Красноярск
  • Регистрация

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома
  • 9 Мая, 14а — 3 этаж
  • Урванцева 140 м
sincerity89 написала 2 отзыва об этом месте
1

почему на дорогом нам флампе до сих пор нет оценки ниже "плохо"?) ведь в этой доставке просто отвратительно и ужасно.
я оформляла заказ раз 6, потому что их система сбрасывала всё по нулям! с горем пополам оформив и (!) проверив наличие, их сервис сказал "хорошо". мне на почту пришло, что коробок, которые я хочу нет в наличии. я отправила им ответное письмо, выбрав другие коробки. никто не удосужился перезвонить. пришлось самой! в итоге оформив заказ, сказали, что придёт в среду. я ещё удивилась, что они работают без предоплаты! хорошо, думаю, оплачу как придет. в среду мне никто не позвонил. в четверг я дозвонилась сама с пятого раза, сказали ищут заявку. как найдут - перезвонят! как вы и предполагаете - звонка не поступило. в итоге сегодня, в чудесную пятницу, я добивалась ответа с 10 утра. дозвонилась... и сейчас самая магия... барабанная дробь... ЗАКАЗ ПОСТУПАЕТ В РАБОТУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРЕДОПЛАТЫ! Представляете? :D я его жду, а он ещё даже не оформлен! А вы за каким там сидите? менеджеры так называемые? сказать, что нужно оплатить сразу, не судьба? я вот,к примеру, впервые с икеи заказываю и вообще без понятия на каких условиях работаете. я не читаю мысли! не научилась пока. хоть бы прописали в письме что ли. просто в шоке с такого сервиса. фу фу фу. пойду в "Доставкин"!

Здравствуйте!
На дорогом нам флампе до сих пор нет оценки ниже «плохо» потому что мало кто здесь действительно может ОБЪЕКТИВНО оценивать...) Посудите сами — в большинстве случаев: либо человек доволен и это 5 звёзд, либо недоволен, а значит 1 и всех расстрелять!) А ведь есть ещё 2,3,4 :) Но мало кто озадачен объективной оценкой условий заказа и работы, цен, сервисом, качеством выставочного зала, гарантиями и т.п. Брак у производителя – магазину 1 звезду! Нет товара у поставщика – доставке кол! Клиент не прочитал ответное письмо по эл.почте — менеджеров уволить! Объективностью во многих случаях и не пахнет(
Попробуем объективно восстановить события.
1. Вы сделали заказ на сайте, где на главной странице дважды указано про предоплату: мы работаем по минимальной предоплате (50%) и указан порядок работы под кнопкой «КАК ЗАКАЗАТЬ?»: оформить заказ, ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ, ожидать поступления. http://imgdisk.ru/image/OI7...
2. В комментарии к своему заказу вы указали: «через минут 40 зайду и оплачу заказ» http://imgdisk.ru/image/OIF...
3. В ответном письме для вас сотрудник указал на отсутствующий (у поставщика на тот момент) товар, прислал бланк заказа и продублировал подробную информацию о возможностях оплаты заказа http://imgdisk.ru/image/OIJ...

Полагаю, что когда вы звонили, то вам уточнили срок ближайшего прихода товара, подразумевая, что вы уже оформили заказ (ознакомившись с его условиями и сообщив, что оплатите заказ в магазине) и получили ответное письмо, в котором также были обозначены варианты оплаты. Сотрудник, как и вы, не научился читать мысли. :) Уверен, если бы вы спросили об условиях оплаты или о необходимости предоплаты, то вас бы абсолютно чётко проинформировали.

Искренне сожалеем о произошедшем и благодарим вас за отзыв! Благодаря вам мы уже добавили в стандартное письмо предупреждение о необходимости предоплаты.

Предлагаем вам оформить следующий заказ без предоплаты, чтобы вы могли в полной мере воспользоваться преимуществами нашей компании и сформировать объективную оценку)

  • 24
  • 0

18 комментариев

  • У доставкина дороже на 2% и мин. стоимость доставки 200 рублей=(

    А эти привозят и требуют минимальное агентское вознаграждение.

    Но про их косяки я согласна. Плюс владелица фирма такая примадонна. Она как-то при мне покупателей отчитывала за то, что они смеют ей часто звонить. Не знаю, если бы она со мной попробовала так разговаривать...

    Ответить
  • если честно, я лучше на 2% больше переплачу, чем буду терпеть такое обслуживание! ну прикинь, я неделю потеряла)) у меня и договоренность была по установке. а я сейчас вынуждена снова заказывать и ждать и ездить. да ну их. может, закроются скорее. было бы лучше.

    Ответить
  • Да уж, неприятная история...
    Мы большой заказ оформляли на Телевизорном (ТД "ФОРТ"), правда давненько это было, сработали отлично! Привезли все в срок, и почти весь заказ. Что не довезли( а это мелочь всякая) -привезли через неделю. И ребята приветливые. Так что можете посмотреть как там))))

    Ответить
  • хорошо, больше спасибо! как раз ищу хорошую доставку.

    Ответить
  • =) Пожалуйста. Надеюсь не подведут)))

    Ответить
  • да,в форте тоже заказываем,там все отлично

    Ответить
  • спасибо!

