Игра-Сервис

Интернет-провайдер. Офис
  • Высотная, 4 — 1 этаж
  • Почта (ул. Высотная) 90 м
Нежный. Южанин.Василис написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже почти 10 лет я терплю эту конторку.

Началось всё ещё очень давно, когда я учился в 10 классе. Тогда выбора попросту не было... Инет был в диковинку (и потому мы на футбольном поле резвились, а не бороздили просторы интернета), снимались деньги за скаченные мегабайты быстро и непринужденно, что впрочем устраивало обе стороны, ведь тогда...

Показать целиком

Уже почти 10 лет я терплю эту конторку.

Началось всё ещё очень давно, когда я учился в 10 классе. Тогда выбора попросту не было... Инет был в диковинку (и потому мы на футбольном поле резвились, а не бороздили просторы интернета), снимались деньги за скаченные мегабайты быстро и непринужденно, что впрочем устраивало обе стороны, ведь тогда сравнивать было попросту не с чем. Особенно в тех далях дальних, где расположен мой дом... Особенно мне :)

Ещё с тех времён сотрудники данной организации постоянно " тщательно следят за качеством предоставляемых услуг ". Ну что я могу сказать. Как в СССР прям! Нет проблем! Есть лишь временные трудности...

Инет всё время лагал... То работал, то нет. Когда я звонил в тех поддержку, мне говорили, что "ведутся работы"... Над чем только?! До сих пор остаётся загадкой... 15летнего школьника вполне устраивал такой расклад... Однажды связь совсем прекратилась. После долгих звонков мне наконец сказали: "У вас неполадки с оборудованием! Вам нужно вызвать на дом работников". Разумеется, за мой счёт. Ну что я мог купить на 150 рублей, особенно в те времена? Если только 10 школьных завтраков. Я решил довести дело до победного конца, и наконец, отважившись, позвонил им!

Приехал какой-то "Гиппократ в шляпе", и часа полтора лазил по настройкам. "ЛИНКА НЕТ!" - то и дело говорил он... Сетевая карта сгорела!!!! Предложил купить у него новую сетевую карту (на 10 Мбит. А в компе ДО его манипуляций стояла карта на 100, то есть в 10 раз лучше была. Через несколько лет, когда скорости инета стали быстрее, мне не хватило этой сетевухи, на что мне по телефону сказали, что у меня очень старая сетевуха ,и мне следует купить у них новую, на 100 МБит. Но я, слава Богу, поменял комп, и там была такая сетевая карта), сказав, что дело именно в ней. Я, конечно же, оплатил данную услугу. Разумеется, инет после данной покупки не заработал, после чего мне было предложено за 100 рублей переобжать кабель... Переобжали. Хвостик от кабеля до сих пор лежит на полочке :). Откуда быть инету, когда нужно человека до талого раскрутить на бабки? Начал деловито ходить по комнате и искать "проблему". Ему показалось, что в том месте, где кабель проходит через дверной проём, он несколько измялся. После распарывания кабеля и длительного гипнотизирования проводков суровым челябинским взглядом, наше светило интернет науки вдруг решило спуститься до хаба в подъезде и заглянуть туда, проерить, что с ним.... Лампочка там не горела. Он мне так и сказал это. И, вдруг, словно споткнувшись обо что-то (скорее всего это были остатки совести), вдруг изрёк: "Провод не вставлен!!!"

Так получается, что меня нагло размотали на деньги, впарив бесполезные услуги и заменив мою функциональную карту на ту, что похуже в 10 раз, изрезав на лохмотья провод в коридоре.. За мои же деньги.

После чего интернет, конечно же, появился! В отличие от совести работников данной организаци...

Таким вот Макаром, из года в год, интернет то лагал, то работал нормально...

