Игра-Сервис

Интернет-провайдер. Офис
  • Высотная, 4 — 1 этаж
  • Почта (ул. Высотная) 70 м
1

Это какой-то кошмар. Сотрудники словно в другом мире живут! Уже четыре дня пытаюсь добиться от них каких-то действия, но меня все время соединяют с кем-либо другим, там говорят "нужно подождать - с Вами свяжутся", но по итогу- НИЧЕГО. ПОЛНЫЙ ИГНОР. Такое ощущение, что они не понимают, что и как у них работает.
1. Звоню в компанию, говорю, что необходимо подключить дополнительный офис от существующей интернет-точки. Менеджерша (прости Господи это слово) начинает мне втюхивать прокладку второй линии, чтобы платить было в два раза больше - очень интересное предложение! Потом начинает расспрашивать меня, что и как подключено в организации - мне в этом реально нужно разбираться и следить за всем, когда есть специалисты, которым за это платят и которые учились именно этому? В итоге ничего не добились. Пришлось перезванивать еще раз и заказывать вызов мастера на место.
2. Приехал "мастер". Посмотрел, все рассказал, написал сколько это будет стоить и обещал, что отправит в бухгалтерию эту информацию и они уже выставят счет на оплату по безналичному расчету. На всякий случай мастер оставил свой номер. Но, номер оказался левым, по нему дозванивались до какой-то женщины, которая вообще никак не имела отношение к интернету.
3. На следующий день начал звонить в бухгалтерию, с просьбой о выставлении счета, но увы там вообще нет информации о чем-то подобном. Т.е. опять нужно было вызванивать бог весть кого и узнавать, где и как я могу получить долгожданный счет. Ответ был гениален - "с Вами свяжется корпоративный отдел". При этом, у корпоративного отдела, нет телефонов - и связаться с ними никак нельзя. Очень показательно, что у интернет провайдера нет связи с корпоративным отделом. Удобно. Все для людёфф.
Резюмируя все вышесказанное, могу сказать - ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Лозунг "кадры решают все" здесь работает со скрипом.

Уважаемый абонент! Спасибо за оставленный отзыв. Мы провели работу над ошибками и выяснили ситуацию, по какой причине произошел данный инцидент. В свою очередь хочется добавить, что такого прежде не было и в данном случае
произошли некие недопонимания между Вами и нашими сотрудниками. В первом случаи – менеджер пытался выяснить как Вы работаете: по кабелю на прямую или через роутер, и предложил Вам два варианта подключения к сети Интернет в дополнительном офисе - от роутера или провести дополнительную линию. За монтажника приносим отдельное извинение, в связи большой загруженностью работ не успели вовремя передать информацию в бухгалтерию для выставления счета. Еще раз приносим извинения за все предоставленные неудобства, которые доставили Вам.

С уважением,
ООО "Игра-Сервис"

2 комментария

  • Ой, как интересно)) я просто не в курсе, а так можно подключить ещё одно помещение/квартиру от уже существующего Интернета? Я бы подругу подключила от своего😜

  • Уважаемый абонент! Спасибо за оставленный отзыв. Мы провели работу над ошибками и выяснили ситуацию, по какой причине произошел данный инцидент. В свою очередь хочется добавить, что такого прежде не было и в данном случае
    произошли некие недопонимания между Вами и нашими сотрудниками. В первом случаи – менеджер пытался выяснить как Вы работаете: по кабелю на прямую или через роутер, и предложил Вам два варианта подключения к сети Интернет в дополнительном офисе - от роутера или провести дополнительную линию. За монтажника приносим отдельное извинение, в связи большой загруженностью работ не успели вовремя передать информацию в бухгалтерию для выставления счета. Еще раз приносим извинения за все предоставленные неудобства, которые доставили Вам.

    С уважением,
    ООО "Игра-Сервис"