Красноярск
  • Регистрация

Игра-Сервис

Интернет-провайдер. Офис
  • Высотная, 4 — 1 этаж
  • Почта (ул. Высотная) 80 м
3

Пользуюсь услугами этого провайдера около 6 месяцев. К качеству оказываемых услуг претензий нет. Скорость, конечно, меньше заявленной на тарифном плане, но в целом работа стабильная. Мог бы и порекомендовать, но... Случилось то, с чем я раньше не сталкивался у других провайдеров. Во время грозы на нашем доме сгорело оборудование провайдера и унесло с собой жизнь моего роутера. По телефону поддержки посоветовали написать заявление по этому поводу на возмещение моих потерь. Написал, но через пару дней мне перезвонил молодой человек и начал доказывать что это я сам сжег свой роутер. Их оборудование не могло такого сделать, потому-что оно супер надежное и со всех сторон защищено грозозащитами. Однако он не смог объяснить самого простого, как защищенное от грозы оборудование сгорело в грозу? Компания, в лице звонившего, категорически отказалась хоть как-то компенсировать мне потерю по их вине моего роутера. В общем подвожу итог: если вам нужен достаточно стабильный по скорости и редко падающий интернет, то этот провайдер подходит, но с некоторыми оговорками. Настоятельно рекомендую приобрести устройство для защиты от грозы и поставить его на входящий от провайдера провод, дабы не повторить моей участи.

Здравствуйте, уважаемый абонент. Хотелось бы прояснить данную ситуацию: дело в том, что, как Вам и было сказано в техподдержке, роутер сгореть не мог, а вот WAN-порт - вполне. В некоторых роутерах есть возможность замены сгоревшего WAN-порта, информацию о том, в каких именно, Вы сможете найти в интернете. В любом случае, хотелось бы принести Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению, никто не застрахован от подобных погодных катаклизмов.

Хочется надеяться, что несмотря на случившееся, Вы останетесь нашим абонентом, а, мы, в свою очередь, больше не причиним Вам беспокойств.

С уважением,
ООО "Игра-Сервис"

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, уважаемый абонент. Хотелось бы прояснить данную ситуацию: дело в том, что, как Вам и было сказано в техподдержке, роутер сгореть не мог, а вот WAN-порт - вполне. В некоторых роутерах есть возможность замены сгоревшего WAN-порта, информацию о том, в каких именно, Вы сможете найти в интернете. В любом случае, хотелось бы принести Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению, никто не застрахован от подобных погодных катаклизмов.

    Хочется надеяться, что несмотря на случившееся, Вы останетесь нашим абонентом, а, мы, в свою очередь, больше не причиним Вам беспокойств.

    С уважением,
    ООО "Игра-Сервис"

  • Здравствуйте.
    Видимо отвечает тот же молодой человек что и звонил мне. :) Как уже и было сказано вашей техподдержке, сгорели ВСЕ порты роутера. В моём роутере(Microtik RB750GL) нет выделенного WAN порта. Более того сгорели ВСЕ порты LAN на втором роутере, который был подключен к первому. Чудо что не сгорели сетевые порты оборудования подключенного дальше. В любом случае спасибо за извинения(хотя бы за них). К сожалению, знай я о таком отношении Вашей компании к грозозащите, я бы сам побеспокоился о сохранении своего оборудования.
    Глядя на случившееся, Я, после израсходования средств с лицевого счета, крепко задумаюсь о дальнейшем сотрудничестве с компанией, которую ТАК заботят созданные клиенту проблемы.

    Ответить
  • порты должны быть электрически изолированы и если был какой то скачек по эзернет проводу - дальше первого роутера ничего бы не пошло.
    имхо - был скачек напряжения и сгорели не порты, а что то другое.

    Ответить
  • Видимо они были недостаточно изолированы для сильного внешнего воздействия. Я уже жалею что не поставил грозозащиту на этот вход сразу. На первом роутере не работают все порты и сильно греется процессор. Не исключено что досталось непосредственно процессору и сдох именно он. А вот на втором роутере, том что был за первым, сдохли именно LAN порты. Там остался живым WAN порт и WiFi. Если бы был скачек напряжения, то с большой долей вероятности сдохло бы и что-то ещё кроме роутеров. Ну и наличие источника бесперебойного питания тоже несколько уменьшает вероятность выхода роутеров из строя из-за скачка напряжения.

    Ответить
  • Я бы точно не осталась вашим абонентом после такого :D

    Ответить
  • Ну что уж Вы так? :) Смею Вас заверить что услуги по предоставлению доступа к сети интернет они предоставляют неплохо. Да и какие-то вопросы с временным отсутствием интернета решались довольно таки оперативно. Инцидент, произошедший со мной, всего лишь показывает насколько компания дорожит своим именем.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет