Красноярск
  • Регистрация

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома
  • 9 Мая, 14а — 3 этаж
  • Урванцева 140 м
1

Дорогие красноярцы! Заказала мебель в этом салоне и до сих пор ничего не получила. Сплошной обман, денег нет и мебели тоже. По телефону к ним не дознониться, на электронку отвечают через раз. В общем если хотите себе на голову проблем, то обращайтесь. Получите сплошное "удовольствие". Никому не рекомендую с этой фирмой связываться. Верьте мне. В красноярску много других фирм, которые могут без проблем привести товары из ИКЕА. Всех с наступающим Новым годом и Рождеством!!!!

Здравствуйте! Спасибо вам за заботу о красноярцах и поздравления!)
Никакого обмана у нас нет. Мебель есть. Верьте мне) Можете заглянуть к нам в магазин и полчаса понаблюдать, как десятки людей получают свои товары.
А если серьёзно, то давайте предметно разберёмся в вашей ситуации. Пожалуйста, сообщите номер вашего заказ и дату оплаты.
В предновогоднем ажиотаже действительно бывает трудно дозвониться и переписка занимает больше времени, чем обычно. Тем не менее, все заказы обрабатываются и выдаются как положено, даже в ускоренном режиме — поставки в новогодний период проводятся каждые 2-3 дня.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо вам за заботу о красноярцах и поздравления!)
    Никакого обмана у нас нет. Мебель есть. Верьте мне) Можете заглянуть к нам в магазин и полчаса понаблюдать, как десятки людей получают свои товары.
    А если серьёзно, то давайте предметно разберёмся в вашей ситуации. Пожалуйста, сообщите номер вашего заказ и дату оплаты.
    В предновогоднем ажиотаже действительно бывает трудно дозвониться и переписка занимает больше времени, чем обычно. Тем не менее, все заказы обрабатываются и выдаются как положено, даже в ускоренном режиме — поставки в новогодний период проводятся каждые 2-3 дня.

  • Добрый день, уважаемые сотрудники компании!

    Мой заказ № 1464. 16 декабря внесла 65 % от суммы заказа и сообщила, что как только заказ поступит в Красноярск, так я сразу перечислю на карту организации Альфа-банка оставшуюся сумму. Обращаю внимание, что деньги через Альфа-банк поступают в течение 5-10 мин. Сотрудники вашей компании сообщили мне, что к 22 декабря я уже получу заказ. На вашем сайте указано, что поставка товара осуществляется в течение 2-7 дней. 22 декабря мне никто не позвонил и не сообщил, что груз задерживается. Пыталась дозвониться до вас 23 декабря, ничего не получилось, телефон либо был занят, либо никто не брал трубку. 24 декабря, днем, я смогла наконец-то дозвониться до вас и мне сообщили, что 25 декабря придет контейнер, и мне привезут заказ, если я перечислю деньги. Вечером 24 декабря перечислила деньги. Однако 25 декабря мне никто не позвонил. Вечером 25 декабря удалось дозвониться самой, сказали опять, что контейнер с моим заказом придет только 26 декабря и со мной свяжутся. В итого, сегодня 26 декабря, прошло 10 дней с момента заказа товара, деньги перечислены, а мебели так и нет. Больше с вами сотрудничать нет желания. Посмотрите, какие про вас пишут отзывы и сделайте выводы.

    Ответить
  • Рад, что мы смогли созвониться с вами и оперативно разобраться в данной ситуации. Ещё раз приношу извинения, что в предновогоднем ажиотаже мы не всегда успевали оперативно обработать изменения цен ИКЕА и проинформировать клиентов о состоянии их заказов. Сожалеем о подорожании ряда товаров из вашего заказа. Тем не менее, мы в день обращения приняли ваш отказ от товаров и вернули вам деньги за весь заказ (включая товары, цены на которые не изменились). Надеюсь, ситуация с ценами стабилизируется. Мы же будем совершенствовать наш сервис и всегда рады видеть вас нашим клиентом!