Красноярск
  • Регистрация

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома
  • 9 Мая, 14а — 3 этаж
  • Урванцева 140 м
1

ААА это просто ОТВРАТИТЕЛЬНО! Ну нельзя так работать.
Ну не нужны Вам клиенты, не желаете заниматься доставкой, так НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ!!!
Это кошмар просто. Делаю заказ уже 5 раз(свято веря что люди исправятся , или это просто стечение обстоятельств) НО НЕТ. Всё только хуже.
Последний заказ вынес мозг и мне и моему мужу напрочь(причём заказ не дорогой и простой......штооооооры)
Суть: 19 февраля делаю заказ на шторы оплачиваю с дома картой 50% от суммы(3 шт тюли и 2шт штроны) через дня 4 звонят, приезжаю на такси с маленьким ребёнком на руках забирать и доплатить(вся такая довольная, быстро думаю так привезли) вынесли мне пакет в нём товар, я расплатилась и уехала. Дома смотрю покупки а там не хватает одних штор. Я тут же звоню им, мне говорят: " Дак вы заказали одни шторы" . Вобщем, сказали что у них на складе есть ещё такие же, приезжайте.
Сама не поехала на след день а попросила товарища вручив ему пакет с пришедшими мне шторами на которых я обгаружила БОЛЬШОЕ ЖЁЛТОЕ ПЯТНО( шторы БЕЛЫЕ). Итог: привёз мне товарищ обратно шторы с пятном(ладно думаю, отстираю, их не поменяли) и упаковку ещё таких же. Достала я упаковку, мельком глянула, она вскрыта(махнула рукой) на след день думаю, дай посмотрю. Достаю шторы из упаковки......а там одна шторина вместо пары))) ВСЁЁЁЁ и тут меня прорвало. так бессовестно относится к клиентам просто не простительно. По телефону девушка обещала всё заменить в среду и привезут мне домой(т.к. я ездить больше к ним не намеренна, платить по 200 руб за такси и с малышом на руках). Жду. Среда( 4 марта) приезжает в 9 вечера курьер, однаёт мне ОДНУ пачку новых штор!!!!! А где вторая то??????? и забирает мои шторы с пятном и одну.,обещая на след день привезти вторую пачку т.к. не в курсе а магаз уже закрыт. Завтра: жду, никто не звонит и не приезжает.....звоню сама, никто ничего вразумительного не говорит. передаю "руль" своему парню. Вы просто не представляете каким хамом оказался продавец в этой икее, наорала, перебивала, не выслушала и посла мужа в сторону мягкого места))))))

НУ ИХ САМИХ ТУДА ЖЕ

Здравствуйте! Позвольте разделить ответ на 2 части: официальную и личную, т.к. вы и ваш муж грубо нарушили рамки приличия и позволили себе перейти на личности.
Официально:
Благодарим вас за ваш отзыв! Рады, что вы являетесь нашим постоянным клиентом! Изначально вы по телефону заказали 1 комплект штор. И перечисленная вами предоплата соответствует именно такому составу заказа. Конечно, нельзя исключать, что вы с сотрудником просто не поняли друг друга по телефону. Сожалеем и рекомендуем оформлять заказ в магазине, через наш сайт, либо по электронной почте, чтобы иметь бланк заказа и избежать таких недоразумений. Замечу, что кроме второго комплекта штор все товары заказа были доставлены вам полностью и в срок.
Вам пошли навстречу и вместо дозаказа предложили сразу же отдать второй комплект штор из торгового зала. Сожалеем, что менеджер при этом не проверил их комплектность, и приносим за это свои извинения. В рамках нашей ответственности за это мы организовали вам бесплатную курьерскую доставку.
Брак у ИКЕА, как и у любого производителя, хоть редко, но случается. И мы всегда оказываем полное содействие нашим клиентам, как и в вашем случае, – возврат или обмен товара. Очевидно, что ещё одного комплекта штор просто не было в наличии в магазине, иначе его бы вам привёз наш курьер. Сейчас второй комплект поставлен в магазин и вам было предложено организовать курьерскую доставку, но вы отказались, сказав, что муж сам заедет и заберёт их.
Надеюсь, эти нюансы не омрачат вам радости от штор и множества других, заказанных ранее товаров! Будем рады видеть вас снова!

