Красноярск
  • Регистрация

ИХМИ

Региональный лабораторно-диагностический центр
  • Толстого, 21
  • Красномосковская 430 м
1

Оставлю я тут свой негативный отзыв по работе Администраторов.
Мне необходимо было пройти дуадональное зондирование, в середине июля позвонила, мне сказали что специалист в отпуске и ориентировочна дата 9-12 августа, что меня устроило, так как предложенная дата была раньше, чем в другой клинике. Сказали, что запишут в лист ожидания и позже перезвонят и подтвердят конкретную дату. Объяснили, что до зондирования нужно пройти узи органов, чтобы исключить противопоказания. На узи записалась, все прошла - претензий не имею.
Жду месяц, про меня никто не вспомнил. Звоню им 26.08, объясняю ситуацию, на что мне что-то непонятное ответили, предлагают 03.09 или 17-24.09. Соглашаюсь на 17-24.09. Мне объясняют, что сейчас не работает программа, как только все включат, то запишут на конкретную дату и перезвонят, записывают мой номер телефона. И снова про меня забывают.
СПАСИБО ВАМ, УВАЖАЕМЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ ЗА ВАШУ РАБОТУ, у вас видимо толпы клиентов, что вы выборочно выбираете

Уважаемая, galn­ad , добрый день.
Да действительно, ситуация очень неприятная.
В августе и сентябре были неоднократные длительные отключения электроэнергии и не работала электронная система записи на прием. Приносим свои извинения за такое длительное ожидание и упущения администраторов, которые в любом случае должны были Вам перезвонить и проинформировать о дате записи на дуоденальное зондирование.
Данная ситуация требует служебного расследования.
Большая просьба, сообщите пожалуйста на почту forward@ihmi.ru свои данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации. И если можно, я Вам перезвоню для уточнения деталей.
Актуально ли для Вас по-прежнему проведение данного исследования? Записали ли Вас в результате?
Жду Вашего ответа.
С уважением, Светлана, руководитель отдела

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая, galn­ad , добрый день.
    Да действительно, ситуация очень неприятная.
    В августе и сентябре были неоднократные длительные отключения электроэнергии и не работала электронная система записи на прием. Приносим свои извинения за такое длительное ожидание и упущения администраторов, которые в любом случае должны были Вам перезвонить и проинформировать о дате записи на дуоденальное зондирование.
    Данная ситуация требует служебного расследования.
    Большая просьба, сообщите пожалуйста на почту forward@ihmi.ru свои данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации. И если можно, я Вам перезвоню для уточнения деталей.
    Актуально ли для Вас по-прежнему проведение данного исследования? Записали ли Вас в результате?
    Жду Вашего ответа.
    С уважением, Светлана, руководитель отдела