Красноярск
  • Регистрация

Игра-Сервис

Интернет-провайдер. Офис
  • Высотная, 4 — 1 этаж
  • Почта (ул. Высотная) 100 м
1

А на мой взгляд весьма посредственная компания((( по три раза в день связь теряется и не дозвониться до тех поддержки никак! Нам эта компания так сказать досталась по наследству от старых квартиросъёмщиков, но при первой возможности мы перейдем в другую, просто время нужно чтоб к ним идти и договор этот расторгать(( короче 18век какой то!!!

Уважаемый абонент!
Есть пути решения Вашей проблемы - давайте попробуем разобраться. Предлагаем отправить ремонтную бригаду, для этого нужен от Вас номер договора и в ближайшее время мы её решим! Будем благодарны ответному сообщению.

С уважением,
ООО «Игра-Сервис»

  • 4
  • 0

12 комментариев

  • Уважаемый абонент!
    Есть пути решения Вашей проблемы - давайте попробуем разобраться. Предлагаем отправить ремонтную бригаду, для этого нужен от Вас номер договора и в ближайшее время мы её решим! Будем благодарны ответному сообщению.

    С уважением,
    ООО «Игра-Сервис»

  • ))) в том то и вся проблема, что номера мы не знаем, так как договор на прежних хозяев был оформлен! И нам без этого номера никто ничего отлаживать не собирается , а в день моего комментария мы вообще не дозвонились до техпод., вот поэтому мы и назвали вашу компанию доисторической, что из за какого то номера, ваша компания так глупо теряет впринципе весьма положительных клиентов в нашем лице))))

    Ответить
  • напишите адрес личным сообщением и проблему Вашу решат.
    А то может сложиться мнение, что это "казачек засланный". Ничего личного;)

    Ответить
  • Что то не пойму, где тут личные сообщения? А мнение свое, можете оставить при себе и если Вы сотрудник компании, то такие мнения не повысят рейтинг вашей компании!
    И к стати, забыла написать о том, что может ЛС с номером договора и совпадают, мы не знаем, у нас просто нет этого договора, НО, еще и требуют паспортные данные владельца договора, ну тут можно и не продолжать.....

    Ответить
  • Можно написать в разделе обращения, если тут нет желания указать. Как только узнают Ваш ЛС проблему решат, виновных накажут) В чем смысл этой полемики- мне не понятен...

    Ответить
  • Скорее всего, у вас проблема с оборудованием, и от смены провайдера проблема точно не решится. Сейчас 21век, информационный век. По сути, у всех крупных (мелкие сетки состоящие из пару десятков домов в расчет не берем) провайдеров все одинаково: одни поставщики услуг, одно и тоже оборудование, кабель от оборудования тоже одинаковый. Отличие лишь в подходе к работе, стоимости и качества обслуживание.

    Вот вы говорите не дозвониться - попробуйте дозвониться и решить возникшую проблему в федеральную компанию, допустим, в ростелеком, билайн или домру. Все же познается в сравнении - уверен, Ваше мнение поменяется. Про вызов людей для исправления чего-либо вообще молчу - неделю ждать будете...

    Сейчас объемы информации огромные, в сравнении с тем, что было 5-7 лет назад. Раньше флешка с объемом в 4гига считалась космосом – сейчас же 1000гигов вполне себе реально, это так для сравнения, как объем «передаваемой» информации изменился. И то сетевое обрудование, которое было куплено достаточно давно, просто не справляется с нынешними объемами. И это не вина провайдера, но и не вина клиента. Это научно-технический прогресс...

    Ответить
  • Конечно в знании оборудования я не сильна, но вот когда мы проживали на взлетке, там у нас была компания "Орион", дак все и всегда было отлично с тем же оборудованием что и тут(мы с ним и переехали) , а как там с техпод., даже и сказать не могу, так как не было необходимости им звонить - ни одного раза! Хотя был разок, когда в отпуск собирались и хотели на время отключить интернет, дак все решили как то быстро, я даже и не помню как, видимо все прошло тихо и спокойно, а тут каждый день нервничаю(((

    Ответить
  • И еще! наше недолвольство вызвано именно тем, что никто без какого то номера договора не желает к нам прийти и посмотреть то самое оборудование, (мол только платно) а может мы бы его с радостью заменили или приобрели в их же компании! Вот вам и научно - технический прогресс,,,,а менеджмент так и остался на уровне 5-7 летней давности......

    Ответить
  • Это конечно косяк, что по номеру договора ничего не делают. Но разобраться можно, может у Вас просто коннектор, который вставляется в роутер, отошел и нужно переобжать - беды сразу закончатся;)

    Ответить
  • Ахаха ) может и нужно ПЕРЕОБЖАТЬ, но я даже слово то такое впервые слышу))) вот поэтому и желала мнение специалиста из техпод.,услышать!

    Ответить
  • 1) Как все эти выводы можно было сделать, ведь Вы говорите, что не дозвонились до технической поддержки?
    2) Интернет достался от старых хозяев, а как платить за него, если Вы не знаете номер л/с?
    3) Техническая поддержка может Вас идентифицировать и по адресу, но договор нужно оформлять на пользователей интернета, таковы законы страны, в которой Вы проживаете. Придет письмо из ФСБ с запросом кто ходил по террористическим сайтам, а провайдер им в ответ – «Ну там одни съехали, заехали другие, мы их не знаем, но услугами пусть пользуются, мы же в 21-м веке живем». И посредственная компания эта та, которая пренебрегает этим.
    4) Платно «Игра-Сервис» своих абонентов не обслуживает, настройка и обслуживания любого абонентского оборудования – бесплатно.
    5) Зачем Вам идти в «Игру-Сервис» расторгать договор, если он оформлен не на Вас?

    Ответить
  • 1) Когда я не дозвонилась 05.06.16 , тогда я уже и накатала тот отзыв, а так периодически названиваю когда инет пропадает, уже на связь больше денег трачу чем на их услугу))
    2) Мы тоже думали что номер ЛС и есть номер на него мы оплату и заносим и этого достаточно, а НЕТ оказывается нужно говорить паспортные данные владельца договора, вот это меня и поражает!!!!!
    3) ничего сказать о ФСБ не могу, может вы и правы - мне это просто не интересна структура компании, так как я всего лишь пользователь и не желаю замарачиваться на это.
    4) Вас, платно может и не обслуживает))), но лично мне, именно эту услугу и предложили, и инфа о вызове платного мастера озвучивается даже в автоответчике.
    5) А идти нужно, что бы написать заявление, чтоб не "уйти в минус", так сказал оператор, а так поступать просто не порядочно в отношении тех людей которые нам оставили это наследство и свои паспортные данные в том договоре, ведь в нашей стране и не знаешь где, когда и какой должок может подпортить жизнь, ну или даже настроение.

    Ответить