Неофициально:
Я могла бы поверить в историю про «наглого» продавца, если бы не два момента. Во-первых, я (руководитель компании) сама тогда общалась по телефону с вашим мужем. Просто увидев, как после ответа на звонок у продавца округляются глаза и она спрашивает: «Почему вы на меня орёте матом?», я взяла трубку и продолжила общение.
Если кратко, то я вам по-женски сочувствую! Надеюсь, что ваш муж обращение «Слышь, ты, кобыла о****евшая,...» использует только по отношению к незнакомым сотрудникам магазинов, а не к своим близким! Единственное, что я себе позволила на эмоциях, так это отчаявшись объяснить, что такое общение неприемлемо и устав выслушивать эти маты и оскорбления, сказать «Да пошёл ты!» (без «жопы» или иного направления) и положить трубку. При этом ваш муж удосужился после этого ещё 2 раза перезванивать и продолжать угрожать и материться.
Во-вторых, и это примечательно, мне и по прошлому вашему заказу (пеленальный столик) приходилось лично общаться с вашим мужем по телефону, когда мы не могли увидеть оплату заказа — он утверждал, что произвел перевод с одной карты, а как потом выяснилось, перевёл совсем с другой (другие ФИО). Но пока это выяснялось, я также услышала о себе много нелицеприятного, в том числе навсегда запомнила его угрозу «Я щас приеду и башку тебе разобью!». Правда, когда выяснилась его ошибка, он извинился за своё поведение.
Резюмируя замечу, что если я ещё хоть раз от него услышу в свой адрес угрозы или оскорбления, то, как минимум, заявлю в полицию. Поверьте, не составит никакого труда поднять записи тех разговоров и призвать вашего бошкоразбивателя к уголовной ответственности (ст. 119 УК РФ).
Очень жаль, что вас «прорвало», как вы выразились, из-за таких мелочей. И даже сейчас вы в своём сообщении публично посылаете людей в жопу, поддерживая хамские манеры супруга. Вот это — действительно отвратительно... P.S. Все цитаты — ДОСЛОВНО!
Давайте будем терпимее и добрее друг к другу! Всего вам доброго! Юлия.

  • 20
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день, мы их постоянные клиенты, иногда выполняют заказ на 90%, в остальном как обычно, не везут и не звонят. По последнему заказу уже 1 месяц не могут довезти, молчат, видимо ждут пока сами позвоним. Но у них самая дешевая доставка, единственный плюс. Ждем открытия ИКЕА, тогда им кранты!!!

    Ответить
  • А она все-таки появится?я слышала,что с местом определиться не могут,уж не свернули ли вообще эту затею...

    Ответить
  • Пыталась заказать с ИКЕА в г. Новосибирске, тоже самое, ОТСТОЙ!!! Только туда ехать и покупать!

    Ответить
  • Дважды оформляла заказ на Краснодарской 2а, без нареканий. Но сейчас и там какие-то происходят изменения, клиенты по большей части не совсем довольны, выставочный зал опустел. Мы с супругом давно решили, что проще и надежней - своим ходом, стараемся ездить раз в год, покупать по мелочи. Если до начала мая не решите свой вопрос со шторами, напишите в личные сообщения, я на майские праздники в Новосиб уеду и в Икею загляну обязательно, буду на машине, поэтому негабаритный товар запросто смогу привезти.

