Игра-Сервис

Интернет-провайдер. Офис
  • Высотная, 4 — 1 этаж
  • Почта (ул. Высотная) 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зайдем из далека.

Подключились к Игре сервис потому, что других провайдеров у нас больше нету.

Начнем с инцидентов

1. При подключение предложили только одну приставку, через некоторое время решили приобрести вторую. Звоню значит в офис им, и говорю, человек, на которого оформлен договор, сейчас в другой стране (мама), можно мне подъехать с...

Показать целиком

Зайдем из далека.

Подключились к Игре сервис потому, что других провайдеров у нас больше нету.

Начнем с инцидентов

1. При подключение предложили только одну приставку, через некоторое время решили приобрести вторую. Звоню значит в офис им, и говорю, человек, на которого оформлен договор, сейчас в другой стране (мама), можно мне подъехать с паспортом, (там прописка) и взять приставку, девушка попросила подождать для уточнения, спустя минуту сказала, да приезжайте, без проблем, думаю отлично, собираюсь и еду (а ехать мне в другой конец города 25км) приезжаю, говорю так и так, звонил, тут начинается самое интересное, объясняю ситуация, а мне говорят - нет, мы не можем дать вам вторую приставку, договор же не на вас, - я в ступоре, говорю, я вам звонил, и специально уточнял этот вопрос, чтоб мне не ехать полтора часа к вам по пробкам, девушка отвечает что быть такого не может, не кто вам не мог такого сказать. Я говорю у вас же разговоры записываются, подымайте записи, и слушайте, в итоге чуть не переругался там со всеми от этой дезинформации. Написал претензию, так не кто и не ответил... ладно это цветочки

2.Если случается авария, (за последние пол года 3 раза было) то доступ в интернет восстанавливают чуть ли не неделю, это вообще жесть, звонишь им каждый день, а они - специалисты занимаются.... ладно, пережили,(зайду не много вперед, плачу 1400 с копейками) звоню, говорю сделайте перерасчет (интернета не было тогда дней 5) они отвечают - приезжайте в офис, пишите заявления, --- не вы шутите? ехать к вам 25км, обратно 25км?... а вы сами не понимаете, что если услугу не оказывалась, то стоит автоматический сделать ПЕРЕРАСЧЕТ ? 1 день = 50 рублей.

Или у вас такая система? из 10 человек, попросили перерасчет 3 человека, на остальных заработали.... В устной форме они не принимают заявления.... ВОТ КАК БЫТЬ? скажите пожалуйста, уважаемая администрация Игры Сервис... в итоге не поехал.

3. Сегодня 22.04.16 опять что то затупил интернет, захожу в ЛК (СКРИН ниже) баланс положительный, но "доступ ограничен" интернет как инвалид на костылях, еле еле душа в теле. Звоню в тех поддержку 2 913 913, объясняю, так и так, на что мне отвечают что у вас сложная ситуация, и ее могут решить только тех отдел, а он работает до 22:00 (звонил в 22:17) тогда ответьте на вопрос? ЗАЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ ЧТО ТЕХ ПОДДЕРЖКА КРУГЛОСУТОЧНАЯ? смех честное слово, я плачу деньги, а услугу как таковую не получаю. Такое уже было, в прошлый раз девушка за 10 минут все исправила, и сказала что ошибка в вашей система, что она думает что мой баланс отрицательный, и блокирует интернет... сказала больше такого не будет. спустя 10 минут заработало. Но сегодня мне не смогли помочь, тогда зачем вам специалисты, которые не могут решить проблемы ваших клиентов????

В целом интернет не плохой, просто если ломается, то это все, неделю можно забыть про него, тех поддержка тоже оставляет желать лучшего, буду рад если вы ответите на все мои вопросы и предоставите их решения. Спасибо

  • 0

8 комментариев

  • интересно, где вы живете, что у вас только один провайдер?

    Вы можете отправить им претензию и заявление на перерасчет заказным письмом с уведомлением о вручении (чтоб не ездить)

    Ответить
  • солнечный, коттеджный поселок нанжуль. Скажите как это сделать

    Ответить
  • ой и правда далеко...

    Пишете претензию - "не работает интернет по несколько дней, я негодую" (посмотрите в интернете, там образцов претензий полно), в конце претензии пишете, что "в связи с непредоставлением услуг (или с некачественным предоставлением) прошу сделать перерасчет абонентской платы за такие-то числа. Прошу дать ответ в установленные законом сроки", потом идете на почту и спрашиваете что нужно чтоб отправить им эту претензию с уведомлением о вручении. Когда им вручат письмо, компания расписывается в уведомлении (что письмо получила) и это уведомление передают вам

    Ответить
  • спасибо, погуглю. Но все же дождусь ответа от компании

    Ответить
  • удачных вам разборок)))

    Ответить
  • Уважаемый абонент! Начнем с положительного, что в целом компанию оценили не плохо, спасибо.

    И о инцидентах:

    1. Отказали Вам в приставке, по всей видимости, только лишь потому, что Вы хотели приобрести ее в рассрочку на другого человека. Подумайте, пожалуйста, сами как мы можем выписать рассрочку на другого человека? Если другой молодой человек подойдет к нам с той же просьбой? По-вашему мы так же должны ему предоставить рассрочку? Нет. Решение: оформляете доверенность у нотариуса и производите любые действия с данным договором; либо оформляете вторую приставку на себя (на свои паспортные данные).

    2. К большому сожалению аварии, случаются, и не всегда по нашей вине, в максимально быстрые сроки мы их устраняем (время устранения неполадок зависит от причины). В таком случаи мы готовы Вам предоставить перерасчет. Да мы согласны, что Вам неудобно до нас добираться и на этот случай у нас есть электронная почта inbox@g-service.ru отправьте на этот адрес заявление, за какой период Вам нужен перерасчет.

    3. Сегодня же решим Вашу проблему, только для этого вам потребуется Ваш лицевой счет.

    Надеемся, что мы смогли ответить на ваши вопросы и претензии. Извиняемся за предоставленные неудобства.

    С уважением,

    ООО "Игра-Сервис"

  • 1. Так я понимаю, но перед тем как к вам ехать, я позвонил и уточнил этот вопрос, мне ответили приезжайте, все сделаем (я объяснил что человек не в городе) и только после этого я поехал к вам. Почему тогда девушка которая отвечает на звонки, дезинформировала меня? И в офисе сказвлв что я такого не говорила.

    2. Да сейчас уже не вспомню когда точно не было интернета.

    3. 68548.

    Ответить
  • 1. Возможно, Вас не правильно поняли, подумав, что вы хотите оформить на себя и именно для этого Вам сказали взять паспорт с собой. Для оформления рассрочки на себя, поэтому же адресу!! Вы отказываетесь оформлять на себя, а хотите на другого человека, этого мы Вам не можем предоставить. Извините.

    2. Если интернет Вам восстанавливают недели, Вы можете назвать, хотя бы приблизительное время, например, месяц, когда происходили работы по Вашему адресу. Мы проверим и предоставим Вам в этом случаи перерасчет за неработающий интернет.

    3. Спасибо за ответы. Насколько понимаю сейчас все работает?

    С уважением,

    ООО "Игра-Сервис"

Реклама не загрузилась