Красноярск

ИХМИ

Региональный лабораторно-диагностический центр
  • Толстого, 21
  • Красномосковская 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живу в этом же доме, поэтому сдавать анализы пошла сюда.
Приятный интерьер и вежливый персонал, но!
Займитесь оптимизацией времени обслуживания.
На простейший анализ крови (глюкоза) меня оформляли 20 минут!
Оформляла заведующая (так было, по-крайней мере, написано на бейджике). Она же производила расчет. Она же заполняла документы. Она же отвечала...

Показать целиком

Живу в этом же доме, поэтому сдавать анализы пошла сюда.
Приятный интерьер и вежливый персонал, но!
Займитесь оптимизацией времени обслуживания.
На простейший анализ крови (глюкоза) меня оформляли 20 минут!
Оформляла заведующая (так было, по-крайней мере, написано на бейджике). Она же производила расчет. Она же заполняла документы. Она же отвечала на вопросы, заходивших в клинику людей. Она же отвечала на звонки.
Причем выражение "отвечала" на звонки носило чисто формальный характер, т.к. с утра все пришли сдавать анализы, и она занята оформлением документов, поэтому повально на все телефонные звонки отвечала "Перезвоните позже".
Прием анализов с 8 и до 9:30. Меня рассчитали только в 8:20. В процедурный кабинет я зашла только в 8:30. В 8:40 вышла. При этом я была третьей в очереди.
Для частной клиники 40 минут на анализ крови очень много.
С такой скоростью обслуживания вы просто теряете клиентов, как существующих, так и потенциальных. Посчитайте, сколько клиентов в единицу времени можно было уже обслужить, имея правильно организованный процесс.
Исправляйтесь, пожалуйста. Ведь так удобно иметь клинику прямо под окнами квартиры, в которой есть еще возможность получать результаты анализов по электронной почте (кстати, здесь сработали оперативно: в 16:30 на моей почте уже светились результаты).

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Лекария.
    Я главный врач поликлиники и с полной ответственностью могу утверждать, что никакая "заведующая " не могла принимать пациентов, работать на кассе и отвечать на звонки. Видимо это недоразумение. Действительно в понедельник администратор осталься один ( к сожалению. наши сотрудники тоже болеют). Приносим извинения за задержку, мы очень стараемся создать комфортные условия для наших пациентов.
    С уважением , главный врач Морозова Татьяна Владимировна.

    Ответить
Реклама не загрузилась