Красноярск
  • Регистрация

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома
  • 9 Мая, 14а — 3 этаж
  • Урванцева 120 м
muha-cekotuha2010 написала 2 отзыва об этом месте
1

Заказали мебель, вовремя внесли предоплату и оплату, поступил груз в среду -звоню с утра, еще разбираем товар, мы вам перезвоним как будет готово.
Наступил вечер - звоню, еще не готово отвечают мне. Наступило следующее утро, не звоню, ведь сказано, что сами должны перезвонить, наступил вечер - зазвонил телефон, кто говорит - ИКЕА! Готово, но наша машина уже уехала на развоз и доставить сегодня уже не сможем. Скоро новое утро, а мебели в комнате нет....... Скорее откройся в Красноярске настоящий ИКЕА!!!!
13 ноября 2014г.

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
Мы понимаем ваше желание как можно быстрее получить заказ, и информация о уже пришедшей машине его только усиливает, но к сожалению, требуется время, чтобы разгрузить около 6 тонн товара, распаковать, сформировать заказы к выдаче и уведомить клиентов, поэтому часть товаров передаётся в доставку на следующий день. Мы делаем всё возможное, чтобы доставлять вам товары по самой низкой цене в городе как можно быстрее и постоянно улучшаем качество обслуживания.
Пожалуйста, сообщите номер вашего заказа, чтобы детально разобраться в этой ситуации.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Так они еще хамят и придумывают нелепые отмазки.

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
    Мы понимаем ваше желание как можно быстрее получить заказ, и информация о уже пришедшей машине его только усиливает, но к сожалению, требуется время, чтобы разгрузить около 6 тонн товара, распаковать, сформировать заказы к выдаче и уведомить клиентов, поэтому часть товаров передаётся в доставку на следующий день. Мы делаем всё возможное, чтобы доставлять вам товары по самой низкой цене в городе как можно быстрее и постоянно улучшаем качество обслуживания.
    Пожалуйста, сообщите номер вашего заказа, чтобы детально разобраться в этой ситуации.

  • Здравствуйте,
    Счета №141, 167. По счету №141, груз получили, но когда мы к вам приехали за ним, вы сообщили, что нет оплаты и мы вынуждены были ждать 1 час, пока вы найдете подтверждение оплаты и собурете груз. Зачем тогда сообщать о готовности и приглашать нас? Очень слабая организация, приходится долго ждать пока обслужат. Я самостоятельно все выбираю по сайту и направляю заявки на электрон. почту, т.к. мне жаль свое время на ваши очереди! На сайте дешевле, у вас есть этот же товар в магазине, но вы мне отказали продавать по акции которая указана на сайте, заказывайте, ждите 1 неделю и мы привезем вам по акции, сказали вы мне! А этот товар пусть гнеет в магазине по старой цене?! Это пока у нас нет выбора, т.к нет настоящего ИКЕА, мы очень надеемся, что он скоро откроется!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет