iCentre

Специализированный сервисный центр
  • Красноярск, Алексеева, 49 — 703 офис; 7 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в данную контору чтоб сделали телефон в итоге не чего не сделали а за диагностику взяли хорошо устроились прийдут к примеру двадцать человек скажут мы не можем починить с вас 500 рублей в итоге 10000 заработали не обращайтесь к ним.

  • 0

2 комментария

  • отсыпьте запятые автору

    Ответить
  • Приветствуем Вас! Уважаемый Константин, Ваши математические примеры и расчёты очень увлекательны, однако позвольте вернуться к реалиям и объяснить ещё раз за что Вы заплатили нам 490 рублей.

    Очень жаль, что Flamp в ответе клиенту не позволяет прикрепить документ подтверждающий факт того, что Вы были изначально проинформированы про стоимость оплаты клиентом диагностики в случае отказа / неремонтопригодности (наш случай второй вариант) устройства. Вы расписались в данном акте, подтвердив своей росписью согласие на оказание платных услуг в том числе диагностики. Сумма, которой так же указана в крайнем правом углу данного акта крупным шрифтом. В случаях возможности осуществления ремонта диагностика у нас всегда бесплатная и входит в стоимость оказанных ремонтных работ.

    Диагностика - это один из самых сложных и трудозатратных этапов ремонта. В Вашем случае оплата включает в себя: сборку/разборку аппарата, проведения ряда комплексных диагностических работ с применением пайки, получение необходимых замеров и сам вывод. Если судить объективно эти работы должны стоить существенно дороже. Но мы тоже люди и понимаем, что выставлять клиенту реальную сумму за неработоспособное устройство нет смысла. Однако и мы не можем работать совсем бесплатно, никто ведь не виноват, что Ваше устройство оказалось неисправным без возможности ремонта (ткак повреждены ключевые элементы платы, которые невозможно заменить вне заводских условий).

    Надеемся, что информацию Вы приняли к сведению.

    Мы будем готовы вернуть деньги с случае, если Вы принесёте это устройство к нам в рабочем состоянии после других специалистов.

    А на данный момент нам остаётся отправить ситуацию на рассмотрение в техподдержку компании Flamp с жалобой (и прикреплённым документом с Вашей подписью) на то, что Вам оказана качественная услуга, которая была ранее оговорена по цене и подписана сторонами. И мы за свою качественную услугу получили такую "оценку"…

    Портал сделан немного для других целей, почитайте пожалуйста правила написания отзывов.

    Некрасиво вышло с Вашей стороны, всего Вам доброго!

Загрузка рекламы