Красноярск
  • Регистрация

iByket

Оптово-розничная компания
  • Мичурина, 19 — 1 этаж
  • Волгоградская 170 м
1

Мой отзыв будет длинным и негативным.
Активно вела поиски букета для любимого преподавателя на выпускной в "вконтакте". Увидив мои посты у конкурентов, поедставители этой организации написали мне сами. Уверив меня, что "в четверг" придет свежая роза и будет она стоить всего 69 рублей, я согласилась на сотрудничество. Я оформила заказ, а именно- букет из 63 роз, украшенные только красной лентой. Оформила доставку на утро пятницы, а именно 10:30.

Я решила уточнить стоимость и тут началось самое интересное. к оплате 4977 рублей, отвечает мне девушка Анастасия ВК. Я поинтересовалась: "69 руб * 63 розы=4347 руб. доставка бесплатная, 630 рублей это лента такая дорогая?"
на что мне ответили:"79 рублей розочки, к сожалению они пришли дороже, чем планировались"
вы издеваетесь. мне четко назвали стоимость. не поинтересуйся я, почему такая сумма, и что бы получилось? даже не предупреждают, а молча увеличивают цену. естественно меня это не устроило и я сказала, что с такой организацией дела иметь не хочу. на что мне сразу: "прошу меня простить, я только заступилп на смену.. ляляля" в итоге пересчитывают по 69 и плюсуют стоимость ленты 29 р. хотя до этого ее даже не считали. ладно бог с ней, думаю я и оформляю заказ.
наступает следующий день 10:30 10:40 10:50 11:00 цветов так и нет. созванивались с магазином ,а мне заявляют, что курьер еще даже не выехал. начало мероприятия в 12:00. при условии, что они уже везут его в ДК, а не ко мне домой, я соглашаюсь на дальнейшее сотрудничество. потому что уже я бы не успела нигде купить цветов, нужно было ехать.
цветы мне все таки доставили к ДК. но не в красной ленте, а в какой то беспкусной упаковке. и та самая "свежая роза" что пришла в "четверг" была вся черная на краях лепястков и увядшая. от безысходности мне пришлось купить этот букет. больше никогда не обращусь. всем знакомым уже сказала о том какое "дно" ваша фирма.
и всем фламперам не советую!!!

Дарья, спасибо за обратную связь, нам важно мнение каждого клиента. Извините за сложившуюся ситуацию по поводу цены, работу с администратором уже провели. По поводу доставки, да действительно, наш курьер опаздывал, т.к. попал в пробку возвращаясь с предыдущей доставки, о чем Вас заранее проинформировали и предложили пути решения, что бы цветок был у Вас к началу мероприятия)
О свежести цветка можем Вас заверить, что он был свежим, приход цветка осуществляется 3 раза в неделю. Самые крайние лепестки у розы всегда немного другого цвета и слегка деформированы. Заблуждением будет полагать, что это роза старая. Все дело в том, что крайние лепестки, называемые рабочими или «рубашкой» цветка, служат лишь для того, чтобы уберечь неженку от повреждений и поддержать все внутренние лепестки бутона. Именно благодаря такой «рубашке» роза ограждена от стремительного увядания, т.к. там накапливаются полезные свойства для цветка, которые продлевают ему жизнь. Отсутствие "рубашки" говорит о том, что розу уже реанимировали. Поэтому мы стараемся не убирать крайние лепестки.
Еще раз благодарим за отзыв, благодаря Вам, мы улучшаем качество своей работы.

  • 17
  • 0

3 комментария

  • Дарья, спасибо за обратную связь, нам важно мнение каждого клиента. Извините за сложившуюся ситуацию по поводу цены, работу с администратором уже провели. По поводу доставки, да действительно, наш курьер опаздывал, т.к. попал в пробку возвращаясь с предыдущей доставки, о чем Вас заранее проинформировали и предложили пути решения, что бы цветок был у Вас к началу мероприятия)
    О свежести цветка можем Вас заверить, что он был свежим, приход цветка осуществляется 3 раза в неделю. Самые крайние лепестки у розы всегда немного другого цвета и слегка деформированы. Заблуждением будет полагать, что это роза старая. Все дело в том, что крайние лепестки, называемые рабочими или «рубашкой» цветка, служат лишь для того, чтобы уберечь неженку от повреждений и поддержать все внутренние лепестки бутона. Именно благодаря такой «рубашке» роза ограждена от стремительного увядания, т.к. там накапливаются полезные свойства для цветка, которые продлевают ему жизнь. Отсутствие "рубашки" говорит о том, что розу уже реанимировали. Поэтому мы стараемся не убирать крайние лепестки.
    Еще раз благодарим за отзыв, благодаря Вам, мы улучшаем качество своей работы.

  • ребят да вы звонили, предупреждали но это было примерно 10:25 . и мне девушка сказала, что курьер задержится на 10 минут из-за пробки. затем звонила я, каждый раз девушка мне говорила, что сейчас созвониться с водителем и узнает,где он. но когда в 11:00 ч узнала, что курьер даже еще не выехал. не стоит в пробке по дороге ко мне, он не выехал! мне бы вот стыдно было пытаться оправдать эту ситуацию на вашем месте.
    по поводу свежести. не вижу смысла меня "заверять" я все видела своими глазами.
    спасибо за ответ.

    Ответить
  • Дарья, мы не оправдываемся))) мы признаем свою недоработку, что курьер опаздывал, и предложили Вам пути решения сложившейся ситуации, что бы на мероприятие цветы Вам доставить во время, что и было сделано)))) Информация о свежести цветов написана ранее, то что Вы называете увядшим лепестками- это "рубашка" розы)))Внешний вид у таких лепестков не очень красивый: грубый, сухой, помятый или вообще порванный. Эти лепестки защищают розу, и благодаря крайним лепесткам бутон дольше сохраняет свою неповторимую красоту и аромат)))))
    Цветы Вам были собраны из новой пачки и возможно цветы еще не расправились))) Все это сделано для того, что бы продлить свежесть цветочков и что бы они простояли дольше у получателя)))))
    Спасибо за отзыв еще раз, мы работаем над своими недочетами)) Всего Вам хорошего))