В 2013 году, когда мне всё это поднадоело, и я позвонил им, спросив, почему пинг такой высокий, мне сказали, что приедут ребята и всё сделают. Я, разумеется, отказался платить за факт приезда, только за проделанную работу. О чем и сообщил по телефону сотруднице. Она, похоже, согласилась на это...

Приехали какие-то два гаврика. Один с перфоратором и грязными пальцами (как будто машину в гараже перебирал), после которых хотелось клавиатуру в стиральной машинке прополоскать, второй чуть получше. Воспитанный даже. Как вы думаете, что делают в случаях, когда пинг высокий, а скорость инета критично маленькая? Правильно, снова переобжимают кабель! За 100 р. Бензин же должен окупиться, ехать же одну остановку от Офиса ГЭ до моего дома :) Пинг вдруг сделался 2 миллисекунды, но не более, чем за сутки.

Кроме того, оказалось, что у них самих дома вовсе не Г сервис провайдер. Другая организация. <---- Сранно, ОЧЕНЬ сранно...

Вывод: если у вас плохо работает инет, нужно позвонить и объяснить это всё по телефону, после чего целые сутки интернет у вас будут работать очень даже хорошо и стабильно!!!! Но вновь всё вернётся на круги своя. "Стабильность - признак мастерства!"

Если же по телефону разговаривать с диспетчером, он в таких случаях выдаст следующие причины низкой скорости инета:

1. У Вас роутер?

- Ну да, а почему бы и нет? Разве это запрещено? Всё же не в пещере живём и в мамин ноутбук тыкать проводом не станем.

2. У Вас антивирусник стоит?

- ДА, да и ещё раз да! Объяснить почему?

Потому что если его не ставить, как я в 10 классе, за интернет может набежать долг. Внезапно. За пару часов. Рублей так минус 800 станет.

И далее инструкция, что нужно делать дальше!

1. Перезагрузите роутер.

Как будто от этого что-то изменится...

2. Вы роутер у нас брали?

Нет, спасибо, ведь я уже у вас брал сетевую карту :)

Далее как вариация спросят модель роутера? Скажу Д линк DIR 610 (вроде бы такая, лень смотреть).

- У Вас очень старый роутер! Скорее всего, дело именно в нём (но старый конь борозды не испортит, а это всего лишь отписка, отсылка). Рекомендуем приобрести у нас.

3. Отключите Касперский и зайдите через Гугл Хром на сайт Speedtest.net

А если мне Опера больше нравится? Или это плохой бразуер? :)

4. Вставьте напрямую, а не через роутер.

Вставляю. Разумеется всё и дальше висит... Я им это сообщаю. Далее молчат... Думают. Скажут в итоге: Оставьте ваш номер и мы свяжемся с вами в течение часа... Тут уж не обманывают. Каждый раз РОВНО ЧЕРЕЗ ЧАС (будильник они ставят что ли?!) звонят и говорят, а теперь зайдите на Speedtest.net и убедитесь, что у вас всё работает...

И, о чудо, всё вдруг действительно работает!!! И если быстро (ну как "быстро", в течение суток) успеть переткнуть провод и через роутер при включенном касперском открыть оперу или даже интернет explorer, то всё вдруг летает с пингом 2 мс, хоть и не очень долго. Но на следующий день всё возвращается на круги своя...

Есть такая поговорка. " К вам относятся так, как вы позволяете к вам относиться"... Это касается не только человеческих взаимоотношений, но и интернета стало быть. Если вдруг пользователю не понравится такое ГЭ (ну гейм я имел в виду!) (ага, щас же ;). ГЭ!) - то на секунду с шеи вашей ногу уберут. Про Сталина, курицу и щепотку зернышек анекдот помните? Тут точно так же...

И еще одна поговорка. "Нужно уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино, увольняться с плохой работы и расставаться с людьми, которые тобой не дорожат." <--- И похоже, что я скоро это сделаю.

Занавес...

  • 0

9 комментариев

  • Красавчик! Такой "живой" отзыв. Все прям по полочкам. Ждем ответа официалов...

