Красноярск
  • Регистрация

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома
  • 9 Мая, 14а — 3 этаж
  • Урванцева 120 м
2

Выбрали это место для заказа только по причине низкого процента (в других подобных конторах процент 18 и выше). С заказом проблем не было - мы просто принесли распечатку "корзины" с сайта икеи и наш заказ быстро оформили с доставкой (в заказе была крупногабаритная мебель и матрас). Заказали в среду, сказали в воскресенье скорее всего привезут, но не могут обещать (а вообще ждать неделю). Тщательно проверили выбитую нам квитанцию по позициям - товаров много, вдруг ошиблись - всё было оформлено верно. В воскресенье решили просто позвонить поинтересоваться, вдруг пришло. По телефону только нахамили и сказали, что никак не могут узнать вошел наш заказ в машину или нет. Нас уже насторожила эта ситуация, но расстраиваться не стали раньше времени. В понедельник позвонили и сказали, что заказ пришел, но не весь - не пришло изголовье от кровати (заказывается отдельно, в комплект не входит), но это потому что на складе в Новосибирске они кончились. Тоже бывает, что поделать. Сказали в течение недели довезут. Доставку заказали на среду, в среду утром позвонили и предупредили, во сколько подъедет машина с нашим заказом. Машина опоздала часа так на пол, но это тоже ерунда. Стали проверять заказ по накладной... И вот тут самое интересное - мы недосчитались некоторых позиций, которых в накладной стояло по две. Водитель звонит менеджеру, объясняет ситуацию, передает трубку мне и менеджер говорит следующее: "Ой, извините, это моя ошибка, я не заметила, я по невнимательности, я не посмотрела..." Да блин, у вас ж накладная, набитая в 1С-ке на руках, как вы тогда закупаете в икее если не по ней? Пишете от руки список покупок человеку, который закупает? И как у вас вообще организована логистика, если вы даже не знаете. что вошло в машину, а что нет? Нам не нужны ваши извинения, нам за этими забытыми вещами придется ехать на другой конец города и в очередной раз тратить время своих и без того редких выходных! А что касается смой икеи - мы очень довольны своим заказом и качеством мебели. Уже ждем не дождемся, когда же икею откроют у нас!

  • 12
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет