы проверим, выполнились ли анализы в срок. Спасибо за теплые слова в адрес медицинской сестры. Мы передадим ей Вашу благодарность. Желаем Вам здоровья!
с уважением, Светлана. руководитель отдела продвижения

  • 0
  • 0

2 комментария

  • 4Get­taBL­e, благодарим Вас за подробные комментарии по работе нашего лабораторного офиса.
    Нам очень важно иметь обратную связь от пациентов.
    Администраторы медицинских учреждений обучаются правилам информирования пациентов в рамках медицинской этики. Они должны четко, точно, корректно информировать пациентов, что с Ваших слов и было сделано.
    Хотелось бы прояснить ситуацию по срокам выдачи Вам анализов. Мы стараемся соблюдать заявленные сроки. Возможно, Вас не предупредили, что готовность 3 дня, не считая дня сдачи анализов и выходных. Может быть как раз совпало, что Вы сдавали анализы перед выхoдными? Вы можете написать на почту forward@ihmi.ru свои Ф.И.О. и дату сдачи. Мы проверим, выполнились ли анализы в срок. Спасибо за теплые слова в адрес медицинской сестры. Мы передадим ей Вашу благодарность. Желаем Вам здоровья!
    с уважением, Светлана. руководитель отдела продвижения

  • добавила фото к отзыву. 22.07 на регистрации обещали готовность 28.07, при оплате- 1.08 (я немного витала в облаках, меня кассир окликнула и повторила "забирать первого"). конкретно в моем случае меня все устраивает, поэтому без сообщений на почту.
    С наилучшими пожеланиями центру.

    Ответить