    Ответить
  • фу, хотели в этой конторе заказывать мебель, теперь точно не будем

    Ответить
  • Здравствуйте! Позвольте разделить ответ на 2 части: официальную и личную, т.к. вы и ваш муж грубо нарушили рамки приличия и позволили себе перейти на личности.
    Официально:
    Благодарим вас за ваш отзыв! Рады, что вы являетесь нашим постоянным клиентом! Изначально вы по телефону заказали 1 комплект штор. И перечисленная вами предоплата соответствует именно такому составу заказа. Конечно, нельзя исключать, что вы с сотрудником просто не поняли друг друга по телефону. Сожалеем и рекомендуем оформлять заказ в магазине, через наш сайт, либо по электронной почте, чтобы иметь бланк заказа и избежать таких недоразумений. Замечу, что кроме второго комплекта штор все товары заказа были доставлены вам полностью и в срок.
    Вам пошли навстречу и вместо дозаказа предложили сразу же отдать второй комплект штор из торгового зала. Сожалеем, что менеджер при этом не проверил их комплектность, и приносим за это свои извинения. В рамках нашей ответственности за это мы организовали вам бесплатную курьерскую доставку.
    Брак у ИКЕА, как и у любого производителя, хоть редко, но случается. И мы всегда оказываем полное содействие нашим клиентам, как и в вашем случае, – возврат или обмен товара. Очевидно, что ещё одного комплекта штор просто не было в наличии в магазине, иначе его бы вам привёз наш курьер. Сейчас второй комплект поставлен в магазин и вам было предложено организовать курьерскую доставку, но вы отказались, сказав, что муж сам заедет и заберёт их.
    Надеюсь, эти нюансы не омрачат вам радости от штор и множества других, заказанных ранее товаров! Будем рады видеть вас снова!

    Неофициально:
    Я могла бы поверить в историю про «наглого» продавца, если бы не два момента. Во-первых, я (руководитель компании) сама тогда общалась по телефону с вашим мужем. Просто увидев, как после ответа на звонок у продавца округляются глаза и она спрашивает: «Почему вы на меня орёте матом?», я взяла трубку и продолжила общение.
    Если кратко, то я вам по-женски сочувствую! Надеюсь, что ваш муж обращение «Слышь, ты, кобыла о****евшая,...» использует только по отношению к незнакомым сотрудникам магазинов, а не к своим близким! Единственное, что я себе позволила на эмоциях, так это отчаявшись объяснить, что такое общение неприемлемо и устав выслушивать эти маты и оскорбления, сказать «Да пошёл ты!» (без «жопы» или иного направления) и положить трубку. При этом ваш муж удосужился после этого ещё 2 раза перезванивать и продолжать угрожать и материться.
    Во-вторых, и это примечательно, мне и по прошлому вашему заказу (пеленальный столик) приходилось лично общаться с вашим мужем по телефону, когда мы не могли увидеть оплату заказа — он утверждал, что произвел перевод с одной карты, а как потом выяснилось, перевёл совсем с другой (другие ФИО). Но пока это выяснялось, я также услышала о себе много нелицеприятного, в том числе навсегда запомнила его угрозу «Я щас приеду и башку тебе разобью!». Правда, когда выяснилась его ошибка, он извинился за своё поведение.
    Резюмируя замечу, что если я ещё хоть раз от него услышу в свой адрес угрозы или оскорбления, то, как минимум, заявлю в полицию. Поверьте, не составит никакого труда поднять записи тех разговоров и призвать вашего бошкоразбивателя к уголовной ответственности (ст. 119 УК РФ).
    Очень жаль, что вас «прорвало», как вы выразились, из-за таких мелочей. И даже сейчас вы в своём сообщении публично посылаете людей в жопу, поддерживая хамские манеры супруга. Вот это — действительно отвратительно... P.S. Все цитаты — ДОСЛОВНО!
    Давайте будем терпимее и добрее друг к другу! Всего вам доброго! Юлия.

  • Мой муж вам сказал, что надеется говорить с вами в последний раз и что в следующий раз он готов разговаривать с вами в суде. на что вы ему ответили, что:"что за бабские терки" После этого он вам сказал про кобылу. Без обид, но вы реально путаете отношения с клиентами. Завтра он к вам заедет.

    Ответить