Красноярск
  • Регистрация

Игра-Сервис

Интернет-провайдер. Офис
  • Высотная, 4 — 1 этаж
  • Почта (ул. Высотная) 80 м
1

Столкнулись с проблемой отключения роутера,который и приобрели в Вашей же компании. Как Ваши специалисты "решили" проблему: во-первых,тех специалист по имени Вячеслав перезвонил нам через 2 часа! И заявил,что сегодня у них нет возможности наладить нам работу роутера!отлично! Более того,если нам так срочно нужен интернет,то завтра приедет мастер,которому мы ещё обязаны заплатить деньги за настройку роутера!это что вообще такое? Почему такое отношение к клиентам? С какой стати мы должны оплачивать работу Ваших специалистов повторно? Таких условий не было при подключении к Вашему интернет-провайдеру. Пересмотрите свою работу дистанционной настройки оборудования,а также работу специалистов тех поддержки. Такая "квалифицированная" помощь не устроит ни одного более менее разумного абонента!

Уважаемый абонент! Подскажите Ваш номер договора на интернет, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
ООО "Игра-Сервис"

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • При повторном звонке в надежде в этот раз связаться с более квалифицированным специалистом,нам посоветовали забить в поисковике:как настроить роутер и сделать это самостоятельно. Это последняя капля,браво!

    Ответить
  • Ну, насколько я помню, по будням у них до 17-00 настройка роутеров бесплатная услуга, а после 17-00 по будням и по выходным в любое время - за деньги. Думаю, что вполне справедливо, хотите срочно - оплатите за срочность или дождитесь своей очереди в ближайший будний день.
    Хотя я сам, не сторонник всяких там настройщиков и их обогащения, я привык сам настраивать себе оборудование. Ведь, никто лучше себя любимого не настроит. :3

    Ответить
  • Вот никто лучше себя любимой и не настроил! А отношением к клиентам должно быть на уровне

    Ответить
  • Ну а по сути, если подумать (я никого не оправдываю), что они должны были ответить, если вы не хотели платить деньги и хотели, чтоб работало, если бесплатной настройки в выходные не предусмотрено?

    Ответить
  • Я уже писала выше своё мнение на этот счёт. Пересмотреть работу дистанционной настройки оборудования. Впервые столкнулись с такой ситуацией,чтобы тех специалист лишь мог ответить: "ну,введите в поисковике-как настроить роутер,да настройте". А Вы на что тогда вообще,уважаемый? Чтобы отвечать клиентам:настройте сами?Если бы при подключении нам озвучили такие условия,чего сделано не было,безусловно, мы бы предпочли другого провайдера. Что,видимо,и придётся сделать в случае подобного повтора.

    Ответить
  • Я думаю тут все по-честному. Сама являлась клиентом некоторых других компаний и уж, поверьте, ни у одной нет вообще бесплатной настройки (здесь хотя бы предлагается это в зависимости от времени), в Билайне так вообще ждала неделю пока приедут! Ведь главная задача провайдера-это подать услугу, в данном случае интернет, а не настраивать бесплатно ваше оборудование, да и дистанционно это, наверное, сложно сделать, по мне так проще на дом вызвать, ведь не будет же их оператор на линии с нами часами сидеть от того, что мы не знаем куда ткнуть.

    Ответить
  • Уважаемый абонент! Подскажите Ваш номер договора на интернет, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации.

    С уважением,
    ООО "Игра-Сервис"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет