Красноярск

Ibis Krasnoyarsk Center

Гостиничный комплекс
  • Карла Маркса, 123 — 3 этаж
  • Перенсона 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История из очередной командировки...
Мы с коллегой приехали в славный город Красноярск. И так вышло, что мой коллега приехал на пару дней раньше и заселился в Ибис. Предварительно по телефону он забронировал себе номер.
Когда я определился с датой своего прилета, он, будучи уже в отеле, забронировал номер для меня по цене 3500р. Пока все хорошо,...

Показать целиком

История из очередной командировки...
Мы с коллегой приехали в славный город Красноярск. И так вышло, что мой коллега приехал на пару дней раньше и заселился в Ибис. Предварительно по телефону он забронировал себе номер.
Когда я определился с датой своего прилета, он, будучи уже в отеле, забронировал номер для меня по цене 3500р. Пока все хорошо, все, как обычно, путем...
Когда я наконец прибыл в гостиницу, меня ожидал приятный сюрприз: "У нас сегодня проходит акция, по цене номера в Ибисе вы можете заселиться в Новотель" (прим. отель в том же здании, той же сети, но выше уровнем и, соответственно, дороже). "Супер, - подумалось мне, - отличная акция". Но далее последовал странный диалог между нами и девушкой на ресепшене (сокращаю, чтобы передать исключительно суть):
Я - Отлично, только у меня здесь уже живет коллега (вот он рядом стоит), и мы хотели бы жить в одном месте как изначально и планировали, а не в разных отелях. Поэтому предлагаю эту акцию применить и к нему и переселить его также в Новотель.
Д - К сожалению мы не можем так сделать, так как эта акция только для заселяющихся сегодня
Я - Тогда я не хочу пользоваться этой акцией, селите меня сюда, как и было забронировано. Кстати сколько стоит номер?
Д - 3900 (опппа, вот и второй сюрприз), но это к сожалению невозможно, так как у нас вся гостиница занята (сразу третий нежданчик).
Я - Простите, но как это вышло, если у меня есть бронь? (бронь дейтвительно есть, на листочке у девушки была ее распечатка с моими ФИО и датами).
Д - К сожалению так бывает. Чтобы бронь была в силе необходимо вносить депозит (четвертый сюрприз).

Далее следовал нудный диалог о том, для чего вообще тогда существует бронь по телефону и как возможно забронировать больше номеров, чем их есть тд и тп. После чего был вызван молодой человек с ресепшена Новотеля на помощь к нашей девушке.
Он повел себя гораздо увереннее, и в хамоватой манере осведомился, почему (достоловно, "На каком основании") мой коллега желает переселиться в Новотель. Снова история о брони, о желании коллег жить под одной крышей и тд... На что был получен однозначный ответ: "Это невозможно, простите, ничем не могу помочь".

Я - Что же делать мне? Я ведь бронировал номер у вас, бронь есть, вы ее в руках держите, селите меня в Ибис.
МЧ - Не могу, у нас нет номеров!
Я - Тогда селите коллегу также в Новотель.
МЧ - Не могу, там номера дороже!

После бессмыленных препираний, он наконец догадался пойти связаться с руководством. Минут 10 длился неведомый нам разговор, результатом которого стало просто гениальное решение:

МЧ - Я уговорил наше начальство. Мы готовы пойти Вам навстречу (коллеге) и заселить Вас в Новотель. Только Вам придется оплатить сутки, которые вы уже живете в Ибисе, и сутки, которые Вы сейчас начнете жить в Новоотеле (то есть за один и те же сутки заплатить и туда и туда).

Все это выдавалось нам с настолько с настолько ширакным гордым видом, что нас разобрал смех. Далее стало понятно, что смысла, времени, сил, желания спорить уже никакого нет. Поэтому я просто пошел в Новотель, а коллега остался в Ибисе.

Вот такая вот история, факт которой меня искренне удивил в отеле такого уровня.
Карту лояльности порвал, отель из списка привлекательных вычеркнул, достаточно частые мои поездки в Красноряск более не приведут меня в Ибис.

Всем удачи!)

  • 0

6 комментариев

  • а как сам новотель вам?)

    Ответить
  • Новотель хорош. Мне понравился. Все чтобы соответствовать заявленным зведам, там есть. Тренажерка только подкачала, элементарной штанги нет ( Но, пожалуй, напишу про него отдельный отзыв.

    Ответить
  • Уважаемый гость!

    Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле.
    Благодарим за Ваш искренний отзыв о пребывании в нашем отеле. Нам действительно важно мнение наших гостей. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше!
    Относительно Ваших замечаний отмечу следующее:
    1. Вы абсолютно правы, что в день Вашего заезда некоторым прибывающим гостям в Ибис, мы предлагали бесплатное повышение комфортности номера и предлагали без доплат разместиться в Новотель. Это связано с тем, что в некоторые дни спрос на наши номера в Ибисе превышает предложение и дабы все гости, желающие провести свое пребывание в нашем отеле могли реализовать свое желание, мы выставляем на продажу больше номеров, чем физически есть в отеле. Этот случай как раз и является вашим, т.е. это и была та акция, которую вам озвучили сотрудники службы приема и размещения.
    Прошу также обратить Ваше внимание, что размещение в отеле Новотель стоит примерно на 40% дороже и обусловлено повышенной комфортностью номеров в данном отеле, дополнительными бесплатными услугами, такими как возможность посещения СПА и так далее. Таким образом, гости всегда позитивно реагируют на возможность прожить в Новотеле по цене Ибиса. Ведь помимо всех прочих преимуществ, наши отели находятся в одном здании и соединены переходом. Расстояние от одного отеля до другого составляет 300 метров. Таким образом, по существу территориально нет никакой разницы, в каком отеле жить. В этой связи ваш аргумент относительно того, что вы хотели жить с коллегой в одном отеле несостоятелен, поскольку по существу так оно и получилось.
    2. Решение о том, каким гостям предлагать подобную акцию принимается мною, как правило, вечером и только в отношении определённых категорий бронирований, как правило, это негарантированные бронирования с оплатой в отеле, поскольку весьма часто гости просто не заезжают по таким бронированиям. На тех гостей, кто уже разместился в отеле, данная акция не распространяется, что, собственно и было озвучено Вашему коллеге. Никаких объективных оснований переселять его из Ибиса в Новотель не было, тем более, что ваш коллега уже провел значительную часть времени в номере, и формально говоря, потребил оплаченную услугу.

