Красноярск
  • Регистрация

Игра-Сервис

Интернет-провайдер. Офис
  • Высотная, 4 — 1 этаж
  • Почта (ул. Высотная) 100 м
Нежный. Южанин.Василис написал 4 отзыва об этом месте
4

Отзыв № 2. Лёд тронулся, господа присяжные заседатели...

Отзыв для тех, кто не поленился отлистать вниз и прочитал мой первый отзыв.

Итак. 10 лет инет лагал. "Бог терпел и нам велел" - рассуждал я так. Инет мог внезапно пропасть на полчаса (разумеется в те моменты, когда он был мне критично, ЖИЗНЕННО, необходим). И после звонков с претензиями он снова появлялся... На время. Странно...

Пинг мог быть от 17 до 170 мс. Лишь после звонков он возвращался на примерно 5 мс. Хотя сотрудники говорили по телефону, что ничего не меняли. Наверное сам пинг восстанавливался...

В общем, в последние разы я решил докопаться до истинной сути вещей. А именно: "что на что влияет, и до каких пор всё это будет продолжаться?!" И начал методично звонить и излагать одну и ту же претензию (это длилось последние пару месяцев).

В общем однажды (с неделю назад) инет совсем пропал. Роутер стал как-то странно себя вести, на нём горели все зеленые и красная лампочка. Я позвонил сотрудникам, и ко мне приехала бригада из двух человек. Про то, что можно общаться с людьми повежливее, да хотя бы просто сказать ЗДРАВСТВУЙТЕ, когда переступают порог, я тактично молчу. Бог с ними, мне же не детей крестить с ремонтниками г-сервиса.

Но всё же... Элементарной вежливости не лишним было бы научить их. Если вставать на стул (за которым я за компом сижу), то хотя бы убрать с него простынку, на которой я сижу... Как бэ я далеко не в евроремонтных условиях проживаю, но всё же... Мне такое дело не понравилось.

Итак. Фабула дела. Или "о причинах", или "что на что влияет".

Сначала сделали переобжимку того места, что в сетевуху запихивается, инет не запахал разумеется. После чего решили порезать в пределах квартиры кабель в двух "подозрительных" местах (вдруг дело именно в кабеле?! Хотя 10 лет назад я убедился, что дело вовсе не в нём. См. предыдущий отзыв). Было обсуждение, что если в пределах квартиры кабель поломан - то я плачу за него... С чем я не соглашался (ибо в предыдущем отзыве сотрудник лично его испотрошил при мне, и все жилы, а их 8 штук, были видны. То есть порезан кабель был НЕ мной, и платить за его восстановление либо замену я не хотел разумеется). В общем решили рядом с холодильником в зале (рядом с местом, где кабель спрятан под обналичкой дверного косяка) разрезать шнур. И стали его тянуть изо всех сил, наверное чтобы дверной косяк отошёл от двери и кабель оттуда вылез снизу... Как будто от этого кабелю станет лучше, а не наоборот, всё порастянется, и сигнала совсем не будет. Как будто дверной косяк не прикручет шурупами к обналичке... На мои замечание (зачем же это делать?!) - ноль внимания.

Переобжали это место и вставили свой прибор. Разумеется линка нет. Ну еще бы, если так тянуть провод (хотя ДЕЛО НЕ В НЁМ, КАК ОКАЖЕТСЯ ВПОСЛЕДСТВИИ).
После чего на месте, где сверху кабель идёт от входной двери, наверху, тоже порезали кабель, и опять переобжали, и вставили свой приборчик, чтобы посмотреть, сколько из 8 жил передают сигнал, а сколько нет.

В общем когда я вышел в коридор, я отчетливо услышал, что от 2х мест из 8ми сигнала нет. При том звук был от сотрудника, который в подъезде рассматривал хаб, то есть ИЗ коридора в мою квартиру с распахнутой настежь дверью, а не от того сотрудника, что в коридоре стоял и проводил бессмысленные операции (впоследствии мне это было нужно доказать, в устном виде).

Суть в том, что если ИЗ коробочки, раздающей интернет г-сервиса, из 8 проводков работают 6, то я не должен оплачивать эти поломки. Другое дело, если бы сигнал тереляся именно в квартире, где часть проводов обгрызаны либо не исправны по другой причине... Но сигнал-то потерян был в подъезде! А не в квартире.

Оказалось, что дело в следующем! 2 жилы были сожжены (так мне позже сказал менеджер в офисе на Высотной).

