Красноярск
  • Филиал не найден

икеа-доставка.рф

Интернет-магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделала заказ в августе-на сайте было написано всё в наличии и товара много. Пришёл товал без одного наименования(постельное бельё). Мне об этом никто не сказал. Курьер тихо всё вручил (кстати курьер не ехал дня 4- вызванивала сама) и уехал. Т.к. заказ большой(одеяло-подушки-покрывала и т.д.)- пока разобралась, что чего-то нет, сравнила с...

Показать целиком

Сделала заказ в августе-на сайте было написано всё в наличии и товара много. Пришёл товал без одного наименования(постельное бельё). Мне об этом никто не сказал. Курьер тихо всё вручил (кстати курьер не ехал дня 4- вызванивала сама) и уехал. Т.к. заказ большой(одеяло-подушки-покрывала и т.д.)- пока разобралась, что чего-то нет, сравнила с накладной...Звоню в фирму. Там говорят-"Да, да, товара нет в наличии(смотрю сайт и наличие в Новосибирске-есть). На следующей неделе придет, но ехать самой за ним..."Да уж...Ну ладно. Ждала 3.5 недели. Писала-звонила-ноль реакции. Через месяц пришла смс. Съездила за этим комплектом. Зашла на сайт ИКЕА и....та-дааам! Мой комплект белья по акции с 8 сентября на 400рублей дешевле!А пришел заказ 29 сентября. Ребята, у Вас так всё плохо???Хоть бы курьером мне привезли заказ-а то мало того, что по Вашей вине вовремя часть заказа не доставили, заставили месяц ждать, ехать самой через весь город из Северного-так ещё и не известили меня об акции и взяли по старой цене? Ой не красиво. Жду извинений, пояснений и 400 рублей)))

Добрый день, уважаемый клиент!
Мы приносим извиненения за доставленные неудобства.
Мы готовы вернуть Вам на карту незапланированно сэкономленный бонус. Напишите пожалуйста письмо на почту kras@ikea-dostavka.ru.
Укажите Ваше ФИО и номер заказ.
С уважением,
директор ИКЕА-доставка.ру
Василий

  • 0

6 комментариев

  • Это я ещё про предыдущие 3 раза не написала...Но там ещё терпимо было.И что меня сподвигло на 4й заказ???😅😅😅

    Ответить
  • Звучит мелочно с этими 400 рублями)
    Заказ вы делали в августе, а акция в сентябре началась. Вообще не понимаю с чего вам должны понижать цену.
    Если я, например, тоже закажу что-нибудь, а через пару дней будет акция на это что-нибудь. Я же не вправе просить скидку на свой товар, который заказан до акции

    Ответить
  • Добрый день!
    Мы готовы предоставлять нашим клиента все выгоды при покупке в ИКЕА.
    в т.ч. бонусы от снижения цены.
    В этом случае мы не увидели, что цена изменилась.
    Клиент нас поправил и получит свой бонус.
    Спасибо Вам за комментарий.
    С уважением,
    Василий

  • Меня держали в заблуждении о наличии товара(думаю просто забыли включить в заказ, а потом написали-нет в наличии), игнорировали по всем способам контакта целый месяц, за остатком заказа мне пришлось выкраивать время и ехать самой, т.к. услуга доставки курьером уже не предоставлялась-и, как апофеоз-случайно выявленная мною акция))). Если Вас такой "сервис" устраивает-пользуйтесь услугами данной организации. А своё мнение -"мелочно/не мелочно" оставте при себе. Тут отзывы о работе организаций же, а не клуб психоэмоционального анализа поведения.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Мы приносим извиненения за доставленные неудобства.
    Мы готовы вернуть Вам на карту незапланированно сэкономленный бонус. Напишите пожалуйста письмо на почту kras@ikea-dostavka.ru.
    Укажите Ваше ФИО и номер заказ.
    С уважением,
    директор ИКЕА-доставка.ру
    Василий

Реклама не загрузилась