Красноярск

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома
  • 9 Мая, 14а — 3 этаж
  • Урванцева 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Попросили оставить отзыв. Хорошо! Пользовалась услугами данной фирмой, или как ее назвать, неоднократно. Почему перестала ? Последний раз оформила заказ в ноябре прошлого года -половина не пришло, никто не удосужился позвонить, предупредить об этом, когда позвонила сама -не смогли найти мою квитанцию. Когда пришли забирать то, что пришло, молодой...

Показать целиком

Попросили оставить отзыв. Хорошо! Пользовалась услугами данной фирмой, или как ее назвать, неоднократно. Почему перестала ? Последний раз оформила заказ в ноябре прошлого года -половина не пришло, никто не удосужился позвонить, предупредить об этом, когда позвонила сама -не смогли найти мою квитанцию. Когда пришли забирать то, что пришло, молодой человек неторопливо искал мой заказ ОКОЛО 30 МИН.!!! Потом так невозмутимо сообщает ,что еще доброй половины нашего заказа нетУ! Видимо и во рту еще что то, т.к. непонятно ничего. Ладно, фигня, что подарок не пришел запланированный, нас же это не должно огорчать. Подходим заказать к новому году, на свою голову, на что дама преклонных лет нервно говорит нам -выберете на сайте и приходите потом со списком! Окей, не вопрос-не будем заказывать. Дальше, посмотрели, что не входит в машину, заказываем доставку до дома, миссис (та же самая) с надменным видом принимает заявку. Эпилог: привозит заказ доставщик (все тот же, который невнятно разговаривает) и тадааам: еще одни полки оказались разбитыми, по этому он их повез. И сказал, что они придут с остатками. Я звоню в магазин и все та же дама говорит нам-Мне некогда с вами разговаривать!!!! И что вы думаете? Ну конечно, это злосчастные полки не пришли! Полагаю про них забыли ! А когда мы ждали наш зказ, во время нашего прибывания в данном заведении другой молодой человек в навязчивой форме предлагал нам товары из зала. АЛЕ! Я в курсе, что заказать дешевле!!!Так нет же, чтобы помочь найти товар, который искали полчаса, пытался нам втюхать ненужные безделушки! У меня и так нервы на пределе и еще это! Ладно, позже получили и забыли вроде мелкие неприятности. Недавно решила испытать судьбу сестра, прихватив с собой меня, заглянула в «сие предприятие» , захожу и чито вижу? Ту же картину: та же нервная мадам, тот же назойливый продавец, были другой парень . Я отправила сестру к нему принять заказ, да и тот толком не смог ничего объяснить , да хоть был очень вежлив, и на том спасибо! Желание находиться здесь тут улетучилось, осадок неприятный остался, зачем руководство убрало хороших консультантов?? Скорее всего сами не захотели работать здесь. Это, что касается персонала, Для меня отношение очень важно, т.к. сама владею фирмой , где общение с клиентами на первом месте. Еще и третий этаж, т.е. забираете сами и тащите с третьего этажа, грузчиков естественно нет.
Из достоинств-это низкий процент и большой выставочный зал, где многое можно посмотреть воочию. Работают по безналичному расчету . Кстати, пробовала заказывать в подобных местах, тоже осталась не в восторге. Будем ездить уж лучше сами в Новосибирск. Почему сразу не писала, спросите вы? Да, некогда в праздничной суматохе. А сегодня увидела в портмоне визитку, с просьбой оставить отзыв. Может быть не очень приятный, за то правда.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!
    Большое спасибо за ваш подробный отзыв!
    Позвольте принести извинения за эти мелкие неприятности. Да, мы ещё не совершенны, как и мир вокруг нас: редко, но товар может повредиться при доставке (обязательно меняем), в Икее могут отсутствовать нужные товары (обязательно перезаказываем), неприветливых сотрудников меняем на дружелюбных! Чтобы не забирать и не тащить товар самостоятельно мы предоставляем услугу доставки.
    Спасибо что выделили наши достоинства, будем их развивать и радовать вас отличным сервисом!

Реклама не загрузилась