В общем меня оставили с проводами, зачем-то порезанными и зачем-то же обжатыми, но без интернета. Лишь на следующий день приехали и заменили провод. Разумеется, мне сказали, что перфоратором сверлить в пределах квартиры бесплатно - не в их компетенции. Разумеется, я этому не поверил. Уж если изрезали провода по своей глупости, то и восстановите их. В общем просверлили в том месте, где находитя дверной косяк из коридора в зал квартиры, бесплатно.

После чего, засунув провод в сетевуху компа, лампочка сетевухи не загорелась (помните была притча про детский сад и ёлочку, что как не кричи, с первого раза ёлочка не загорится. Так вот, тут так же!). "Значит дело в сетевухе" - пояснили мне. (как бэ ее купить нужно стало быть у сотрудников?!) Но ведь... У меня ДВЕ сетевухи в моём новом компе. Неужели обе неисправны?! И плюс еще мамкин ноутбук есть. В общем с помощью этого ноутбука сотрудники вышли в коридор и там поняли уже, что ДЕЛО В КОРОБКЕ , ТО ЕСТЬ В ХАБЕ, который раздаёт инет... (хотя я, без технического образования, сам это допёрнул, сразу, как началась вся эта канитель).

Сказали ждите час-полтора, заменят оборудование в подъезде. И ведь заменили. И инет заработал. Напрямую. А как я роутер включил, он что-то стал мигать лампочками как Паша Цветомузыка глазами. Но уже сотрудники уехали. В общем позовнил опять 2 913 913, приехал какой-то парень, со своим дедом, похоже на то. На вопрос , а вы тоже сотрудник г-сервиса? Получил ответ мол кто-то же должен возить сотрудника г-сервиса до моего дома.

В общем был вердикт от "деда и его внука", так мол и скажи маме своей, давай ТЫЩУ ДВЕСТИ на роутер (а при чем тут мама? Детский сад (может потому что я молодо выгляжу). Я и сам роутер куплю, если с меня косяк. Но нет же... Тут дело принципа уже!). Пояснили суть, что если коротнуло оборудование в подъезде, то до роутера дошло, а дальше не сгорело ничего. И это хорошо еще , что в роутер засунут провод , а не напрямую. А так бы через сетевуху дошло до видюхи и т. д. И сгорело бы и то, и то... Спросили: выключался ли свет в эти дни? Нет не выключался! Иначе бы на микроволновке было 88:88. Я бы это запомнил.

Позвонив в г-сервис по поводу смены роутера, мне сказали придти вживую в офис, с роутером! Менеджер повертел его в руках, после чего пытался мне доказать, что нет взаимосвязи между поломкой оборудования в подъезде (кстати, по его словам, это была не поломка, а просто замена старого оборудования на новое (в кои-то веки!) ). Потому что я ... (наберите воздуха в лёгкие) НЕ МОГУ НАЗВАТЬ ТОЧНУЮ ДАТУ, когда сломался роутер. Были приведены даты звонков и описания неисправностей, но ведь про роутер ничего не было сказано типа!

Да какая разница, в какой именно день он сломался, а вернее , сильно постарел? Главное то, что после того, как оборудование в подъезде вышло из строя...

В общем написал я заявление, где указал, в довольно ироничной форме, что "после смены старого оборудования на новое, в подъезде, мой старый роутер вдруг стал значительно старее, и перестал работать. Прошу выдать роутер аналогичной модели, у меня D-link dir 615".

И второе заявление, что... "прошу сотрудников обучить более деликатному вранью, либо научить говорить только правду, т. к. на телефонные вопросы о скорости оборудования в моем подъезде (100 Мбит или 1 Гбит) получал разные ответы, то 100 Мбит, то 1 Гбит. Я к тому, что такого быть не может... И то оборудование поменяли типа, то нет, и не поменяют уже"

Таким образом, подведём итог: здесь актуально как минимум следующее...

"Неправда, правду прикрывая, бывает часто не видна. Лишь истина всегда нагая, а ложь обличьями полна " и "Даже если ты прав, то это вовсе не значит, что тебе будут верить. За правду надо бороться!" С. Бодров.

Короче... Принесли мне роутер новый, такой же модели, и всё настроили. Уходя, сказали: "Надеюсь , мы тебя больше никогда не увидим. Щисливо!"
Ну я тоже не сильно горю желанием с ними общаться :)

Вывод: навазяли услуги (вернее пытались).
- оплата порезанного ими 10 лет назад провода.
- покупка новой сетевухи. зачем-то.
- покупка роутера у них за 1200 р.

В общем, сейчас всё работает! Ура!

Уважаемый абонент! Благодарим Вас за столь подробный отзыв! Мы обязательно проведем беседы с сотрудниками компании в воспитательных целях. Мы рады, что у Вас все работает! Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!

С уважением,
ООО «Игра-Сервис»

  • 22
  • 0

17 комментариев