Красноярск
  • Регистрация
  • Академика Вавилова, 1 ст39 — 1 этаж
  • Шелен 110 м
1

Мы заказали 2 шкафа купе 29.11.14, оплатили 100% .Заказ должен был выполнен с 1-10 февраля по договору. Мы предварительно позвонили в компанию в конце января узнать о готовности нашего заказа, на что нам ответили, что материал, который мы заказали, поставщик вовремя не предоставил и нам нужно выбрать другой. В это время у нас появились сомнения о качестве данного заказа, так как времени до полного его завершения оставались считанные дни. Предварительно предупредив менеджера, если заказ, будет выполнен не качественно, мы откажемся от него. Однако заготовки привезли за 1 день до указанного срока, устанавливали шкафы 10 часов, но сегодня 20.02.15(прошло почти 3 месяца) шкафы у нас до сих пор не установлены до конца и качество установки безобразное, какие нам сделали шкафы-УЖАС по индивидуальному заказу, которые изготавливали 2 с лишним месяца. При подгоне шкафов к нашим стенам, установщик решил производить распил материала не в цеху, а на месте, напили как умел и это выглядит так, как если бы любой человек взял доску и напилил бы ее в первый раз ножовкой!!! Можете себе представить какой этот КОШМАР!!! Мы уверены, что спустя некоторое время весь материал пойдет «шубой» и придет в непригодность, стенки шкафов перекошены, полки тоже, фурнитура низкого качества. Хотели решить этот вопрос мирным путем, написали претензию на имя директора, но после полученного ответа, неудовлетворившего наши требования, мы для себя еще раз убедились, что в эту фирму никогда и ни за что. Поэтому будем решать данный вопрос в юридическом порядке, как бы этого не хотелось, но придется! Поэтому несколько раз подумайте, прежде чем заключать договор с этой компанией, мы честно «клюнули» на то,что у них на презентации представленные образцы шкафов и кухонь, хорошего качества и с тем, что нам изготовили это в никакое сравнение не идет!!!

Оксана, спасибо за Вашу поддержку! ждем Вас снова!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Наша компания начала свою работу с 2006 г. За это время были сделаны тысячи изделий и, часто для одного заказчика нашей мебелью укомплектовывалась вся квартира. Благодаря этому опыту мы выработали следующее правило: важно на этапе планирования проекта максимально подробно озвучить свои приоритеты и ожидания, чтобы в действительности получить желаемое. Но порой из-за спешки Заказчика менеджер кратко озвучивает основные пункты договора, не уделяя внимания некоторым деталям. Со своей стороны Клиент, подписывая документ, обязан прочитать его и задать уточняющие вопросы, если таковые появятся. Если соблюдать это правило, Ваше впечатление от мебели будет исключительно положительным.
    Уважаемые клиенты, обязательно читайте договор!
    1. В нем указаны сроки которые мы в данном случае не превысили (заказ оформлялся перед новым годом и, естественно, праздники в срок изготовления не входят ни в одной фирме).
    2. При заказе встроенной мебели рекомендуется выровнять стены, т.к. мебелью это не "закроется" как думают некоторые, а лишь подчеркнется.
    3. Если в помещении Заказчика стены неровные (в данном случае был разбег низа с верхом по высоте местами до 30 мм.), корпус встроенной мебели подгоняется по кривой стене или устанавливается так как позволяет стена, но со щелями. Также возможен вариант более эстетичной подгонки (для этого нужно делать шаблоны изгиба стены и фигурно выпиливать с фрезерной обработкой, а это влечет за собой увеличение стоимости). Поэтому, желая сэкономить, клиент должен понимать, что это скажется либо на эстетике изделия, либо на его эксплуатационных данных. Выбирать Вам!
    4. Заказчик ОБЯЗАН присутствовать на монтаже и своевременно принять изделие, указав в акте приема недостатки, если таковые присутствуют. В Вашем акте "замечаний нет"
    5. То, что монтаж шел 10 часов это плохо? 2 больших шкафа. Можно, конечно, растянуть на 2 дня с перерывами на чай и обед, но хотелось для Вашего же удобства не растягивать основные пыльные работы.
    6. Помещение должно быть готово: т.е. потолки, полы и стены должны иметь чистовую отделку. В данном случае потолки готовы не были. И клиент решил внести изменения по высоте дверей уже после заказа. Но на монтаж дверей после установки корпуса не допустил и решил подавать в суд??? Хотя конкретных претензий очень долго не мог сформулировать... и обмолвился, что эти шкафы ему предложил сосед сделать дешевле...
    Вот и судите сами верить такому отзыву или нет.
    Если подытожить, вина нашей фирмы лишь в том, что монтажник принял самостоятельное решение сделать подгонку корпуса без согласования с Заказчиком, который на монтаже не присутствовал (хотя по договору обязан). За эту ошибку мы переделали весь корпус за свой счет с фрезерной обработкой. В данный момент клиента все устраивает (особенно если учесть что такое качество стоит на 30% дороже, чем он заплатил), только вот несправедливый отзыв не убрать …

  • Антон, Мария, не отчаивайтесь! Негативный опыт - это повод сделать выводы и откорректировать свои действия в дальнейшем. Я знаю какие вы скрупулезные и аккуратные в монтаже и в исправлении недочетов. Всего один отзыв негативный, зато сколько хороших! Развивайтесь и набирайтесь опыта! Удачи вам и процветания! Я обязательно к вам еще обращусь. Еще всем вас советую когда у меня спрашивают про мою кухню!

    Ответить
  • Оксана, спасибо за Вашу поддержку! ждем Вас снова!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет