Красноярск

Игра-Сервис

Интернет-провайдер. Офис
  • Высотная, 4 — 1 этаж
  • Почта (ул. Высотная) 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. Расскажите о своём опыте обращения в эту компанию.

Поскольку у компании всего один телефон 2-913-913 и других ни каких нет. По данному я обратился 1.03.2016 г. с вопросом подключения офиса к сети интернет.
1.03.2016 Оставил заявку
1.03.2016 В течении дня получил входящие от нескольких людей которые хотели узнать, действительно ли я звонили? А...

Показать целиком

1. Расскажите о своём опыте обращения в эту компанию.

Поскольку у компании всего один телефон 2-913-913 и других ни каких нет. По данному я обратился 1.03.2016 г. с вопросом подключения офиса к сети интернет.
1.03.2016 Оставил заявку
1.03.2016 В течении дня получил входящие от нескольких людей которые хотели узнать, действительно ли я звонили? А правда нужно подключение на оставленный мною по телефону адрес?
Сообщили, что мне позвонит технических специалист.
3.03.2016
Около 12:00 звоню на единственный 2-913-913 разыскиваю специалиста.
Около 14:00 специалист оценивает возможность подключение,
Около 17:00 дает ответ.
и тут ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, звоню в офис, говорю, у меня есть полная информация о подключении, все посмотрели -ВСЕ!
Соедините с ответственным лицом? - "Я не могу"
Соедините с корпоративным отделом? - "Я не могу"
Дайте телефон отдела? - "Я не могу раскрывать эту информацию"!!!
А что Вы можете "Могу принять заявку по Вашему вопросу и передать, а с Вами свяжутся"

Результат:
4.03.2016 13:00 - звоню на тот самый единый номер. И там ни чего не изменилось - заявка.

2. Оцените качество товаров, сервиса, услуг.

Бюрократия. Уровень "ПРО". Только только талончики из телефона не вылезают. Вы находитесь постоянно в ожидании "А может про меня забыли?", "А может, а может...?"
Сроки подключения. Минимум от недели.
Цены. Такие же как у конкурентов
Доброжелательность. Уровень автоответчика

3. Рекомендуете ли выбрать эту компанию?

НЕТ КОНЕЧНО! Если есть другой провайдер в доме, обратитесь к нему. Я даже представить не могу, если будет какой то разрыв связи сколько потребуется действий на его восстановление. Похоже еще неделю.
В дом.ру. От моего перого звонка до согласования даты подключения 15 минут.

ЗЫ. Прикрепленное фото, взято из профиля компании. Наверное не просто так оно там находится

  • 0

4 комментария

  • Вы только ради этого отзыва зарегестрировались? Меня удивляют такие люди, зачем Вы тогда к ним подключились, шли бы в дом.ру)) или там цены на Юр. лица кусаются?)

    Ответить
  • Да, только ради этого отзыва зарегистрировался.

    WWWorm , Вы меня очень удивляете, у Вас ведь такой высокий рейтинг. Читайте отзыв внимательно. Я не подключился к ним, а лишь пытался и описал свой опыт в своем отзыве.
    И да, после такого сервиса, я сейчас подключаюсь в дом.ру. В моем случае, в дом.ру получилось дешевле.

    Тарифы:
    1500 за 3Мб - дом.ру
    1000 за 2Мб; 2000 за 8Мб - игра
    2 МБ - мало, 8МБ - много.

    Подключение:
    2000 - дом.ру
    от 4500 - игра (сегодня позвонили в районе 15:00, с сказали, что отдел развития еще не посчитал, и сможет сделать это только 9.03)

    Ответить
  • "2 МБ - мало, 8МБ - много." Жесть какая. после этого точно Ваш отзыв не стоит воспринимать как адекватный)))

    Ответить
  • Подскажите пожалуйста, каким образом мои технические предпочтения влияют на:
    - сроки оказываемых услуг;
    - доступность;
    - и оперативность,
    данной компанией, что бы не воспринимать этот отзыв?

    Ответить
Реклама не загрузилась