    Ответить
  • Ответа не будет, пока не поднажать на них. Вот... Смотрите.... сейчас комменты будут.

    Но, увы... Слишком много правды я тут написал. Напишут что-то вроде "спасибо вам за ваше мнение".

    Ответить
  • Уважаемый абонент! Во-первых, хотелось бы поблагодарить Вас за столь развернутый отзыв с указанием на ошибки в работе нашей компании, которые, как выяснилось, имеют место быть. Оправдываться не станем, замечены, так замечены, скажем лишь, что "и электрический чайник, порой, перестает работать", вот и наша система пока несовершенна. Но мы растем и совершенствуемся, в том числе благодаря отзывам наших абонентов, одни из которых высказывают свои замечания и недовольства, другие благодарят за хорошую связь и сервис. Однако мы любим и тех, и других, и ко всем прислушиваемся.)

    Последние пол года, например, мы не взимаем денег за вызов и настройку оборудования (кроме обжима кабеля), а еще активно боремся с недобросовестными конкурирующими компаниями, которые в открытую режут наши кабеля, тем самым обеспечивая проблемы со связью нашим клиентам. Но это, безусловно, проблемы компании, и абоненты страдать не должны.

    Вот и в Вашей ситуации нам бы хотелось разобраться более детально и лично извиниться за доставленные неудобства.

    Мы будем Вам очень признательны, если Вы оставите нам свои координаты (назовете фамилию, номер договора или телефон для связи) или же сами свяжетесь с нами по тел. 2 913 913.

  • А то я можно подумать, раз что вам не звонил по указанному номеру?

    Как об стенку горохом :)

    толку НОЛЬ. говорю же. Изложил выше.

    ПРИ ЧЁМ ТУТ ЧАЙНИК? С темы не съезжайте! :)

    Ответить
  • Вот сейчас только что звонил. Инет не пахал.

    - У вас роутер или напрямую?

    - Роутер.

    - Вставьте напрямую

    - А вы поменяли оборудование? Обещали же, что в подъезде поменяют.

    - ... (молчание).

    - ПОМЕНЯЛИ ИЛИ НЕ ПОМЕНЯЛИ?

    - Секундочку. Проверяю. Подключите напрямую.

    - На поставленный вопрос отвечайте.

    - Зайдите на спидтест.нет. И потестируйте скорость с Новосибирском.

    - захожу. Инет заработал.

    Каждый раз так, то слышат, то не слышат...

    Обещали ведь в подъезде поменять оборудование. и? толку-то. Воз и ныне там.

    Кстати, во время диалога я роутер не перезагружал и не отключал. Интересно, в чем же дело? ;)

    -

    Ответить
  • Сейчас снова инет не работал. Позвонил. Роутер вытащите и вставьте. Заработало. На него снова пытались свалить. Но у меня и без роутера и без касперского инет то и дело нестабильно работает...

    - Спросил, что насчёт смены оборудования?

    - Заявки с вашего дома не было...

    А я ВЧЕРА же звонил и излагал это.

    - Когда заменят оборудование? Вы же божились, что за неделю поменяете.

    - А у вас уже поменяно, мы только что посмотрели. Его вчера поменяли...

    Ну и как таким людям верить? :)

    Ответить
  • "Вы роутер у нас брали?

    Нет, спасибо, ведь я уже у вас брал сетевую карту :)"

    :))))))

    Ответить
  • Вчера инет плохо пахал. скорость была 20 мбит. Максимум. Пинг 89-100. Перезвонили, спросили: "Ну а сейчас как?"

    А сейчас работает норм. И всё же на вопрос а оборудование когда поменяют? Сказали что завтра свяжутся со мной и позвонят, скажут, когда дата смены.

    Сижу, жду, когда позвонят...

    Ответить
  • Не позвонили :)

    Ответить
Реклама не загрузилась