    Ответить
  • Да, на телевизорной хорошая доставка! Много раз ею пользовались. Все быстро, достаточно вежливо, оперативно. И что приятно - по человечески. К примеру последний заказ когда делали часть пришла до НГ, а часть после, а мы уехали. И хотя по правилам за простой товара ты должен платить, но мы объяснили, что нас нет в городе и нам очень вежливо сказали: "да, конечно, без проблем!" Вот так)) Хозяин парень молодой, одноклассник моего брата. Так что заказываем только у них, доверяем. И они не разу не подвели. По цене - не сравнивала. После того как знакомая заказала где то в др месте почти на сотню мебели и ее кинули, не рискую!

    Ответить
  • большое спасибо за такой подробный комментарий! прямо эта доставка интригует)))

    Ответить
  • Есть еще на Вавилова неплохая доставка с икеи, тоже хвалят.
    Чую, проще съездить в Новосиб)

    Ответить
  • спасибо!

    Ответить
  • ФУ ФУ ФУ, какая злая! А "владелица фирма", кстати вполне адекватная, приятная девушка, пару заказов лично с ней оформляла. Многое в интерьере помогла, посоветовала, выкладывала ранее на фото.

    Ответить
  • с адекватностью,увы, не столкнулась. отзывы листали про нее? сплошные "плохо". наверно, это о чем то говорит. если вам Фламп вообще для чего-то нужен. и немного странно звучит ваш рекомендательный отзыв вслед за минусовыми. вы там,случаем,не знакомые компании?

    Ответить
  • и вообще, вы зачем строчите про икею на 9 мая постоянно рекомендательные отзывы? нравится, понимаю, но тем самым рейтинг никакущей компании растет! пусть сервис налаживают, а вы тут хвалите их! и да, дело прекрасной спальни и прочих товаров,увы, не заслуга доставки! а самой ИКЕИ, не нужно путать качество товаров и качество сервиса. удачи!

    Ответить
  • Вы пишите плохое, я пишу хорошее! Что значит: "и вообще, вы зачем строчите про икею на 9 мая постоянно рекомендательные отзывы?" Это мое мнение и имею право на него! Как и многие другие здесь имею положительный опыт! Дело прекрасной спальни не дело ИКЕИ, а умение подобрать все товары! Мне ИКЕА дизайн не составляла! Удачи!

    Ответить
  • Здравствуйте!
    На дорогом нам флампе до сих пор нет оценки ниже «плохо» потому что мало кто здесь действительно может ОБЪЕКТИВНО оценивать...) Посудите сами — в большинстве случаев: либо человек доволен и это 5 звёзд, либо недоволен, а значит 1 и всех расстрелять!) А ведь есть ещё 2,3,4 :) Но мало кто озадачен объективной оценкой условий заказа и работы, цен, сервисом, качеством выставочного зала, гарантиями и т.п. Брак у производителя – магазину 1 звезду! Нет товара у поставщика – доставке кол! Клиент не прочитал ответное письмо по эл.почте — менеджеров уволить! Объективностью во многих случаях и не пахнет(
    Попробуем объективно восстановить события.
    1. Вы сделали заказ на сайте, где на главной странице дважды указано про предоплату: мы работаем по минимальной предоплате (50%) и указан порядок работы под кнопкой «КАК ЗАКАЗАТЬ?»: оформить заказ, ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ, ожидать поступления. http://imgdisk.ru/image/OI7...
    2. В комментарии к своему заказу вы указали: «через минут 40 зайду и оплачу заказ» http://imgdisk.ru/image/OIF...
    3. В ответном письме для вас сотрудник указал на отсутствующий (у поставщика на тот момент) товар, прислал бланк заказа и продублировал подробную информацию о возможностях оплаты заказа http://imgdisk.ru/image/OIJ...

    Полагаю, что когда вы звонили, то вам уточнили срок ближайшего прихода товара, подразумевая, что вы уже оформили заказ (ознакомившись с его условиями и сообщив, что оплатите заказ в магазине) и получили ответное письмо, в котором также были обозначены варианты оплаты. Сотрудник, как и вы, не научился читать мысли. :) Уверен, если бы вы спросили об условиях оплаты или о необходимости предоплаты, то вас бы абсолютно чётко проинформировали.

    Искренне сожалеем о произошедшем и благодарим вас за отзыв! Благодаря вам мы уже добавили в стандартное письмо предупреждение о необходимости предоплаты.

    Предлагаем вам оформить следующий заказ без предоплаты, чтобы вы могли в полной мере воспользоваться преимуществами нашей компании и сформировать объективную оценку)

  • Спасибо, что реагируете) смысл мне идти к вам через 40 минут, если вы без предоплаты работаете?) Молодцы, что включили ремарочку про предоплату) в следующий раз, такие сверх субъективные фламперы, прежде чем отзыв писать, оценят вас по достоинству) а возможностью воспользуюсь обязательно и новый отзыв напишу, применив оценки 2,3,4. А может и выше ))

    Ответить
  • История у меня один в один! Прекрасно понимаю! Видимо связь дорогая, экономят...

    Ответить