Красноярск
  • Регистрация

Ibis Krasnoyarsk Center

Гостиничный комплекс
  • Карла Маркса, 123 — 3 этаж
  • Перенсона 250 м
3

Ночевали мы как то у вас в отеле. Что , что , но уж одноразовые шампуни то должны быть в номере. Нам сказали сразу на ресепшене: тапочек , шампуней, зубных принадлежностей в номере нету , что хотите купить ? Хм.. Ладно . Как только зашли в номер я попыталась открыть окно , т к в номере было холодно ( погода была не жаркая на улице , но там было явно теплее, чем в номере) но к сожалению только первое смогла открыть , и только на определённое расстояние . Пол в ванной очень холодный, ковриков никаких нет . Шумо изоляция очень хорошая! Номера чистые, но очень маленькие :/ больше желания придти к вам у нас нету!

Уважаемая Iren!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле. Благодарим за Ваш искренний отзыв. Нам действительно важно мнение наших гостей. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше! Благодарим за комментарии. Данная информация позволит нам улучшить качество обслуживания гостей в дальнейшем. Приносим искренние извинения за причинённые неудобства.
Касательно Ваших замечаний хотелось бы отметить следующее: Брэнд Ибис – это бюджетный брэнд, предоставляющий комфортные, современные номера по весьма доступной цене. Стандарты брэнда не подразумевают наличие умывальных принадлежностей, халатов, тапочек, зубных наборов, рожков для обуви. Данные принадлежности доступны к продаже на стойке регистрации гостей за весьма умеренную плату. В комплектацию номера входит мыло и гель с шампунем в одном флаконе. Окна в номерах открываются только на проветривание согласно требований техники безопасности. По запросу гостям предоставляются обогреватели в номера, администраторы на ресепшн всегда готовы в этом помочь. Надеемся, данная информация поможет Вам прояснить некоторые особенности работы нашего отеля.
С нетерпением ждем Вас снова!
С уважением,
Айна Дадуева, Ассистент руководителя службы приёма и размещения Ибис
Тел.: +7 391 204 13 00 Факс: +7 391 204 13 01
Моб.: +7 933 326 60 17 Email: H8121-FO@accor.com

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Iren!
    Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле. Благодарим за Ваш искренний отзыв. Нам действительно важно мнение наших гостей. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше! Благодарим за комментарии. Данная информация позволит нам улучшить качество обслуживания гостей в дальнейшем. Приносим искренние извинения за причинённые неудобства.
    Касательно Ваших замечаний хотелось бы отметить следующее: Брэнд Ибис – это бюджетный брэнд, предоставляющий комфортные, современные номера по весьма доступной цене. Стандарты брэнда не подразумевают наличие умывальных принадлежностей, халатов, тапочек, зубных наборов, рожков для обуви. Данные принадлежности доступны к продаже на стойке регистрации гостей за весьма умеренную плату. В комплектацию номера входит мыло и гель с шампунем в одном флаконе. Окна в номерах открываются только на проветривание согласно требований техники безопасности. По запросу гостям предоставляются обогреватели в номера, администраторы на ресепшн всегда готовы в этом помочь. Надеемся, данная информация поможет Вам прояснить некоторые особенности работы нашего отеля.
    С нетерпением ждем Вас снова!
    С уважением,
    Айна Дадуева, Ассистент руководителя службы приёма и размещения Ибис
    Тел.: +7 391 204 13 00 Факс: +7 391 204 13 01
    Моб.: +7 933 326 60 17 Email: H8121-FO@accor.com

  • как раз таки в номере и было одно мыло . Я же написала что шампунь нам предложили купить , хотя как вы сказали - это должно быть в номере совершенно бесплатно.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет