Красноярск
  • Регистрация

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома
  • 9 Мая, 14а — 3 этаж
  • Урванцева 120 м
1

Не советую обращаться в данную организацию. Заказ сделал 1 марта (подарок теще на 8 марта), в подтверждение пришло на почту ответ:
Большое спасибо за то, что воспользовались нашими услугами! Пока Вы читаете эти строки, наши менеджеры обрабатывают Ваш заказ, узнают наличие товара, подтверждают его стоимость. Через некоторое время, наши менеджеры свяжутся с Вами и согласуют удобное время доставки.
4 марта на календаре. Никто не перезвонил. Сам позвонил и в ответ получил: заказ не оформлен, к 8 марту не успеет прийти. Подложили свинью. УЖАСНО... ПРОСТО УЖАСНО..

Здравствуйте, Николай!
Сожалеем, что вы не смогли воспользоваться нашими услугами!
Вы оформили заявку через наш интернет-сайт 28 февраля в 22:12. При этом вы указали адрес эл.почты для связи с вами. Как вы верно сообщили, вам на эл. почту пришло письмо, что менеджеры обрабатывают заказ и свяжутся с вами. На следующий же день, 1 марта в 10:01 (через 1 минуту после начала работы магазина!) вам на эл. почту было отправлено письмо от менеджера с расчётом заказа, и предупреждением: «Необходимо внести предоплату» http://imgdisk.ru/image/OIB...
На главной странице сайта также дважды указано, что мы работаем по минимальной предоплате (50%), крупно указан порядок работы под кнопкой «КАК ЗАКАЗАТЬ?», где изложены 3 пункта: оформить заказ, ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ, ожидать получения. http://imgdisk.ru/image/OI7...
Когда вы позвонили, менеджер справедливо ответил, что заказ не отправлен в работу, т.к. предоплата от вас ещё не поступала.
Сожалеем, что вы подумали, что мы работаем без предоплаты. Сожалеем о столь критичной оценке нашей деятельности, хотя вы даже не воспользовались нашими услугами. Поверьте, никакую свинью вам никто не подкладывал и ничего ужасного мы не совершали. Спасибо вам за отзыв, мы подумаем, как можно ещё более наглядно информировать клиентов о порядке работы.
Предлагаем вам оформить следующий заказ без предоплаты, чтобы вы могли в полной мере воспользоваться преимуществами нашей компании и порадовать своих близких полезными товарами!

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Позвоните в икею на телевизорной. Звонила сегодня утром, уточняла наличие товара. Его не было, сказали, что к 8 марта будет! Заказывала у них мебель, все пришло в срок;)

    Ответить
  • Здравствуйте, Николай!
    Сожалеем, что вы не смогли воспользоваться нашими услугами!
    Вы оформили заявку через наш интернет-сайт 28 февраля в 22:12. При этом вы указали адрес эл.почты для связи с вами. Как вы верно сообщили, вам на эл. почту пришло письмо, что менеджеры обрабатывают заказ и свяжутся с вами. На следующий же день, 1 марта в 10:01 (через 1 минуту после начала работы магазина!) вам на эл. почту было отправлено письмо от менеджера с расчётом заказа, и предупреждением: «Необходимо внести предоплату» http://imgdisk.ru/image/OIB...
    На главной странице сайта также дважды указано, что мы работаем по минимальной предоплате (50%), крупно указан порядок работы под кнопкой «КАК ЗАКАЗАТЬ?», где изложены 3 пункта: оформить заказ, ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ, ожидать получения. http://imgdisk.ru/image/OI7...
    Когда вы позвонили, менеджер справедливо ответил, что заказ не отправлен в работу, т.к. предоплата от вас ещё не поступала.
    Сожалеем, что вы подумали, что мы работаем без предоплаты. Сожалеем о столь критичной оценке нашей деятельности, хотя вы даже не воспользовались нашими услугами. Поверьте, никакую свинью вам никто не подкладывал и ничего ужасного мы не совершали. Спасибо вам за отзыв, мы подумаем, как можно ещё более наглядно информировать клиентов о порядке работы.
    Предлагаем вам оформить следующий заказ без предоплаты, чтобы вы могли в полной мере воспользоваться преимуществами нашей компании и порадовать своих близких полезными товарами!

  • Мне 3 месяца уже кровать злосчастная идет... Уже ничему не удивлюсь!

    Ответить