    Резюмируя все выше сказанное, и учитывая отсутствие комментариев или жалоб относительно пребывания и обслуживания в целом, могу сделать вывод о том, что Ваша оценка не соответствует действительности и является вашим личным субъективным мнением, не отражающим реальный уровень сервиса и качество номерного фонда в отеле. Администраторы выполняли свои обязанности в соответствии с должностными инструкциями и процедурами. Отель выполнил все свои обязательства перед вами и вашим коллегой.

    Надеюсь, данная информация позволит вам взглянуть на ситуацию под другим углом и прояснить некоторые обстоятельства произошедшего.

    С уважением,
    Александр Павлюк
    Руководитель службы приёма и размещения
    Тел.: +7 391 204 14 29 Факс: +7 391 204 14 01
    Моб.: +7 933 326 60 15 Email: H8122-RD@accor.com

  • Как в анекдоте... "Прекрасно, ... просто прекрасно..."
    Насколько я понимаю, Александр, именно с Вами решался в тот день описанный мною вопрос...
    А теперь по замечаниям:
    1. Три абзаца ни о чем (информацию я и так всю эту получил от Ваших любезных служащих) с замечательным выводом о несостоятельности моего аргумента. Это мое мнение, Александр, и позвольте мне самому судить о его состоятельности и значимости лично для меня. Для МЕНЯ эти 300 метров имели принципиальное значение, если уж на то пошло. Формально, да мы жили в одном здании, но я говорил не о формальности, а своем (СВОЕМ!) удобстве, которое Вы поручились мне обеспечить.
    2. Об объективных основаниях речи и не шло. Ресь шла о индивидуальном подходе, который, я полагал, вы обеспечиваете своим гостям.
    3. Вы абсолютно правы - оценка субъективна, но она СООТВЕТСТВУЕТ той действительности, в которой я был находясь в Вашем отеле. А самое главное она СООТВЕТСТВУЕТ моему личному мнению о работе Вашего сервиса по брониованию и службы ресепшена.

    Как, объсните мне несведущему, КАК можно забронировать номеров больше, чем их есть в гостинице? Как можно называть это акцией?
    Я бы все понял, если при заселении передо мной банально извинились, объяснили сразу ситуацию (а не представляли это акцией) и предложили переселиться в связи с обстоятельствами. Но почему-то отель решил, что обыватели радостно поднимут лапки и побегут в Новотель.
    Вопросы риторические, далее в Ваших комментариях не нуждаюсь. Ваш ответ лишь укрепил мое мнение о Вашем сервисе и отношении к гостям. Мои рекомендации всем знакомым и коллегам будут соответствующие.

    Ответить
  • Ну а если уж Вы желаете услышать "комментарии или жалобы относительно пребывания и обслуживания в целом", то пожалуйста:
    1. В отеле который претендует на какую-то звездность в номерах банально нет зубного набора, ложечки для обуви, щетки, тапок. Все за отдельную плату при некислом ценнике за сам номер (напомню, что в день моего заселения цена выросла до 3900 из-за большого спроса).
    2. Нет холодильника, опять вспоминаем про ценник.
    3. Завтрак весьма уныл как по выбору так и по вкусу (но подозреваю, что это вопрос к ресторану).
    4. Все время пребывания (2 дня) в баре не было пива. Никакого. Не то чтобы это для меня лично принципиально - но факт.
    5. WiFi нельзя один раз включить и забыть, постоянно для каждой сессии нужно вводить логин и пароль. Очень неудобно. Кстати прием в номер очень слабый, на ресепшене с сетью все норм.

    Это что вспомнилось сходу.
    Приезжал сюда исключительно из-за чистоты, удобства расположения и отношения к гостям (всегда улыбка, всегда вежливо, всегда выслушают и постараются принять меры к любым пожеланиям). Но видимо это время прошло.

    Ответить
  • Добрый день!
    Я тот "первый", который собственно и предложил Payanу жить со мной в одном отеле.
    по сервису:
    1. живя в Ибисе, также можно посещать и тренажерный зал, и спа ( о них указанно в преимуществе Новотеля).
    2. в Ибисе есть и ложки для обуви и холодильник :-) но зубного и бритвенного набора нет. Тапок также нет, но есть в тренажерке.
    3. завтрак в стоимость не включен, стоимость 450р(если правильно помню), шведка, есть все необходимое, без изысков: каша, омлет, сыр, колбаса, овощи, чай, кофе, сок.
    4. пива действительно не было с понедельника по четверг
    5. вифи, по подключению не помню, но связь вполне достойная.
    6. бронировал сразу на двух коллег, но девушка задержалась на сутки, т.е. опоздала, о чем в планируемый день заселения предупредили, на след. день её заселили за 3900 (бронили по 3500).

    "ложки искали, нашли или нет, непонятно, но осадок точно остался"
    Всем спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась